Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО
рабочая программа по окружающему миру
Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planiruemye_rezultaty_ekologicheskogo_obrazovaniya.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическое образование
Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО
Подготовили:
Данилова М.С., воспитатель МДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко»
Ирджанова С.В., воспитатель МДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко»
Возраст | Отношение к природе | ||
Когнитивный компонент | Эмоциональный компонент | Поведенческий компонент | |
Младенческий возраст | Ребенок узнает и называет объекты живой природы ближайшего окружения, выделяет их характерные особенности. | Ребенок проявляет интерес к животным, птицам, рыбам, растениям; положительно реагирует на объекты живой природы ближайшего окружения. | |
Ранний возраст (к трём года) | Ребенок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях. Наблюдает за явлениями природы. | Ребенок эмоционально откликается на красоту природы. Проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой. | Старается не причинять вред живым объектам. |
Дошкольный возраст (к четырем годам) | Ребенок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, знает о правилах поведения в природе. | Интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам. | Заботится о животных и растениях, не причиняет им вред. |
Дошкольный возраст (к пяти годам) | Ребенок активно познает и называет особенности объектов природы. Ребенок имеет представление о разнообразных представителях живой природы родного края, их особенностях, свойствах объектов неживой природы, сезонных изменениях в жизни природы, явлениях природы. Экспериментирует и знает правила поведения в природе. | Интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам. | Стремится самостоятельно ухаживать за растениями и животными, беречь их. |
Дошкольный возраст (к шести годам) | Имеет представление о природном мире, имеет представление о живой природе разных регионов России, может классифицировать объекты по разным признакам, имеет представление об особенностях и потребностях живого организма, изменениях в жизни природы в разные сезоны года. | Бережно относится к растениям и животным. | Соблюдает правила поведения в природе, ухаживает за растениями и животными. |
На этапе завершения освоения Федеральной программы (к концу дошкольного возраста) | Ребенок обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет: элементарными представлениями из области обществознания. Ребенок способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы. Ребенок имеет представление о некоторых наиболее ярких представителях живой природы России и планеты, их отличительных признаках, среде обитания, потребностях живой природы, росте и развитии живых существ; свойствах неживой природы, сезонных изменениях в природе, имеет сформированный познавательный интерес к природе, знает способы охраны природы. Наблюдает за погодой, живыми объектами. | Осознано соблюдает правила поведения в природе, демонстрирует заботливое отношение к ней. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Соответствие работы дошкольной образовательной организации новым планируемым результатам, определённым ФГОС дошкольного образования"
Презентация опыта работы заместителя заведующего по УВР Падалка А.В. об организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ д/с №9, а также организации работы ДОУ в соответствии с планир...
Организация экологического образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС
Задачи экологического образования дошкольников: общая культура личности, ценность здорового образа жизни;-основы безопасного поведения в быту, социуме, природе;-позитивные установки к различным...
Материалы семинара по теме «Обучение дошкольников решению проектных задач с целью достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС ДО» ГАОУ СПО НСО Черепановский педагогический техникумом
Материалы семинара по теме "Учение дошкольников решению проектных задач с целью достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС ДО» ГАОУ СПО НСО Чере...
Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования
Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)
Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Янв...
Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО
Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО...
Целевые ориентиры дошкольного образования и планируемые образовательные результаты в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
Презентация на тему "Целевые ориентиры дошкольного образования и планируемые образовательные результатыв соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО" и матриал из ФОП ДО с описание планируемых обр...