Презентация "Классификация объектов окружающего мира"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)
Учить дифференцировать предметы по их функции и назначению: животные, овощи, фрукты, деревья, одежда, посуда.
Показать различия между предметами, которые созданы руками человека и самой природой.
Формировать навыки классификации объектов окружающего мира.
Расширять словарный запас детей по нескольким темам.
Развивать любознательность, умение размышлять, объяснять, объединять.
Улучшать зрительное и слуховое восприятия, память, речевые навыки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_klassifikatsiya_obektov_okruzhayushchego_mira.pdf | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста
Программа по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира у детей младшего дошкольного возраста посредством включения их в проектную деятельность(возраст 2-3 года)....
Исследование объектов окружающего мира и экспериментирование с ними через сочинение и интерпретацию сказок
Из опыта работы. Материал содержит конспект совместной деятельности в средней группе "Свойства песка" на основе сказки "Колобок"....
Конспект НОД на тему: «Думаем, решаем, друг другу помогаем».«Современные интерактивные технологии формирования первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира у дошкольников (ФЭМП)»
Для детей подготовительной к школе группы...
Конспект занятия по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира на тему: «Моя станица».
Методическая разработка по формированию первичных представлений об объектах окружающего мира для детей второй младшей группы на тему "Моя станица"....
Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира детей 3-4 лет посредством дидактических игр.
Раскрыты этапы ознакомления дошкольников с цветом, формой, величиной предмета с помощью дидактических игр....
Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.Тема: «Игры с сухим песком»
Непосредственно – образовательная деятельность во второй группе раннего возраста по разделу формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.Тема: «Игры с сухим песком»...