"Путешествие по профессиям"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Ефимцева Людмила Афанасьевна

Конспект занятия для подготовительной группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_po_professiyam._zayavlenie.docx60.79 КБ

Предварительный просмотр:

                                 Конспект -   занятия  

          Тема:    «Путешествие по профессиям»

                       (Подготовительная группа )    

Интеграция образовательных областей : Речевое развитие,

познавательное развитие, художественно- эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие.

Виды детской деятельности :познавательная, речевая, игровая, коммуникативная, изобразительная. 

Цель: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях. Задачи: Способствование  формированию представления о различных  видах профессий.

Использование  загадок, картинок, предметов для расширения и представления о  различных профессиях людей.

Умение делить разные профессии на группы по признаку, предложенному воспитателем.

Развитие  речи, мышления, воображения, активности.

Совершенствование умения четко, правильно отвечать на поставленный вопрос.

 Закрепление  представлений  детей о предметах каждой профессии. Расширение кругозора  детей.

Воспитание уважения , интереса , любознательности  к людям  разных профессий.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, отгадывание загадок о профессиях, атрибуты профессий для сюжетно - ролевых игр, рассматривание  картинок  с профессиями. Раскрашивание картинок с профессиями. Индивидуальное проговаривание пословиц и поговорок  о труде. Проведение занятий по ознакомлению  с трудом взрослых , профессий, атрибутами. Проведение сюжетно-  ролевых игр.

Методические приемы: игровая мотивация, беседа, дидактические игры, рассматривание картинок предметных.

Предварительная работа:  Проведение дидактических и настольных игр: »Угадай по описанию»,   «Кому что нужно»,  «Разложи»,  « Что лишнее», сюжетно ролевые игры « Магазин», «Поликлиника», « Наш город» и т. д.

Беседы и рассматривание картинок, иллюстраций по профессиям.. Чтение художественной литературы. С.Михалков « Три поросенка», В.Маяковский  «Кем быть», С.Маршак « Пожар»Е.Пермяк « Мамина работа», Чуковский» Айболит», С Маршак « Почта», Д.Родари « Чем пахнут ремесла». Выставка  детских рисунков «Профессии  все важны», фото выставка «Профессии     моих родителей»

Материал: компьютер ,картинки овощей, фруктов , ягод, картинки профессий, игрушки – инструменты, музыкальные инструменты.

Ход: Организационный момент.

 Встаньте, дети, встаньте в круг.

Встанем дружно мы в кружок,    (встаем в кружок)

Говорю тебе  «Привет»,         ( повернуться к соседу)

Улыбнись, скорей в ответ.      (улыбнуться)

Здравствуй, правая рука,        ( протянуть правую руку вперед)

Здравствуй, левая рука.          ( протянуть левую руку вперед)

Здравствуй, весь наш дружный круг.  ( пожать руку соседу, вытянуть руки вперед)

В - ль: Сегодня мы собрались, чтобы поговорить о профессиях. Профессий много на свете есть.

Да профессий много есть на свете

Профессии нужны, важны,

Но чтобы выбрать, знайте,  дети,

Мы очень много знать должны.

А пока мы подрастем,

Мы в профессии играть начнем!

- Какие профессии вы знаете?

- Как вы думаете, профессии важны ,нужны?

Чья профессия важней, нужней, интересней, мы с вами разберемся. Предлагаю поиграть в игру .

Игра: «Кто, что делает» ( с мячом)    (Воспитатель бросает мяч ребенку, говорит предложение. Ребенок бросает мяч воспитателю с ответом.)

Кто лечит детей? Кто красит стены? Кто учит детей? Кто печет печенье? Кто продает товар? Кто делает прически? Кто печет торты? Кто строит дама?  Кто пишет книги? Кто рисует картины? Кто добывает уголь? Кто шьет одежду? Кто водит машину? Самолет? Кто готовит пищу? Кто летает в космос? Кто поет песни?

 Вбегает Незнайка с картинками, возмущается.

Незнайка: Здравствуйте, дети. За помощью пришел к вам я. Помогите, расскажите, люди какой профессии работают с этими предметами.

(Диалог  воспитателя с Незнайкой.)

Воспитатель:  Поможем Незнайке.

2. Игровое упражнение : « Кому нужны эти предметы»

Воспитатель: Люди, какой профессии работают с этими предметами?

(набор картинок: мел, кисти, ножницы, шприц, молоток, ноты, отвертка, руль, пипетка, краски , сковорода, кастрюля  и т.д.) Дети берут картинки и рассказывают.

Незнайка: Какие, дети, молодцы, все знаете. Спросить хочу, что такое профессия?

Дети  дают  ответы. 

Профессия – это любимое занятие всей жизни человека. Его труд, работа, которому человек посвящает свою жизнь. Человек, имеет знания специальные об этой профессии. Люди работают тем, кем им нравиться заниматься. Что у них получается. На свете много профессий.

Воспитатель:  Послушай,  Незнайка, дети сейчас тебе расскажут о многообразии профессий, о значении их в жизни человека. Давайте отправимся в путешествие по профессиям.   И так, загадка первая загадка.

1. Кто пропишет витамины?

 Кто излечит от ангины?

 На прививках ты не плачь-

 Как лечиться знает          (врач)

- Чем занимается врач? - Как вы думаете, мы можем обойтись без профессии врача?  Почему?

Инструменты врача лежать в чемоданчике. Хотите узнать, что лежит  в чемоданчике? Нужно нащупать рукой предмет, не вытаскивая, назвать его.

Игра: » Чудесный мешочек»

Незнайка: Молодцы, все знают. Познакомили  меня.

Воспитатель:  И так наше знакомство продолжается. Следующая загадка.

2.  Он выходит выступать –

Людям музыку играть.

 Инструмент в его руках

  Так звучит, что просто «Ах»    (музыкант)

Воспитатель: Правильно, музыканты. Музыкальных инструментов очень много.

Игровое упражнение: « На чем играем»

Воспитатель:  Я буду показывать вам музыкальный инструмент, а вы показываете движением игру на этом инструменте, называете профессию человека.

(на столе лежат музыкальные инструменты).

- Незнайка хвалит детей, благодарит за игру.

Воспитатель: Отправляемся в путешествие по следующей загадке.

3. Ходит в белом колпаке

С поварёшкою в руке.

Он готовит нам обед:

Кашу, щи и винегрет.  (Повар)

-Что делает повар?   (готовить вкусные и разнообразные блюда, красиво оформить торты, салаты.)

-  Легкая или трудная у повара работа?

- Предлагаю поиграть в игру.

Дидактическая игра :» Что лишнее?» (картинки овощей, фруктов, ягод)

Дидактическая игра: « Из чего сварим компот»

(Клубника – клубничный,  малина, яблоко, слива, груша, вишня, апельсин, крыжовник, лимон ежевика)

Незнайка: Молодцы дети, столько много вы знаете. Я многому научился у вас, спасибо.

Воспитатель: Путешествие наше продолжается,  следующая загадка.

4. Учит вежливости нас

Прочитает вслух рассказ

Не учитель, не писатель

 Это …..      (воспитатель)

Воспитатель: Давайте отдохнем. Физминутка .

Мы в профессии играли, (ходьба на месте)

В миг мы лётчиками стали! (прямые руки в стороны)

В самолёте полетали – (покружиться вокруг себя)

И шофёрами вдруг стали!  (ходьба на месте)

Руль теперь в руках у нас , (руки перед собой, держим руль)

Быстро едем, просто класс! (бег вокруг себя с рулем)

А теперь на стройке мы ,  (ходьба на месте)

Кладём ровно кирпичи.  (руки перед собой ,согнуты в локтях)

Раз - кирпич и два, и три ,  (поднимаем руки вверх)

Строим дом мы, посмотри!  (соединить прямые руки над головой)

 Вот закончена игра,

Воспитатель: Знакомство с профессиями  продолжаем. Следующая загадка.

5.  Мастерица на все руки

Нам сошьёт пиджак и брюки

Не закройщик, не ткачиха

Кто она скажи….          (портниха)

-Чем занимается портниха?  

Выберите те предметы, как вы считаете, нужны  для работы портнихи?        

 Игровое упражнение : »Выбери предметы для работы портнихи»

Воспитатель: Посмотри,  Незнайка, молодцы дети справились с заданием. А еще дети тебе покажут  и перечислят профессии, связанные с техникой, предметами, с людьми.

Дидактическая игра : « Думаем – размышляем»

(три стойки с разноцветными кружками: Синий  кружок – картинки. где люди  работают с техникой.  (водитель, машинист, крановщик, бульдозерист, экскаваторщик, летчик).

 Красный кружок – те профессии, кто работает с людьми .( воспитатель, парикмахер, врач, милиционер, артист и т.д.).

Зеленый кружок -  те профессии, кто работает с животными. (ветеринар, дрессировщик, птичница, доярка, телятница)

Воспитатель:  Профессий много разных есть. Их всех нам не перечесть.  Все профессии, о которых мы сегодня говорили, очень важны и нужны всем людям.

Чтение стихотворения  детьми по ролям. » Все профессии нужны

Светлана Боголюбова

Лётчик водит самолёт,
На такси таксис везёт,
Доктор лечит нас, людей,
Ветеринар лечит зверей,
Повар варит нам и жарит,
А актриса развлекает
Для нас и пляшет и поёт
Настроенье создаёт.
Модельеры и портнихи
Одевают всех нас лихо.
Дворник тоже нужен нам
Он убирает грязь и хлам.
Все профессии важны,
Все профессии нужны.
Ведь профессий друг мой много
Выбирай свою дорогу
Всегда к знаниям стремись
Хорошенько ты учись.
Будет жизнь твоя чудесной
Всё в ней будет интересно,
Коль работа нравится,
То душа не мается,
Каждый день она поет
День бежит, а не идёт.

1.Доктор лечит нас от боли,

2. Есть учительница в школе,

3 .Повар варит нам компот,

4 Парикмахер всех стрижет.

5 .Шьёт портной для нас штаны.

6 . И сказать мы вам должны:

ВСЕ: Лишних нет у нас профессий, Все профессии важны!

Воспитатель: Сегодня  назвали  дети много профессий и предметов труда для Незнайки. Давайте  Незнайке подарим рисунки с профессиями .

 Незнайка: Спасибо, друзья, в гости  я пришел не зря. О профессиях мне рассказали, все показали , назвали. Прощайте, мне пора.

Воспитатель:  И так , что можно сказать про профессии.

Все профессии важны и нужны!

  Профессия – это то, чем занимается человек, трудиться.

Занятие в старшей группе      

  Тема:  Знакомство с профессиями строителя. «Кто построил этот дом»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская деятельность, художественная литература.

Цель занятия: Расширение и уточнение знаний о профессии строитель. Задачи занятия: Обогащать представления детей о профессиях и специальностей строителя.

Формировать умения выбирать и соотносить предметы к специальностям строителя, определять их назначения.

Обогащать словарный запас детей.

Развивать любознательность, воображение, самостоятельность, мышление.

Воспитывать уважение к труду профессии  строителя.

Целевые ориентиры дошкольного образования: Активно, доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками во время общения, удерживать в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действовать, высказывать свою точку зрения, с интересом разгадывать загадки, использовать простые схематические изображения для решения несложных проблемных задач.

Материал и оборудование: картинки по профессиям строителя, транспорт, инструменты, простой карандаш, альбомный лист с точками изображения многоэтажных домов.

Предварительная работа:

1.Чтение художественной литературы: В.В. Маяковский «Кем быть», С. Баруздин «Строим дом».

2. Рассматривание картинок, связанных со строительными профессиями.

3.Моделирование зданий из мелкого, крупного конструктора.

               Содержание  организованной деятельности детей

  1. Вводное слово воспитателя:

Дети я очень рада видеть вас!

Посмотрите друг на друга,

Улыбнитесь, друг другу.

Пусть улыбка и хорошее настроение –

Будет сегодня вашим помощником.

В - ль: Дети, знаете ли вы, что в современном мире существует множество профессий. Профессия – это основное занятие,  дело, которому человек  научен занимается. Профессия может объединять несколько специальностей. Специальность: это дело, которым человек занимается в рамках своей профессии.

- Какие вы знаете профессии?

- Посмотрите в окно, какие здания вы видите за окном?

- Кто построил  все эти здания?

- В строительстве различных зданий принимают участие много людей различных  строительных профессий, и у каждого свои  обязанности.

2.Чтение стихотворения 

           Архитектор строит дом, дом многоэтажный,

            Строит дом карандашом на листе бумажном,

3.   В - ль:  Сейчас мы с вами попробуем стать архитекторами.

И/У: «Обведи по точкам»

-Сколько этажей у вашего дома? Какой тогда будет этот дом?

  4.В-ль: На нашей стройке много людей разных профессий. А вот какие профессии, узнаете из загадки. (выставляются картинка дома, транспорта, картинки других профессий)

    5.Загадки

   К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Сотни рук он заменяет,

Без лопаты он копает.    (экскаватор)

         *Кто работает на экскаваторе?  ( Экскаваторщик)

   «Пузатые машины», у них кузов как бочка,

Эта бочка вертится – перемешивая бетонную смесь

Бетон нужен для фундамента.   (Бетономешалка)

            *Кто работает на этой машине?    ( Водитель)

Длинной шеей поверчу, груз тяжелый подхвачу,

Где прикажут , положу, человеку я служу.    (Подъемный кран)

            *Кто работает на подъемном кране?     (Крановщик)

*Он кладет кирпич, связывает их раствором,

Чтобы крепко держались, не разваливались стены.    ( Каменщик)

*Он делает крышу, чтобы в доме было сухо и тепло,

Снег зимой не занесло.    ( Кровельщик)

 * Летят опилки белые, летят из под пилы,

Это плотник делает, рамы и полы,

Топором, рубанком, выстругает планки,

Сделает подоконники, без сучка – задоринки.     ( плотник)

*Грунтует, штукатурит, красит,

Наводит в доме красоту,

И пусть от робы краской пахнет,

И штукатуркой за версту.       (штукатур – маляр)

* Коль выключатель не работает с розеткой,

И в доме вечером темно,

*Кто сможет починить поломку эту?      (электрик)

*На этапе строительства здания,

Он собирает, монтирует трубы,

Устанавливает ванну, унитаз,

Раковины в  кухнях и в ванных комнатах.   ( сантехник)

6. В -ль: Теперь, прикройте глаза, представьте себе, что вы работаете на стройке.  Кто вы?  

Малоподвижная игра: «Мы не скажем , а покажем»  (дети изображают движения профессий , кто чем занимается)

7. В- ль : На нашей стройке много людей разных профессий. У всех строителей разные инструменты. Давайте поможем подобрать инструменты,  которыми пользуется  специалист - строитель. Давайте разложим  инструменты.

Игровое упражнение:  «Кому что нужно для работы»  ( дети выбирают картинку  с инструментами, которые использует строитель в своей работе. »Я выбрал пилу, она нужна плотнику»)

8.Итог: Вот и закончилось наше знакомство с профессиями строитель.

Вспомните, с кем мы встречались на стройке?

     

В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников

от Ефимцевой Людмилы Афанасьевны

(фамилия, имя, отчество полностью)

воспитателя  муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 17 «Улыбка» города Гурьевска»

       (должность, место работы)

проживающий (ая) по адресу

652780, г.Гурьевск,ул. Партизанская 18-9

почтовый индекс, город (район), улица, дом, квартира

ЗАЯВЛЕНИЕ

        

Прошу аттестовать меня в 2018 году на высшую квалификационную категорию по должности  воспитатель

В настоящее время (имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия с 28.08.2013г по 28.08.2018г.).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы:

По итогам мониторингов, проводимых ДОО, результаты освоения воспитанниками основной  образовательной программы дошкольного образования составляют:  92% (2013г.),  88%(2014г.), 92%  (2015г.),99,5%  (2017г.).

Являюсь руководителем  детского объединения «В мире оригами», целью которого является создание  условий для  всестороннего интеллектуального и эстетического развития детей  (приказ от 30.09.2014г. № 69/4 ) , кружок «Цветная бумага» , целью которого является   развитие творческих способностей детей средствами бумажной пластики и оригами через укрепление мелкой моторики пальцев рук    (приказ от 01.09.2015г. № 75), кружок « Ловкие пальчики»,  целью которого является развитие ручной умелости у детей через укрепление мелкой моторики пальцев рук и организации совместного творчества детей и взрослых.(приказ от 01.09.2017г. № 158).  Число воспитанников, охваченных дополнительной общеразвивающей программой, составило 100%.

Разработала и реализую индивидуальный образовательный маршрут для 100 % воспитанников.

Использую  здоровьесберегающие технологии:  (хождение по  массажным дорожкам, динамические паузы, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, подвижные игры, релаксация),  работу провожу в режиме смены динамических поз. Создаю максимально благоприятные условия в центре здоровья воспитанников, оснащенном традиционными и нетрадиционными пособиями для укрепления и сохранения здоровья детей, которые обеспечивают психологический комфорт ребенка, предупреждают развитие негативных явлений, побуждают его к двигательной активности. Уделяю большое внимание индивидуально-коррекционной работе по профилактике и коррекции у детей нарушения осанки. Имеется положительная динамика снижения заболеваемости детей: количество случаев заболеваемости на одного ребенка в 2013г. -1.2,  2014г. -1.0,  2015г. – 0.8, 2016г. -0.6.

Создаю  безопасные условия реализации образовательного процесса. Показателем является отсутствие жалоб, фактов травматизма, несчастных случаев.

Результативность участия воспитанников в мероприятиях  различного уровня:

  • Участие в районном конкурсе рисунков «Рисуем сказки о добре и человечности» в номинации «Вместе с педагогами» (2013г.);
  • Участие в районном конкурсе рисунков «Рисуем сказки о добре и человечности» в номинации «Вместе с родителями» (2013г.);
  • Участие в районном творческой выставке «Ах, листопад, листопад»(2013г.)

    Участие в выставке художественного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г);

  • Участие в районном фестивале в создании костюма «Дети - цветы жизни» (2013г.)
  • 2 место в спортивной игре «Большие гонки»(2013г.)
  • 1 место на Всероссийском  творческом конкурсе рисунков для дошкольников «Веселая азбука» (2013г)
  • 2 место на Всероссийском  творческом конкурсе  для дошкольников и учащихся 1-11 классов «Открытый космос» (2013г.)
  • 2 место на Всероссийской занимательной викторине «Сказочные предметы» Номинация «Я все знаю»   (2013г.)
  • 1 место на Всероссийской занимательной викторине «Золотой ключик» или Приключения Буратино» номинация « Всезнайка»(2014г.)
  • 1 место на Всероссийском  творческом марафоне « Я не художник, я только учусь»(2014г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества номинация «Среди друзей»(2015г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале чтецов «Литературный салон»»,»(2015г)
  • Участие в фестивале «Театрализованное  представление  « Билет за вежливое слово» (2015г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества «Среди друзей», номинация «Декоративно-прикладное творчество» (2015г.);
  • 2 место в муниципальном конкурсе рисунков «Правила дорожные детям знать положено»
  • 1место на Международном творческом конкурсе «Волшебный пластилин» (2015г.)
  • 1место Междунаролный творческий конкурс «Бумажная мазаика»(2015г.)
  • Участие  во  Всероссийском творческом конкурсе «Моя любимая сказка»(2015г.)
  • Участие в дефиле « Народных костюмов» (2016г.)
  • Участие в муниципальном  фестивале «Весенняя капель»  (2016г.)
  • Участие в муниципальном  фестивале «Экологическая сказка».» Как дед за елкой в лес ходил» (2016г.)
  • Участие в  городской акции «Безопасный переход»  (2016г.)
  • Участие   в муниципальном конкурсе «Открытие автогородка» (2016г)
  • 1 место на Всероссийском  творческом конкурсе, посвященного Дню     семьи, любви и верности «Семейный очаг» (2016г)
  • 1 место  в муниципальном конкурсе детского творчества среди образовательных учреждений » Рождественские фантазии»(2016г.)
  • 1 место  в муниципальном конкурсе детского творчества среди образовательных учреждений  «Детства волшебное царство», номинация «Художественное чтение» (2016г.)
  • 1 место на Международном и  Всероссийском марафоне «Любимые книги.   В гостях у Г.Х. Андерсена»  (2016г.)
  • Участие  в муниципальном конкурсе-фестивале детского творчества «Среди друзей», номинация «Декоративно-прикладное творчество» (2016г.);
  • 1место на Международном творческом конкурсе «Волшебная пластика»(2016г.)
  • Участие в муниципальном фестивале « Неразлучные друзья» (2017г.)
  • 1 место на  Всероссийском конкурсе «Мир вокруг нас. Птицы» (для дошкольников) (2017г.);
  • Участие в конкурсе « Дорожный знак  на новогодней елке» (2017г.)
  • Участие  в  муниципальном мероприятии «Защита листовок по ПДД « (2017г.)
  • Участие в областном семинаре «Природное культовое наследие России»(2017г,)
  • Участие в  муниципальном квесте « Золотые россыпи России» (2017г.)
  • Участие в муниципальном мероприятии  защита газеты  «Елочка» (2017г,)
  •  Участие  в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного творчество  «Подснежник»   (2017г.);
  • Участие в муниципальной акции - месячник « Посадим дерево» (2017г.)
  • 3 место  в муниципальном конкурсе детского творчества среди воспитанников дошкольных  образовательных  организаций   «Детства волшебное царство», номинация «Литературная гостиная»  (2017г.)
  • Участие в муниципальном конкурсе детского творчества, посвященного Дню Матери России, среди  дошкольных образовательных организаций , номинация «Подарок маме»  2017г.);
  • 1 место  в муниципальном конкурсе - фестивале детского творчества «Среди друзей» . Номинация «Художественное чтение» (2017г.)
  •  Участие  в муниципальном конкурсе декоративно-прикладного творчество  «Подснежник»   (2017г.);
  • Участие  в муниципальной   выставке   рисунков  «День матери»   (2017г.);
  • Участие в муниципальном  познавательно – игровой программе « Правила дорожные детям знать положено» (2017г.)
  • 3 место на Всероссийском  творческом конкурсе .»Детский сад как средство развития ребенка» (2018г.)
  • Лауреат Всероссийского конкурса в номинации «Педагогический проект» (2018г.)

В своей работе успешно применяю и использую современные образовательные технологии, в том числе ИКТ. Использую в образовательной деятельности видеоматериалы, (презентации с использованием мультимедийного оборудования,   в сочетании с использованием наглядных пособий  (фотографии, иллюстрации, художественная литература, обучающие плакаты). Использую инновационные техники оформления группы, которые соответствуют программным и возрастным особенностям.

Использую интернет:

  • создала в Социальной сети работников образования персональный сайт nsportal .ruhttps://nsportal.ru  /node\40946,  где разместила программа кружка «В мире оригами» (старшая группа) Материал для родителей: »Здоровье сберегающие упражнения», «Как заучить стихи наизусть», Консультация для родителей « Чудесные поделки из бумаги», «Подвижная игра дидактической направленности», Беседа « Перелетные птицы», Конспект занятия « Все работы хороши, выбирай на вкус», План воспитательно – образовательной работы в старшей группе в течении дня .Программа кружка «Оригами» (подготовительная группа), Кружок «В мире оригами» (старшая группа) «Физминутки математического характера»;
  • участвую в конкурсах на сайте Академия развития творчества «Арт  - талант» https://www.art-talant.org/raboty/profile.html Программа дополнительного образования «Ловкие пальчики» ; статья «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста»;
  • мои работы участвуют в конкурсах на сйте «Дошкольник.ру» статья «Подвижные игры дидактической направленности» http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/12780-podvizhnaya-igra-didakticheskoiy-napravlennosti.html; планирование воспитательно-образовательной  работы в старшей группе по теме «Наш город» http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/7627-nash-gorod.html, Подвижная игра - здоровосберегающей технологии» http://doshkolnik.ru/zdorove/2829-podvizhnie.html , консультация для родителей «Игрушки из природного материала» http://doshkolnik.ru/prirodnie-podelki/2819-prirodnie.html  .

Имею благодарности за участие в работе сайтов.

Участвовала        в деятельности муниципальной инновационной площадки по теме «Электронный детский сад как модель единого открытого информационно - образовательного пространства дошкольного образовательного учреждения» в период с 2013 по 2015гг.

Участвую в работе инновационной ассоциированной образовательной организации  Муниципальное  бюджетное  дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска»  в рамках Соглашения о включении в пилотный проект по образованию для устойчивого развития  «Межрегиональное сетевое партнерство: Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность»  (программа УНИТВИН ЮНЕСКО) (от 30.09.2016г.) целью инновационной деятельности является          сохранение природного и культурного наследия России,  формирование основ культуры безопасности и здоровья, необходимых гражданам в глобальном мире XXI века. (01.09.2017 №164г.)

Являюсь членом творческих групп ДОО:

  • «»Азбука безопасности» (приказ от 01.09.2016г. №158), от 01.09.2017г. №76);
  •  «Настройся на безопасность!» (приказ от 01.09.2016г. №77, от 01.092017г.№151

Являюсь членом психолого-педагогического консилиума (приказ от 01.09.2015г. №77, от 01.09.2016г. №158, от 01.09.2017г.№ 80).

  Участвовала в работе жюри в конкурсе педагогических идей  «Изюминка»    (2013г.)

        Опыт практических результатов профессиональной деятельности представляла:

  • На  муниципальном фестивале «Весенние говорушки» (23.04.2013г.)
  • На муниципальном семинаре «.Технология создания методической продукции» и защита методической рекомендации « Подвижная игра дидактической направленности» (17.04.2013г.);
  • На муниципальном конкурсе методических материалов «Методическая копилка» в номинации « Программа»  (04. 2015г.)

Имею публикацию статьи «Влияние оригами на развитие детей дошкольного возраста» в сборнике статей «Новые технологии и средства развития и воспитания в рамках реализации ФГОС общего развития» (2015г.)

Провела мастер – классы:

На муниципальной конференции с семейными группами «Детский сад и семья – единое пространство детства» (2013г.)

На муниципальном общем родительском собрании «Создание в дошкольном образовательном учреждении условий для одаренных детей»(2013г.)

Участие мастер –классе ДОО «Поделки из кругов»(ДОО 2016г.)

В рамках муниципального фестиваля мастер-классов для работников образовательных организаций Гурьевского муниципального района  «Есть идея!» «Настольная игра «Волшебная тарелка» (2017г)

Награды, полученные в межаттестационный период:

  • Почетная грамота Администрация Гурьевского Муниципального района   за  плодотворный труд, высокий профессиализм и в связи с 25-летием образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад №17 « Улыбка» (2013г.);
  • Благодарственное письмо управления образования администрации муниципального района за активную жизненную позицию и содействие в подготовке образовательных организаций к началу 2014-2015 учебного года   (2014г.)
  • Благодарственное письмо от родителей за профессиализм, воспитание, развитие и подготовку детей к школе (2014г. 2017г.).

Разработала методические рекомендации  «Рабочая программа

«В мире      оригами + приложение»              (2015г.)«

Результативность моего участия в профессиональных конкурсах:

  • Диплом лауреата  2 Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга».Номинация: Конкурс творческих работ и методических разработок (2013г.)  
  • Диплом   Всероссийского педагогического конкурса «Сценарий медиаурока с компьютером» (03.06.2013г.)
  • Свидетельство об участие в творческой выставке в ДОО «Зимний букет»(2013г.)
  • Свидетельство о участии в выставке художественного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г.)
  • Благодарность за участие в творческом подходе к созданию костюма для фестиваля «Дети – цветы жизни» (2013г.)
  • Грамота лауреата конкурса методических разработок (Рабочая программа «В мире оригами» + приложение)
  • Диплом  за 2 место Всероссийского творческого конкурса «Талантоха «Номинация Творческие работы и методические разработки педагога»(2013г.)
  • Диплом 2 Международного фестиваля методических разработок для педагогов в номинации «Презентация занятия «Дикие животные в зимнем лесу»» (.2013г.)
  •  Диплом за 2 место Всероссийского творческого конкурса для    дошкольников в номинации  «Открытый космос» (2013г.)
  • Диплом за 1 место Всероссийского  творческого конкурса рисунков для дошкольников « Веселая азбука» (2013г.)
  • Диплом за 2 место Всероссийской занимательной викторины «Сказочные предметы» (2013г.)
  • Диплом за 1 место Всероссийского творческого марафона «Времена года» «Золотой октябрь» (2013г.)
  • Диплом за 3 место Всероссийского творческого конкурса»Осенние узоры» номинация «Декоративно- прикладное  творчество»(2013 г.)
  • Диплом  за 2 место Всероссийского конкурса « В стране Смешариков» номинация «Рисунок» (2014г.)
  • Благодарность  Международного и Всероссийского конкурса за высокий профессионализм и активное участие  в организации интеллектуальной и творческой деятельности  дошкольников 4 Международного  марафона « Мир вокруг нас. Птицы » (2017г.)
  • Грамота победителя смотра –конкурса «Лучшая группа ДОО -2017г.в номинации «Центр социально-эмоциональногоразвития» (2017г.)
  • Участие  в познавательно игровой программе «Правила дорожные детям знать положено» (2017г.)

Диплом лауреат  Всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Детский сад как среда развития ребенка» номинация « Педагогический проект» ( 2018г).

  • Диплом за 3 место Всероссийского конкурса педагогического мастерства »Образование: от теории к практике « (2018г.)
  • Участие в квесте «Дорожный» (2018г.)

Успешно сотрудничаю с родителями, используя разнообразные формы взаимодействия: индивидуальные беседы, дни открытых дверей, наглядную агитацию, совместные мероприятия, родительские гостиные, консультации, родительские собрания, выставки семейного творчества:

  • выставка совместного творчества «Пасхальный перезвон» (2013г.);
  • конкурс костюмов «Дети – цветы жизни» (2013г.);
  • участие в  творческой  выставке «Зимний букет (2015г.);
  • участие в конкурсе «Елочка» (2015г.);
  • участие в выставке, посвящённой 70-летию Победы «Спасибо за жизнь» (2015г.);
  • фотовыставка «Наши мамы» (2015г.);
  • участие в экологической акции «Покормите птиц зимой» (2016г.);
  • участие в экологической акции «Посади деревце» (2016г.).
  • выставка совместного художественного творчества: «Наша Армия сильна», « Мамочка милая , мамочка моя», «Загадки космоса»,  «В гостях у сказки», «Дорожный знак на Новогодней елке», «Подснежник», «Пасхальное чудо» (2016г.)
  • Родительское собрание « Досуг семьи дошкольника» (2016г.)
  • Праздник «День матери» (2017г.)
  • Выставка «Осенняя фантазия»(2017г.)
  • Выставка « Ко дню матери» (2017г.)
  • совместное мероприятие- концерт «Встречаем весну» (2017г.)
  • участие в дефиле» Народный костюм» (2017г.)
  • праздник «Прощай детский сад, здравствуй школа» (2017г.)
  • участие в конкурсе  «Бизиборд» , «Лэпбук»(2017г.)
  • Муниципальный конкурс детского творчества посвященный Дню матери России, среди воспитанников дошкольных образовательных организаций .Номинация «Подарок маме» (2017г.)

Сообщаю о себе следующие сведения:

число, месяц, год рождения     _______24.10.1954г..______________

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность ____воспитатель муниципального  бюджетного  дошкольного образовательного учреждения  «Детский сад комбинированного вида №17 «Улыбка» города Гурьевска», 29.06.1973г..

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) 1973г., Беловское педагогическое училище, по специальности «Воспитатель детского сада», квалификация « Воспитатель детского сада»

сведения о повышении квалификации  за последние 5 лет до прохождения аттестации с 01.09.2014г. по 27.09.2014г. «Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования программе «Организация и содержание образовательного процесса в современной дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС», 120ч.

С 05.07.2017г. по 14.08.2017г.   Частное образовательное учреждение Учебный Центр дополнительного образования «Все Вебинары.ру»      «Модернизация содержания и методики дошкольного образования на основе ФГОСДО» 144ч.

Свидетельство о прохождении подготовки по программе обучения приёмам оказания первой помощи пострадавшим на производстве в КОУМЦ по ГО и ЧС ГОБУ ДПО «Кемеровский объединенный учебно- методический Центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям, сейсмической и экологической безопасности» в объеме 8 часов (2017г)

стаж педагогической работы (по специальности)  43 (43) лет,

общий трудовой стаж __45_____________________ лет.

в данной должности _43___ лет; в данном учреждении _30___ лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание _ветеран труда ___

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

Разрешаю обрабатывать свои персональные данные для подготовки документов при проведении аттестации.

"  "          2018 г.                                        Подпись ___________

Телефон сот. 8-923-604-21-99                           сл. 8-384-63-5-19-93


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра – занятие «Путешествие по профессиям».

Занятие в форме игры закрепляет знания детей о профессиях....

Путешествие в профессии прошлого и настоящего.

ознакомление дошкольников с старинными профессиями.и профессиями настоящего....

Конспект НОД в подготовительной группе ДОУ. Путешествие в профессии прошлого

Предлагаю вам конспект образовательной деятельности детей 6-7 лет (детей подготовительной к школе группы) по теме «Путешествие в профессии прошлого». Данная работа будет полезной воспитателям подготов...

Логопедический проект: «Путешествие» в профессию повар.

Логопедический проект для детей с ТНР - "Путешествие" в профессию повар"....

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Путешествие по профессиям"

Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Путешествие по профессиям" предназначен для детей старшей группы, где идет закрепление получ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности. Познание. Развитие кругозора и целостной картины мира. На тему: «Путешествие в профессии прошлого».

Цель:  Развитие интереса к миру профессий. Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей. Задачи:  Развивающие:  Развитие памяти, внимания, наблюдательности, расширя...