Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы "Мой город"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Зарипова Ление Алимовна

 Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы "Мой город"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moy_gorod.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: <Мой город>

Программное содержание:

1)Формировать представление детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями.

2)Учить называть родной город <Подольск>, названий улиц, аллей и памятников.

3)Воспитывать любовь к родному городу желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.

Материал: фотографии с памятниками города, макет дерева с загадками, плакат с вредными советами, кукла Маша, мяч.

Предварительная работа: Беседы о городе <Подольске>, рассматривание иллюстраций о городе и его достопримечательностей.

План:

#1041;еседа о городе.

#1048;гра:<Назови улицу, на котором ты живешь.>

#1047;агадки.

#1047;накомство с красивыми местами нашего города.

#1060;изминутка.

6. Итог

Вначале дети сидят на стульчиках.

Ход занятий.

Вос-ль: Сегодня в гости ребята к нам пришла кукла Маша, которая потерялась и не может найти дорогу домой. Дети давайте расскажем Маше в каком городе мы живем, на какой улице ваш дом. (Куклу усаживаем на видное место и предлагаем ей послушать детей).

Кукла Маша:- Я слышала, что вы очень любите свой город и немного о нем знаете. Расскажите мне пожалуйста о своем городе.

Вос-ль: Дети, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Мы живем с вами в замечательном городе под названием Подольск.

-А как зовут людей, которые живут в Подольске, вам интересно это узнать.

-Мы с вами называемся Подольчанами, так как живем в Подольске. В Подольске много детских садов, школ, памятников, больниц. Ребята, а знаете как называется детский сад, в который вы ходите? (Ответы детей).

-Кто из вас знает, как называется улица, на которой находится наш детский сад?( Ответы детей).

-Наш город большой и очень уютный и красивый. В Подольске много зданий, домов и улиц.А сейчас давайте поиграем в игру <Назови улицу, на которой ты живешь>.

Дети встают на коврике, называют свою улицу и передают мяч друг другу.

Правильно. В нашем городе много улиц, а на улицах растут деревья, и у нас в группе есть дерево. Оно не простое.

Вос-ль: Ребята, посмотрите на это волшебное дерево с загадками.

#1055;ьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

Возит грузы и людей,

Ты знаком, конечно, с ней. ( Машина).

#1057;тоит большой и Добрый дом.

Детишек очень много в нем.

Звучат там песни, шутки, смех.

Удовольствие для всех. (Детский сад).

#1058;ы можешь здесь купить конверт.

Послать посылку срочно.

Всем передать большой привет

Ведь это здание ( почта).

4. В этом доме врачи

Ждут людей, чтоб их лечить

Всем они помочь готовы

Отпускают лишь здоровых. ( Больница)

5. Если холодильник пуст,

Закончились продукты.

Ты сюда входи скорее

И бери корзину,

Покупай, что повкуснее,

В нашем (Магазине).

Вос-ль: Молодцы, все загадки отгадали. Все взрослые и дети очень любят свой город. У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только подольчане, но и гости из других городов. Дети давайте с вами отправимся в небольшую экскурсию. Загадаю ещё одну загадку, а вы постарайтесь отгадать.

Загадка:

Дом по улице идёт,

На экскурсию везёт. (Автобус)

Вос-ль: А сейчас едем на экскурсию на автобусе и возьмём с собой Машу покажем ей свой город.

Демонстрация иллюстрация красивых мест города.

Первая остановка:

Вос-ль: Дети посмотрите это одно из любимых мест нашего города , памятник Подольские курсанты. Подольские курсанты во время Великой Отечественной Войны защищали наш город от врагов. Что бы сейчас вам жилось хорошо и не забывали о подвигах наших курсантах.

Вторая остановка:

Вос-ль:

Ребята, где в нашем городе можно покататься на каруселях? (В парке) Поедем в парк покажем нашей Маше, какой у нас замечательный парк им. Талалихина ( Поехали в парк)

Посмотрите какие тут красивые качели-карусели, а давайте мы на них покатаемся.

Физминутка:

Еле- еле, еле- еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спишите

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два

Вот и кончилась игра (2 раза).

Покатались, а теперь садимся в автобус едем дальше:

Третья остановка: Посмотрите, куда мы приехали.

Вос-ль: Обратите внимание на эту фотографию, это бульвар Л. Толстого. Этот памятник установили русскому писателю Льву Толстому. Он написал рассказы, басни, повести и много сказок. Например одна из сказок Три Медведя. Посмотрите мы даже не заметили как наступил вечер, и какой замечательный Подольск в вечернее время, а теперь ребята мы поедем в дет. Сад. А остальные красивые места нашего города мы досмотром в следующий раз. ( Приехали в дет. Сад)

Вос-ль: Дети, а вам понравился наш город? Давайте напомним Маше как он называется, как называется наш дет. Сад, и на какой улице находится дет. Сад. Маша, ты запомнила улицы и название города? А тебе понравился наш город (да) Оставайся Маша у нас в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "В гости к нам пришла Матрешка"

Конспект интегрированного  занятия по познавательному развитию и изодеятельности  в средней группе на тему   "В гости к нам пришла Матрешка" Цель данного занятия - приобщение дошко...

Зимушка-Зима (интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста)

Именно образовательная область интегрированного типа, построенное на игровых приемах, позволяет без дидактических натяжек реализовать цель и задачи поставленного проекта, так как игра и связанны...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы в области «познание» и «коммуникация».

Различать и сравнивать предметы по геометрической форме (квадрат, круг), по размеру (ширина, высота). Освоение умений выделять два (пара) предмета, один и много. Закрепление основных цветов....

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».

преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....

Конспект Интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы. (раздел образовательной программы «Познавательное развитие»)

КонспектИнтегрированной непосредственно – образовательной деятельностис детьми средней группы.(раздел образовательной программы «Познавательное развитие»)...