Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО
рабочая программа по окружающему миру

Данилова Мария Сергеевна

Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planiruemye_rezultaty_ekologicheskogo_obrazovaniya.docx17.49 КБ

Предварительный просмотр:

Экологическое образование

Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО

Подготовили:

Данилова М.С., воспитатель МДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко»

Ирджанова С.В., воспитатель МДОУ «Детский сад № 3 «Солнышко»

Возраст

Отношение к природе

Когнитивный компонент

Эмоциональный компонент

Поведенческий компонент

Младенческий возраст

Ребенок узнает и называет объекты живой природы ближайшего окружения, выделяет их характерные особенности.

Ребенок проявляет интерес к животным, птицам, рыбам, растениям; положительно реагирует на объекты живой природы ближайшего окружения.

Ранний возраст           (к трём года)

Ребенок имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях. Наблюдает за явлениями природы.

Ребенок эмоционально откликается на красоту природы. Проявляет положительное отношение и интерес  к взаимодействию с природой.

Старается не причинять вред живым объектам.

Дошкольный возраст

(к четырем годам)

Ребенок имеет представление о разнообразных объектах живой и неживой природы ближайшего окружения, выделяет их отличительные особенности и свойства, различает времена года и характерные для них явления природы, имеет представление о сезонных изменениях в жизни животных, растений и человека, знает  о правилах поведения в природе.

Интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам.

Заботится о животных и растениях, не причиняет им вред.

Дошкольный возраст           (к пяти годам)

Ребенок активно познает и называет особенности объектов природы.

Ребенок имеет представление  о разнообразных представителях живой природы родного края, их особенностях, свойствах объектов неживой природы, сезонных изменениях в жизни природы, явлениях природы.

Экспериментирует и знает правила поведения в природе.

Интересуется природой, положительно относится ко всем живым существам.

Стремится самостоятельно ухаживать за растениями и животными, беречь их.

Дошкольный возраст           (к шести годам)

Имеет представление о природном мире, имеет представление о живой природе разных регионов  России, может классифицировать объекты по разным признакам, имеет представление об особенностях и потребностях живого организма, изменениях в жизни природы  в разные сезоны года.

Бережно относится к растениям и животным.

Соблюдает правила поведения в природе, ухаживает за растениями и животными.

На этапе завершения освоения Федеральной программы (к концу дошкольного возраста)

Ребенок обладает начальными знаниями о природном мире, в котором он живет: элементарными представлениями из области обществознания.

Ребенок способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы.

Ребенок имеет представление  о некоторых наиболее ярких представителях живой природы России и планеты, их отличительных признаках, среде обитания, потребностях живой природы, росте и развитии живых существ; свойствах неживой природы, сезонных изменениях в природе, имеет сформированный познавательный интерес к природе, знает способы охраны природы. Наблюдает за погодой, живыми объектами.

Осознано соблюдает правила поведения в природе, демонстрирует заботливое отношение к ней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соответствие работы дошкольной образовательной организации новым планируемым результатам, определённым ФГОС дошкольного образования"

Презентация опыта работы заместителя заведующего по УВР Падалка А.В. об организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ д/с №9, а также  организации работы ДОУ в соответствии с планир...

Организация экологического образования в ДОО в соответствии с требованиями ФГОС

Задачи экологического образования дошкольников:   общая культура личности, ценность здорового образа жизни;-основы безопасного поведения в быту, социуме, природе;-позитивные установки к различным...

Материалы семинара по теме «Обучение дошкольников решению проектных задач с целью достижения планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС ДО» ГАОУ СПО НСО Черепановский педагогический техникумом

Материалы семинара по теме "Учение дошкольников решению проектных задач  с целью достижения  планируемых результатов в соответствии  с требованиями ФГОС ДО» ГАОУ СПО НСО Чере...

Аналитическая справка по результатам мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения общеобразовательной программы дошкольного образования

Проведенный анализ свидетельствует об успешном освоении программы, о высоком запасе необходимых знаний, уровне сформированности представлений, умении их использовать или оперировать у большинства восп...

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г. (Январь 2023г.)

Промежуточные результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  образовательной Программы дошкольного образования "Мозайка" 1 полугодие 2022-2023г.г.  (Янв...

Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО

Экологическое образование Планируемые результаты в соответствии с ФОП ДО...

Целевые ориентиры дошкольного образования и планируемые образовательные результаты в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО

Презентация на тему "Целевые ориентиры дошкольного образования и планируемые образовательные результатыв соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО"  и матриал из ФОП ДО с описание планируемых обр...