Опыт работы по экспериментированию с живой и неживой природой «Юные волшебники»
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)
Личный опыт работы с модулем «Экспериментирование с живой и неживой природой» и представить презентацию по теме: «Юные волшебники».
Я думаю, что педагоги, использующие экспериментирование в своей работе понимают насколько интересно и увлекательна это тот процесс. Все мы знаем, что дошкольники – прирожденные исследователи мира, который их окружает. Природа открытый неисчерпаемый источник для детских наблюдений и экспериментирования. И тому подтверждение - их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагога – не пресекать эту деятельность, а наоборот, активно помогать.
Наиболее успешным путём ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы является – экспериментирование.
Целью моей работы я определила развитие у детей желание проявлять интерес к объектам живой и не живой природы через наблюдения. Научить ребёнка думать, действовать с предметами, уметь анализировать, проявлять интерес к познавательно-исследовательских умений дошкольников
«Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Опыт работы | 1.41 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективные планы по экспериментированию с живой и неживой природой в средней группе
STEM-образование. Образовательный модуль " Экспериментирование с живой и неживой природой". Цели, задачи, используемое оборудование и материалы.Познавательные опыты и занимательные экспериме...
Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, СТЭМ образование
Рабочая программа по дополнительному образованию «Экспериментирование с живой и неживой природой» составлена для детей 3 – 4 лет в соответствии с возрастными особенностями детей, на ...
Проект «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению живой и неживой природы» «Юные Волшебники».
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая ж...
Проект«Опытно - экспериментальная деятельность по изучению живой и неживой природы "Юные волшебники"
Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют возможность ребенку самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Неутолимая ж...
Экспериментирование с живой и неживой природой Тема: «Как появляются горы?» Опыт «Извержение вулкана»
Экспериментирование с живой и неживой природойТема: «Как появляются горы?» Опыт «Извержение вулкана»...
НОД Экспериментирование с живой и неживой природой Тема: «Как появляются горы?» Опыт «Извержение вулкана»
НОД Экспериментирование с живой и неживой природой Тема: «Как появляются горы?» Опыт «Извержение вулкана»...
План работы по самообразованию воспитателя по теме: "Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста посредством организации образовательного модуля О.А. Зыковой "Экспериментирование с живой и неживой природой""
В современном обществе одной из актуальных задач STEM обучения и воспитания детей дошкольного возраста можно назвать развитие интеллектуально-творческой активности личности ребенка путем формир...