Итоговое занятие в ясельной группе – 2024 г. «В гости к солнышку»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель занятия:
закрепление у детей навыков звукоподражанию домашним животным.
Задачи:
Развивающие:
1. Способствовать развитию внимания, памяти, речи у детей.
2. Способствовать развитию мелкой и общей моторики.
Воспитательная: воспитывать любовь к домашним животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговое занятие в ясельной группе – 2024 г. «В гости к солнышку» | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в ясельной группе – 2024 г.
«В гости к солнышку»
Цель занятия:
закрепление у детей навыков звукоподражанию домашним животным.
Задачи:
Развивающие:
1. Способствовать развитию внимания, памяти, речи у детей.
2. Способствовать развитию мелкой и общей моторики.
Воспитательная: воспитывать любовь к домашним животным.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных и их детенышей. Пение песен про домашних животных.
Оборудование: музыкальное сопровождение, кукла, мягкая игрушка (кошка), картинки с котятами, игрушки домашних животных и их детенышей, коврик со следами и массажный коврик, цветы из цветного картона, корзинка, емкости по количеству детей с (песком, бобами, камушками, рисом), упаковка влажных салфеток, мольберт с изображением дома и картинки солнышка.
Ход занятия:
Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель: Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Доброе утро! Ребята, поздороваемся с нашими гостями, друг с другом!
Приветствие:
Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.
Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.
Здравствуйте, щечки. Плюх – плюх – плюх.
Здравствуйте, губки. Чмок – чмок – чмок.
Здравствуйте, зубки. Щелк – щелк – щелк.
Здравствуй, мой носик. Бип – бип – бип.
Здравствуйте, гости.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышка нет. Оно, наверное, спит. Пойдем в гости к нему и разбудим его. А поможет нам в этом кукла Даша. Нам надо пройти по этой дорожке.
Дети идут по дорожке со следами.
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Смотрите, возле домика сидит кошечка. Давайте спросим, почему она плачет.
Кошечка говорит, что она потерялся своих котят. Давайте поможем кошке найти их. Вам нужно подуть на картинки, как ветер. Смотрите, вы нашли котят. Как они мяукают? (дети произносят слово – мяу). Кошечка говорит вам спасибо, за то, что вы нашли ее котят.
Воспитатель и дети идут дальше.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, перед нами ручей, его надо перейти по мостику. Посмотрите и повторяйте за мной (дети идут по мостику под музыку).
Воспитатель: Ребята, смотрите, это - поляна, а на ней кто?
- Корова, она как мычит? (дети отвечают – му).
- Лошадка, она как цокает? (дети отвечают).
- Собачка, она как лает? (дети отвечают – гав).
- Свинка, она как хрюкает? (дети отвечают - хрю, хрю).
Воспитатель: Молодцы, ребята! Животные потеряли своих детенышей. Вам надо найти их в этих баночках. У тебя своя баночка, …
Воспитатель говорит каждому ребенку, называя их по имени.
- Это чьи детеныши? (коровки, лошадки, собачки, свинки).
Воспитатель: Ребята, споем песенку про этих животных?
Воспитатель вместе с детьми поют песню. Идут дальше.
Воспитатель: Мы с вами пришли на волшебную полянку. Посмотрите, какие красивые цветочки на ней растут. Давайте соберем цветочки и подарим их солнышку (дети собирают цветочки и кладут их в корзинку).
Воспитатель и дети подходят к мольберту.
Воспитатель: Вот мы и пришли к домику, где живет солнышко. Посмотрите, ребята, солнышко еще спит. Давайте разбудим его и споем ему песенку.
Физминутка
Утром солнышко встает выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо солнышко смеется, а под солнышком всем весело поется
(дети делают движения согласно тексту).
Воспитатель: Ребята, смотрите, солнышко проснулось и нам улыбнулось. Оно говорит вам спасибо, что вы разбудили его, и дает вам угощение. Давайте скажем солнышку: «Спасибо».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие на лесную полянку".
Занятие предназначено для группы раннего возраста. проводится в конце года как итоговое. Рекомендуется проводить в игровой форме, с использованием героев, игрушек....
итоговое занятие в ясельной группе
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в первой младшей группе «В гости к Солнышку»Программное содержание:- формировать у детей элементарные представления об изменениях в пр...
Комплексное итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие на лесную полянку".
Закрепить знания о диких животных(медведь,белка,заяц,лиса),основные цвета(синий,желтый,красный,зеленый),собирать пирамидку из 4-5 колец....
Итоговое занятие в ясельной группе " Путешествие к бабушке в деревню"
Целью данного занятия является закрепление знаний детей о домашних животных....
Интегрированное занятие в ясельных группах «Лесные жители в гостях у ребят»
Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Муз. Руководитель здоровается:«Здравствуйте, детки, сладкие конфетки!» Здравствуйте.Показываю чудесный мешочек. Пр...
Конспект итогового занятия в ясельной группе 1.5-2 лет
"Кошка Мурка"...
Итоговое занятие в ясельной группе «Зайка в гости к нам пришел»
Цель:- совершенствование умений обследовать предметы: рассматривать, ощупывать, гладить.Задачи: -закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, гла...