Перспективное планирование по окружающему миру в младшей группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Перспективное планирование по РЭМП в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_remp.docx | 20.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по РЭМП в младшей группе.
СЕНБЯБРЬ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Познакомить с частью суток – утро; учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой-маленький), употреблять эти слова в речи; выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой-маленький); учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. Колесникова. № 1. С. 11. |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Познакомить с частью суток – день; с числом 1; с геометрической фигурой – круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам; понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадки, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки. Колесникова. № 2. С. 13. |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Познакомить с частью суток – вечер; учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий), употреблять эти слова в речи; закреплять понятие большой-маленький, умение составлять предметы по величине; продолжать определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи. Колесникова. № 3. С. 15. |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать совокупность предметов; различать, где один предмет, где много; учить отгадывать загадки на основе зрительного восприятия информации; познакомить с частью суток – ночь; учить правильно употреблять этот термин в речи; упражнять в рисовании предметов округлой формы. Колесникова. № 4. С. 17. |
ОКТЯБРЬ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; учить сравнивать знакомые предметы по величине (толстый-тонкий); продолжать учить выделять признаки сходства и различия. Колесникова. № 5. С. 19. |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Число 2; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; познакомить с треугольником; учить обследовать форму осязательно-двигательным путем; учить рисовать треугольник по точкам; учить называть время года – осень. Колесникова. № 6. С. 21. |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Продолжать учить детей сравнивать группы предметов по количеству, пользуясь словами больше, меньше, равно; учить различать и называть части суток: день, ночь, утро, вечер; формировать умение сравнивать предметы, разные по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения; закреплять цвета. «Путешествие в сказочный лес». Юрченко. |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного ; познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Помораева. № 3 (окт.) |
НОЯБРЬ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного; продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. Помораева. № 4 (окт.) |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Помораева. № 1 (нояб.) |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат. Помораева. № 3 (нояб.) |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат. Помораева. № 4 (нояб.) |
5 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; учить сравнивать знакомые предметы по величине; учить видеть в форме предметов геометрические фигуры. Колесникова. № 7. с. 23. |
ДЕКАБРЬ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький. Помораева. № 2 (сент.) |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький; продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине); учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Колесникова. № 8. С. 25. |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке. Помораева. № 1 (дек.) |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче. Помораева. № 2 (нояб.) |
ЯНВАРЬ |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, маленький; учить изображать предметы разной величины; развивать зрительное внимание. Колесникова. № 9. С. 27. |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже; продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Помораева. № 1 (янв.). |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Познакомить с числом 4; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; познакомить с геометрической фигурой квадрат; учить обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам; различать и называть время года – зима; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Колесникова. № 10. С. 29. |
ФЕВРАЛЬ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже; продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько. Помораева. № 3 (февр.). |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Продолжить знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. Колесникова. № 11. С. 31. |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько; совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. Пономарева. № 4 (февр.). |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник; учить обследовать форму осязательно-двигательным путем и зрительным путем. Колесникова. № 12. С. 33. |
МАРТ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Пономарева. № 2 (март) |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Познакомить с числом 5; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; продолжить учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров. Колесникова. № 13. С. 34 |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Пономарева. № 4 (март) |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Закреплять навыки счета в пределах пяти; продолжить учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку. Колесникова. № 14. С. 37 |
5 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше; закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. Пономарева. № 3 (март) |
АПРЕЛЬ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа. Пономарева. № 2 (апр.) |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; познакомить с геометрической фигурой – овал; учить обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам; продолжать учить сравнивать предметы по величине. Колесникова. № 15. С. 38 |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много; упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы. Помораева. № 3 (апр.) |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Закреплять умение различать и называть времена года; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг; закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо). Колесникова. № 16. С. 40 |
МАЙ |
1 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Помораева. № 1 (апр.) |
2 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один; закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер. Помораева. № 4 (апр.) |
3 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше; упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д. Помораева. № 1 (май) |
4 НЕДЕЛЯ |
Программное содержание: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб. Помораева. № 2 (май) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по окружающему миру 1 младшая группа
перспективный план...
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.
Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе.
Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе....
Перспективное планирование по окружающему миру в старшей группе
Планирование по познавательному развитию для работы с детьми в старшей группе...
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе на 2019-2020учебный год
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе на 2019-2020учебный год №/п Тем занятия № занятия Стр. Литература 12Сентябрь:«П...
Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе на 2022 - 2023
Планирование занятий на 2022-2023 учебный год с целями...
Перспективное планирование по окружающему миру в средней группе.
Планирование по окружающему миру в детском саду....