Проект по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста "Мой ЯМАЛ"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Проект предназначен для совместной деятельности педагогов, детей комбинированной группы №4 (6-7 лет) и их родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_proekta.docx | 16.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА
Структура | Содержание |
Тема проекта | «Мой ЯМАЛ» |
Адресация проекта | Проект предназначен для совместной деятельности педагогов, детей комбинированной группы №4 (6-7 лет) и их родителей. |
Руководители проекта | Воспитатель: Леткова Ольга Федоровна |
Участники проекта | Воспитатель, дети комбинированной группы №4 (6-7) лет |
Возраст воспитанников, обучающихся | Дети от 6 до 7 лет |
Особенности проекта | По характеру создаваемого продукта: информационно-познавательный; По количеству детей, вовлеченных в проект: коллективный; По количеству создателей: индивидуальный. По продолжительности: - долгосрочный (сентябрь 2023г.-май 2024г.) По профилю знаний: -межпредметный проект. По уровню контактов и масштабам организации: -на уровне подготовительной группы МАДОУ «Ромашка» Интеграция образовательных областей: -познавательное развитие, -речевое развитие, -социально-коммуникативное развитие, -художественно-эстетическое. |
Цель проекта | Формирование познавательной активности у детей, повышение интереса к истории и культуре Ямало-Ненецкого округа, формирование чувств патриотизма. |
Задачи проекта | Образовательные: познакомить воспитанников с культурой и бытом народа ЯМАЛа, с элементарными сведениями из истории родного края, познакомить детей с Государственными символами (герб, флаг, гимн). Развивающие: продолжать развивать интерес к родной природе, к национальным традициям и промыслам. Расширить знания о растительном и животном мире ЯМАЛа, расширять и углублять знания детей о родном городе Лабытнанги, его достопримечательностях и истории, расширять представления о городах Ямало-Ненецкого автономного округа. Воспитывающие: воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу. |
Ресурсы проекта | Необходимое обеспечение: -Обогащенная развивающая предметно- пространственная среда; -деятельный подход в образовательной работе в ходе проекта. |
Предполагаемые результаты и продукты проекта | Результат деятельности педагогов – 1.Подбор литературы, иллюстраций, картин, создание презентаций; 2.Создание уголка проектной деятельности в группе; 3.Создание условий для познавательной деятельности; 4.Конспекты занятий; 5.Консультативный материал для родителей. Результат деятельности воспитанников – - сформировались первичные представления о родном крае (ближайшем социуме): - имеют первичные представления о людях, прославивших ЯНАО; - могут рассказать о своем родном городе, назвать его; - знают государственную символику родного города, края. |
Этапы работы над проектом | Описание познавательного проекта: 1.Подготовительный: формулирование проблемы. Подбор методической, познавательной, художественной литературы по теме проекта. 2. Основной: реализация проекта, внедрение в воспитательно - образовательный процесс методов и форм по формированию знаний о родном крае. 3. Заключительный: составление коллажа «Карта моего города». Игра – викторина «Что я знаю о родной земле». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проекты в детском саду (краткосрочные пректы для детей старшего дошкольного возраста) "Ямал - край, в котором мы живем"
Примерный план работы воспитателя по подготовке проектаНа основе изученных проблем детей поставить цель проекта.Разработка плана достижения цели (воспитатель обсуждает план с родителями).Привлечение с...
Перспективный план воспитания нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города при взаимодействии с родителями
Перспективный план рекомендован для воспитателей ДОУ при работе с родителями...
"Воспитание нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, через ценностные ориентиры"
Районное педагогическо - творческое объединение + открытое музыкальное занятие подготовительная группа...
Проект по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности. «Россия – Родина моя!»
для воспитанников 5-7 лет...
Проект по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности «Я живу в Сибири – Красноярском крае»
Проект по воспитанию нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста в группе комбинированной направленности «Я живу в Сибири – Красноярском крае» в подготови...
Проект по воспитанию нравственно – патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста «Моя Республика - Коми».
Патриотическое воспитание дошкольников признается сейчас одной из главных целей в системе российского образования. Сила страны – в ее гражданской общности. Чтобы воспитать в человеке уважен...
Воспитание гражданских, патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста. Из опыта работы.
Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гор...