Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы "Мой город"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы "Мой город"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_moy_gorod.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: <Мой город>
Программное содержание:
1)Формировать представление детей о родном городе, познакомить их с некоторыми его достопримечательностями.
2)Учить называть родной город <Подольск>, названий улиц, аллей и памятников.
3)Воспитывать любовь к родному городу желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.
Материал: фотографии с памятниками города, макет дерева с загадками, плакат с вредными советами, кукла Маша, мяч.
Предварительная работа: Беседы о городе <Подольске>, рассматривание иллюстраций о городе и его достопримечательностей.
План:
#1041;еседа о городе.
#1048;гра:<Назови улицу, на котором ты живешь.>
#1047;агадки.
#1047;накомство с красивыми местами нашего города.
#1060;изминутка.
6. Итог
Вначале дети сидят на стульчиках.
Ход занятий.
Вос-ль: Сегодня в гости ребята к нам пришла кукла Маша, которая потерялась и не может найти дорогу домой. Дети давайте расскажем Маше в каком городе мы живем, на какой улице ваш дом. (Куклу усаживаем на видное место и предлагаем ей послушать детей).
Кукла Маша:- Я слышала, что вы очень любите свой город и немного о нем знаете. Расскажите мне пожалуйста о своем городе.
Вос-ль: Дети, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей). Мы живем с вами в замечательном городе под названием Подольск.
-А как зовут людей, которые живут в Подольске, вам интересно это узнать.
-Мы с вами называемся Подольчанами, так как живем в Подольске. В Подольске много детских садов, школ, памятников, больниц. Ребята, а знаете как называется детский сад, в который вы ходите? (Ответы детей).
-Кто из вас знает, как называется улица, на которой находится наш детский сад?( Ответы детей).
-Наш город большой и очень уютный и красивый. В Подольске много зданий, домов и улиц.А сейчас давайте поиграем в игру <Назови улицу, на которой ты живешь>.
Дети встают на коврике, называют свою улицу и передают мяч друг другу.
Правильно. В нашем городе много улиц, а на улицах растут деревья, и у нас в группе есть дерево. Оно не простое.
Вос-ль: Ребята, посмотрите на это волшебное дерево с загадками.
#1055;ьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней. ( Машина).
#1057;тоит большой и Добрый дом.
Детишек очень много в нем.
Звучат там песни, шутки, смех.
Удовольствие для всех. (Детский сад).
#1058;ы можешь здесь купить конверт.
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет
Ведь это здание ( почта).
4. В этом доме врачи
Ждут людей, чтоб их лечить
Всем они помочь готовы
Отпускают лишь здоровых. ( Больница)
5. Если холодильник пуст,
Закончились продукты.
Ты сюда входи скорее
И бери корзину,
Покупай, что повкуснее,
В нашем (Магазине).
Вос-ль: Молодцы, все загадки отгадали. Все взрослые и дети очень любят свой город. У каждого из нас здесь есть свой любимый уголок. Но есть в нашем городе места, куда любят приходить не только подольчане, но и гости из других городов. Дети давайте с вами отправимся в небольшую экскурсию. Загадаю ещё одну загадку, а вы постарайтесь отгадать.
Загадка:
Дом по улице идёт,
На экскурсию везёт. (Автобус)
Вос-ль: А сейчас едем на экскурсию на автобусе и возьмём с собой Машу покажем ей свой город.
Демонстрация иллюстрация красивых мест города.
Первая остановка:
Вос-ль: Дети посмотрите это одно из любимых мест нашего города , памятник Подольские курсанты. Подольские курсанты во время Великой Отечественной Войны защищали наш город от врагов. Что бы сейчас вам жилось хорошо и не забывали о подвигах наших курсантах.
Вторая остановка:
Вос-ль:
Ребята, где в нашем городе можно покататься на каруселях? (В парке) Поедем в парк покажем нашей Маше, какой у нас замечательный парк им. Талалихина ( Поехали в парк)
Посмотрите какие тут красивые качели-карусели, а давайте мы на них покатаемся.
Физминутка:
Еле- еле, еле- еле,
Завертелись карусели.
А потом, потом, потом,
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, не спишите
Карусель остановите.
Раз и два, раз и два
Вот и кончилась игра (2 раза).
Покатались, а теперь садимся в автобус едем дальше:
Третья остановка: Посмотрите, куда мы приехали.
Вос-ль: Обратите внимание на эту фотографию, это бульвар Л. Толстого. Этот памятник установили русскому писателю Льву Толстому. Он написал рассказы, басни, повести и много сказок. Например одна из сказок Три Медведя. Посмотрите мы даже не заметили как наступил вечер, и какой замечательный Подольск в вечернее время, а теперь ребята мы поедем в дет. Сад. А остальные красивые места нашего города мы досмотром в следующий раз. ( Приехали в дет. Сад)
Вос-ль: Дети, а вам понравился наш город? Давайте напомним Маше как он называется, как называется наш дет. Сад, и на какой улице находится дет. Сад. Маша, ты запомнила улицы и название города? А тебе понравился наш город (да) Оставайся Маша у нас в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми на тему: "В гости к нам пришла Матрешка"
Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию и изодеятельности в средней группе на тему "В гости к нам пришла Матрешка" Цель данного занятия - приобщение дошко...
Зимушка-Зима (интегрированная непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста)
Именно образовательная область интегрированного типа, построенное на игровых приемах, позволяет без дидактических натяжек реализовать цель и задачи поставленного проекта, так как игра и связанны...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы в области «познание» и «коммуникация».
Различать и сравнивать предметы по геометрической форме (квадрат, круг), по размеру (ширина, высота). Освоение умений выделять два (пара) предмета, один и много. Закрепление основных цветов....
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».
преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....
Конспект Интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы. (раздел образовательной программы «Познавательное развитие»)
КонспектИнтегрированной непосредственно – образовательной деятельностис детьми средней группы.(раздел образовательной программы «Познавательное развитие»)...