Конспект Интегрированной непосредственно – образовательной деятельности с детьми средней группы. (раздел образовательной программы «Познавательное развитие»)
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект
Интегрированной непосредственно – образовательной деятельности
с детьми средней группы.
(раздел образовательной программы «Познавательное развитие»)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_den_pobedy.docx | 246.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области
Тема: «День Победы»
Подготовила воспитатель Каплина Н.Ф.
Кантемировка 2017
Конспект
Интегрированной непосредственно – образовательной деятельности
с детьми средней группы.
(раздел образовательной программы «Познавательное развитие»)
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Художественное творчество», «Коммуникация», «Физическое развитие», «Речевое развитие»
Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, продуктивная.
Цель: Формировать представление о героях и участниках ВОВ.
Программные задачи:
Обучающая:
- Формировать о чести, доблести, бесстрашии, помощи;
- Продолжать формировать умение работать с бумагой, карандашами
Развивающая:
- Развивать физическую активность в процессе выполнения задания;
- Развивать творческую активность, видеть результаты своего труда;
Воспитательная:
- Воспитывать любовь к Родине.
Словарная работа: пилотка, ветеран.
Методы и приемы:
- игровая ситуация;
- художественное слово;
- объяснение;
- помощь в работе детей;
- анализ работ.
Предварительная работа:
Беседа с детьми на темы: «Кто такой герой?», «Что такое война?». Рассматривание иллюстраций по теме «Великая Отечественная война»;
Содержание непосредственно – образовательной деятельности:
I. Вводная часть:
1.Организационный момент
Дети стоят около воспитателя.
2. Введение игрового момента:
Воспитатель:
- Ребята, в нашу группу пришла посылка, давайте посмотрим, что в ней. (Воспитатель достает из посылки пилотку). Пилотка.
(Воспитатель приглашает присесть на стулья, которые расставлены полукругом на ковре)
3. Основная часть:
1. Введение в тему.
Воспитатель:
- Как вы думаете, кто носит эту пилотку? (Солдаты)
- Кто такие солдаты? (Кто служит в армии; носит военную форму; у них есть ружье)
- А каким должен быть солдат? (Сильным, смелым, храбрым)
- А для чего нужно служить в армии? (Чтобы Родину защищать)
Воспитатель:
- Правильно, ребята. Вот такие смелые, храбрые и отважные солдаты защищали нашу Родину в годы Великой Отечественной войны. Приближается знаменательный день - 9 мая. И в этот день все жители нашей страны отмечают радостный праздник – День Победы. Давно закончилась война, но мы с благодарностью вспоминаем всех, кто
защищал Родину и добился мира на Земле. Все люди радуются! В городах нашей страны возлагают цветы к памятникам, поздравляют ветеранов с Победой. А вечером, когда стемнеет, начинается праздничный салют Победы.
Воспитатель:
- Ребята, а давайте мы с вами будем отважными солдатами. Встали.
2. Физминутка «Я солдат»
(Дети становятся друг за другом и маршируют по кругу, высоко поднимая колени, выставив одну ногу вперед «скачут на коне»)
У меня есть шапка со звездой,
Я солдат отважный, молодой,
Вот я сяду ловко на коня,
И помчит далеко он меня,
Мы бравые ребята,
Отважные солдаты,
Левый, левый,
Раз, два, три,
Левый, левый,
Раз, два, три.
Стой!
Воспитатель:
- Ребята, было очень страшно и опасно находиться на поле боя. Сейчас мы с вами
изобразим поле боя. Повторяйте за мной звуки, которые я буду произносить.
3. Дидактическая игра «Повтори»
(Воспитатель произносит с разной силой и скоростью голоса, а дети коллективно повторяют)
Воспитатель:
- Автомат: та - та – та – та;
- Летящий самолет: у – у – у – у;
- Взрыв бомб: легко бить кулачками по надутым щечкам.
Воспитатель:
В годы ВОВ появилась песня «Катюша».(слушание песни)
В нашей армии много войск это и танковые и ракетные. А что обозначает слово военно-воздушные силы? Это летные войска.
ИГРА «летчики на аэродроме»
- Ребята, давайте с вами в честь праздника нарисуем цветы тюльпаны к дню победы. Этот цветок всегда цветет к празднику Дню победы.
4. Ритмическое упражнение «Салют»
(Дети берут разноцветные ленточки)
Вокруг все было тихо (Встать прямо, руки опущены)
И вдруг - салют! Салют! (Поднять руки вверх с ленточками)
Ракеты в небе вспыхнули
И там, и тут! (помахать руками над головой с ленточками)
Влево – вправо.
Воспитатель:
- Ребята, давайте скажем «спасибо» героям, которые защитили нашу Родину, они ветераны и нарисуем для них «Цветы».
5. Объяснение и показ выполнение работы:
Воспитатель:
- А сейчас, я покажу, как это надо выполнять.
(Показ воспитателя)
6. Самостоятельная работа детей.
Дети подходят к столам и рисуют букеты ветеранам
III. Заключительная часть:
1.Анализ детских работ.
2. Подведение итогов.
- Ребята, о чем вы с вами беседовали? (О Победе)
- Куда возлагают цветы? (к памятникам)
- Что мы сегодня делали? («цветы»)
- Для кого выполняли работу? (для ветеранов)
Воспитатель:
- А наше занятие мне хочется закончить стихотворением.
Май… Вовсю щебечут птицы,
И парад идёт в столице.
В орденах шагают деды.
Поздравляем с Днём Победы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы детского сада по теме "Овощи"
В ходе интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы воспитатель закрепляет с детьми название текущего времени года - осени, ее признаки, основные виды дея...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Путешествие по островам»
Цель: Формировать умение делать выводы, подводить итог сделанной работы. Задачи: 1. Уточнить представления детей о с...
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы по образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Где спрятался воздух?»
Непосредственно образовательная деятельностьс детьми средней группыпо образовательной области «Познавательное развитие» Тема: «Где спрятался воздух?»...
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме: "Культура взаимоотношений между мальчиками и девочками. Правила поведения в транспорте"
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по теме:«Культура взаимоотношений между мальчиками и девочками. Правила поведения в транспорте».Задач...
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области "Познавательное развитие" ФЭМП «Путешествие в математику»
Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы по образовательной области "Познавательное развитие" ФЭМП «Путешествие в математи...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы по ФЭМП «ГОСТИ ИЗ КОСМОСА»
НОД по ФЭМП с детьми средней группы, по теме "Гости из космоса"...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному и речевому развитию «Учимся совершать добрые поступки».
Сформировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими. Учить аргументировать свои ответы. Учить различать добро и зло....