Главные вкладки
Групповой долгосрочный познавательный проект "Путешествие по Узбекистану"
проект по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Проект проходил в компенсирующей группе в рамках проекта ДОУ "Россия - дом дружбы народов"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kopiyaproekt_puteshestvie_po_uzbekistanu.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В рамках проекта МБДОУ №49 «Росинка» « Россия – дом дружбы народов», в группе №4 «Сказочная страна» запущен проект «Путешествие по Узбекистану»
Воспитатели Татьяна Владимировна и Ольга Михайловна познакомили детей с узбекским национальным костюмом, посудой, и с их жилищем
В группе №4 «Сказочная страна» продолжается проект «Путешествие по Узбекистану». Дети продолжают изучать традиции этой страны. Одним из интересных моментов было знакомство с узбекскими национальными играми. Поиграли с детьми в узбекские игры «Подними монету», «Колпачок и палочка» наши родители Исаченко Любовь Викторовна и Кузнецова Евгения Михайловна. Воспитатели познакомили с игрой «Канатоходец», «Кто самый ловкий». В проекте активное участие принимали родители воспитанников. Гость группы (мама Юры) познакомила детей с игрой «Колпачок и палочка. Все вместе поиграли в новую игру.
Гость группы (мама Ульяны ) - игра «Подними монету» «Пройди по канату»
Дети познакомились с народным головным убором « тюбитейка », они узнали какие бывают цвета и узоры на женском и мужском головных уборах. И изготовили их своими руками. Дети с удовольствием провели время, занимаясь и играя в узбекские игры, и получили новый опыт и знания о культуре Узбекистана.
Огромное спасибо родителям: Прохоренко Елене Викторовне, Горбуновой Любовь Александровне за активное участие в пополнении РППС по теме Узбекистан; Киосе Светлане Игоревне, Киосе Ирине Анатольевне (бабушке), Запольской Евгении Михайловне за то, что сшили узбекские платья и тюбитейки для девочек и халаты и тюбитейки для мальчиков. Узбекские костюмы, сшитые руками родителей- это не только красивое дополнение к нашим занятиям, но и возможность погрузиться в аутентичную атмосферу Узбекистана
В группе № 4 под руководством воспитателей Сычевой Т.В. и Грачевой О.М, продолжаются увлекательные занятия, на которых дети узнают о культуре и традициях удивительной страны Узбекистан. На этой неделе дети познакомились с узбекским орнаментом через увлекательное занятие, которое включало в себя рассматривание фотографий узбекских чайных сервизов и пиал. После этого дети получили возможность попробовать себя в расписывании пиала узбекскими узорами. В результате у детей получились яркие и красочные пиала.
Еще дети с большим интересом изучали узоры ковров и даже пробовали сами раскрашивать узоры, что стало для них увлекательным творческим процессом.
Дети также узнали много нового о различных типах жилищ узбеков – от каменных домов до юрт, что позволило им лучше понять особенности жизни в этой стране. С родителями дома сделали прекрасные поделки по этой теме.
Родители дома с детьми сделали прекрасные поделки по теме «Жилище узбеков»
Наша группа № 4 приняла участие в общей выставке всех групп ДОУ «Народов дружная семья». На этой выставке каждая группа по- своему ярко, подробно раскрыла быт, занятия, одежду, духовные ценности народности, которую представляла. Группа № 4
В рамках проекта «Россия – дом дружбы народов» состоялась ярмарка. Это ярмарка народных состязаний. Здесь друг с другом все играли – каждая группа представляла игру изучаемой народности. Наша группа № 4 тоже прибыла на ярмарку на других посмотреть, себя показать, да с другими поиграть в игру «Подними монету»! Наша группа представляла узбекскую игру «Подними монету»
В рамках общего проекта «Россия – дом дружбы народов» прошло еще одно зажигательное мероприятие – Фестиваль народного творчества жителей России. На этом мероприятии каждая группа демонстрировала костюмы, изучаемой народности Наша группа демонстрировала узбекский костюм
На этом мероприятии также каждая группа представила музыкальный номер народности группового проекта. Наша группа представляла узбекский танец
Музыкальные номера сменяли друг друга, очаровывая зрителей: яркостью костюмов, детской непосредственностью участников фестиваля, добротой, пронизывающей художественные номера Встречаясь на общих мероприятиях дети узнали о жизни разных народов России, их истории, традициях. Это помогло детям лучше понять богатство и разнообразие российской культуры Все три общих мероприятия стали не только площадкой для выступлений, но и местом обмена опытом между группами, накопленных знаний по групповым проектам Этой нотой мы завершили наш проект, но впереди у нас еще много всего интересного…..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Групповой долгосрочный исследовательский-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫
Групповой долгосрочный исследовательско-творческий проект ≪Дерево нашего участка≫ . Цель, направление деятельности проекта: Исследовательская, деятельность по изучению жизни дерева во взаимосвязи...
Проект "Война и наша семья". Тип проекта: Творческий, групповой, долгосрочный.
Тип проекта: Творческий, групповой, долгосрочный.Целевая группа проекта: Проект адресован старшим дошкольникам.Продолжительность проекта: 3 месяца.Сроки реализации проекта:...
Групповой долгосрочный проект "Мы дети одной планеты"
Групповой долгосрочный проект "Мы дети одной планеты" (образовательные области "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие") - воспитание патр...
«Мой дом, моя семья и я». Тип проекта: информационно – практико - ориентированный, групповой, долгосрочный (3 года).
АктуальностьВ период дошкольного детства формируются основы нравственно – патриотического воспитания. Необходимо пробудить у детей исследовательский интерес, любознательность, зажечь огонек любв...
Паспорт педагогического группового долгосрочного проекта в первой младшей группе « Цветные ладошки».
№Информация о проектеСодержание1Название проекта«Цветные ладошки».2Проблема С самого раннего возраста дети пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своем из...
Паспорт педагогического группового долгосрочного проекта в первой младшей группе«Матрешка» «Мои домашние питомцы».
№Информация о проектеСодержание1Название проекта«Мои домашние питомцы».2Проблема С самого раннего возраста необходимо приучать детей вместе с родителями любить и ухаживать...
Новогодний проект «Что такое новый год?» для старших дошкольников 5-6 лет Тип проекта: творческо – познавательный, групповой, долгосрочный.(декабрь 2021г)
Проект о Новом Годе, главных героях – Деде Морозе и Снегурочке, новогодних выставках и праздниках. Проект может быть необходим в работе воспитателей при обобщении темы про Новый Год. В данном пр...