Перспективное планирование по окружающему миру в младшей группе.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Назаркина Ольга Валентиновна

Перспективное планирование по РЭМП в младшей группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_remp.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно – тематическое планирование по РЭМП в младшей группе.

СЕНБЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Познакомить с частью суток – утро; учить сравнивать знакомые предметы по величине (большой-маленький), употреблять эти слова в речи; выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой-маленький); учить сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много.

Колесникова. № 1. С. 11.

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Познакомить с частью суток – день; с числом 1; с геометрической фигурой – круг; учить обследовать круг осязательно-двигательным путем; обводить круг по точкам; понимать, что круги могут быть разного размера; отгадывать загадки, понимать поэтические образы, лежащие в основе загадки.

Колесникова. № 2. С. 13.

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Познакомить с частью суток – вечер; учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий), употреблять эти слова в речи; закреплять понятие большой-маленький, умение составлять предметы по величине; продолжать определять, где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.

Колесникова. № 3. С. 15.

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Продолжать учить сравнивать совокупность предметов; различать, где один предмет, где много; учить отгадывать загадки на основе зрительного восприятия информации; познакомить с частью суток – ночь; учить правильно употреблять этот термин в речи; упражнять в рисовании предметов округлой формы.

Колесникова. № 4. С. 17.

ОКТЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Познакомить с числом 2; учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на, под; учить сравнивать знакомые предметы по величине (толстый-тонкий); продолжать учить выделять признаки сходства и различия.

Колесникова. № 5. С. 19.

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Число 2; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; познакомить с треугольником; учить обследовать форму осязательно-двигательным путем; учить рисовать треугольник по точкам; учить называть время года – осень.

Колесникова. № 6. С. 21.

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Продолжать учить детей сравнивать группы предметов по количеству, пользуясь словами больше, меньше, равно; учить различать и называть части суток: день, ночь, утро, вечер; формировать умение сравнивать предметы, разные по ширине, пользуясь приемами наложения и приложения; закреплять цвета.

«Путешествие в сказочный  лес». Юрченко.

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного ; познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

Помораева. № 3 (окт.)

НОЯБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного; продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Помораева. № 4 (окт.)

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами один, много, ни одного.

Помораева. № 1 (нояб.)

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат.

Помораева. № 3 (нояб.)

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановке, обозначать совокупности словами один, много; продолжать учить различать и называть круг и квадрат.

Помораева. № 4 (нояб.)

5 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Познакомить с числом 3; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; учить сравнивать знакомые предметы по величине; учить видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Колесникова. № 7. с. 23.

ДЕКАБРЬ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Помораева. № 2 (сент.)

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Продолжать знакомить с числом 3; учить различать равенство по количеству предметов, выражая результаты определения в речи: поровну, столько же, сколько; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, обозначать словами соответствующие параметры (большой, поменьше, маленький; продолжать учить различать и называть пространственные направления от себя (слева, справа, вверху, внизу, посередине); учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Колесникова. № 8. С. 25.

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по длине; упражнять в умении находить один и много предметов в окружающей обстановке.

Помораева. № 1 (дек.)

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один, много; продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный – короткий, длиннее – короче.

Помораева. № 2 (нояб.)

ЯНВАРЬ

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражать результаты определения в речи; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине: большой, маленький; учить изображать предметы разной величины; развивать зрительное внимание.

Колесникова. № 9. С. 27.

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами широкий – узкий, шире – уже; продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько.

Помораева. № 1 (янв.).

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Познакомить с числом 4; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; познакомить с геометрической фигурой квадрат; учить обследовать квадрат осязательно-зрительным путем, рисовать квадраты по точкам; различать и называть время года – зима; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Колесникова. № 10. С. 29.

ФЕВРАЛЬ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже; продолжать совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько – сколько.

Помораева. № 3 (февр.).

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Продолжить знакомить с числом 4; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, выражать результаты счета в речи; учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; учить видеть форму предметов, соотносить ее с названием геометрических фигур; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки.

Колесникова. № 11. С. 31.

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами больше – меньше, столько – сколько; совершенствовать умение сравнивать два контрастных по высоте предмета знакомыми способами, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

Пономарева. № 4 (февр.).

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Учить различать равенство и неравенство групп предметов, выражая результаты определения в речи; учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; познакомить с геометрической фигурой прямоугольник; учить обследовать форму осязательно-двигательным путем и зрительным путем.

Колесникова. № 12. С. 33.

МАРТ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше – меньше; закреплять способы сравнения двух предметов по длине и высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами.

Пономарева. № 2 (март)

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Познакомить с числом 5; продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; продолжить учить относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; продолжать учить сравнивать знакомые предметы по величине, определять и соотносить предметы контрастных размеров.

Колесникова. № 13. С. 34

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание:  Закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Пономарева. № 4 (март)

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Закреплять навыки счета в пределах пяти; продолжить учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; закрепить умение выделять в предметах признаки сходства и объединять их по этому признаку.

Колесникова. № 14. С. 37

5 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения и пользоваться словами столько – сколько, больше – меньше; закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь.

Пономарева. № 3 (март)

АПРЕЛЬ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами большой, маленький; упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди – сзади, слева – справа.

Пономарева. № 2 (апр.)

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи; учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; познакомить с геометрической фигурой – овал; учить обследовать овал осязательно-двигательным путем, рисовать овал по точкам; продолжать учить сравнивать предметы по величине.

Колесникова. № 15. С. 38

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один, много; упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя и обозначать их словами впереди – сзади, вверху – внизу, слева – справа; совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.

Помораева. № 3 (апр.)

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Закреплять умение различать и называть времена года; учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; учить видеть форму предметов, соотносить ее с названиями геометрических фигур: овал, круг; закреплять умение различать и называть пространственные направления от себя (влево, вправо).

Колесникова. № 16. С. 40

МАЙ

1 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Помораева. № 1 (апр.)

2 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один; закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер.

Помораева. № 4 (апр.)

3 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько – сколько, больше – меньше; упражнять в сравнении двух предметов по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький; учить определять пространственное расположение предметов, используя предлоги на, под, в и т. д.

Помораева. № 1 (май)

4 НЕДЕЛЯ

Программное содержание: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, шар, куб.

Помораева. № 2 (май)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном планировании образовательно-воспитательной работы.

Перспективное планирование содержания психолого-педагогической работы по освоению образовательной области «Ознакомление с окружающим миром » __первая младшая группа_________ в примерном пл...

Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе.

Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе....

Перспективное планирование по окружающему миру в старшей группе

Планирование по познавательному развитию для работы с детьми в старшей группе...

Перспективное планирование по окружающему миру в подготовительной группе на 2019-2020учебный год

Перспективное  планирование по окружающему миру в подготовительной группе на  2019-2020учебный год №/п Тем занятия № занятия Стр. Литература 12Сентябрь:«П...

Перспективное планирование по окружающему миру в средней группе.

Планирование по окружающему миру в детском саду....