Соответствие работы дошкольной образовательной организации новым планируемым результатам, определённым ФГОС дошкольного образования"
презентация по теме
Презентация опыта работы заместителя заведующего по УВР Падалка А.В. об организации воспитательно-образовательного процесса в МБДОУ д/с №9, а также организации работы ДОУ в соответствии с планируемыми результатами, определёнными ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organizatsiya_raboty_v_sootvetstvii_s_planiruemymi_rezultatami_padalka_a.v.pptx | 2.02 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать , не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно Л.Н. Толстой
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «Закон об образовании в Российской Федерации» от 01.09.2013 г.) ФГОС ДО приказ Минобрнауки РФ от 17.10.2013 г. №1155; введён в действие с 01.01.2014 г. НЕОБХОДИМОСТЬ СТАНДАРТИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, ОБЕСПЕЧИТЬ КАЖДОМУ РЕБЕНКУ РАВНЫЕ СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА это модель организации образовательного процесса ДОУ Обязательная часть не менее 60 % Часть, формируемая участниками образовательного процесса не более 40 % ЦЕЛЕВОЙ Пояснительная записка Планируемые результаты освоения Программы ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ Т ребования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.
Целевые ориентиры определяются независимо от форм реализации Программы, а также от ее характера, особенностей развития детей и Организации, реализующей Программу не подлежат оценке , педагогической диагностике, не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования в ыступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования
Задача ДОУ помочь ребёнку безболезненно перейти на новый уровень образования, эмоционально, коммуникативно , физически и психически развить ребенка, сформировать способности и желание учиться в школе Целевые ориентиры
Целевые ориентиры
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗОВАННАЯ ВОСПИТАТЕЛЕМ ДЕТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАНЯТИЕ
. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И РЕБЁНКА организованная образовательная деятельность самостоятельная деятельность детей. РУКОВОДСТВО ВЗРОСЛОГО образовательная деятельность в режимных моментах каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К РЕБЕНКУ ЧЕРЕЗ ИГРУ ребёнок учится общаться, взаимодействовать ребёнок «примеряет» на себя разные роли (сюжетно-ролевая игра) развивается его речь, память, внимание, мышление, эмоции, воображение
Внедрение игры в воспитательно -образовательный процесс обогащение и организация предметно-развивающей среды Внедрение игры в разные виды детской деятельности Повышение уровня компетентности воспитателей и родителей в данном вопросе
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА подбирается с учетом интеграции образовательных областей решать задачи создания зоны ближайшего развития
СЕМЬЯ и Д ОУ
Преемственность МБДОУ д\с №9 и МБОУ СОШ №8
Формы осуществления преемственности МБДОУ д/с №9 и МБОУ СОШ №8 Работа с детьми Взаимодействие с педагогами Сотрудничество с родителями
ИКТ, проектная деятельность, игровые, проблемно - обучающие ситуации в рамках интеграции образовательных областей Особенность организации образовательной деятельности в МБДОУ д/с №9 на современном этапе Учебная деятельность Повышение статуса игры , как основного вида деятельности детей дошкольного возраста включение в процесс эффективных форм работы с детьми С отрудничество с родителями и педагогами дошкольного возраста преемственность с МБОУ СОШ №8
Дети — это взгляды глазок боязливых, Ножек шаловливых по паркету стук, Дети — это солнце в пасмурных мотивах, Целый мир гипотез радостных наук. Вечный беспорядок в золоте колечек, Ласковых словечек шепот в полусне, Мирные картинки птичек и овечек, Что в уютной детской дремлют на стене. Дети — это вечер, вечер на диване, Сквозь окно, в тумане, блестки фонарей, Мерный голос сказки о царе Салтане , О русалках-сестрах сказочных морей . Марина Цветаева
С НАИЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ И ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ К ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в связи с введением ФГОС
В статье раскрыт вопрос актуальности организации предметно-простанственной среды. Описаны требования,принципы к созданию предметно-пространственной среды, отдельно выделены правила.Учитываются ...
Организация Образовательной Деятельности по лексическим темам с Детьми ТНР в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) дошкольной образовательной организации (ДОО)
Организация Образовательной Деятельности по лексическим темам с Детьми ТНР в условиях реализации Федерального Государственного Образовательного Стандарта (ФГОС) дошкольной образовательной организации ...
Примерный перечень нормативно-правовых документов федерального уровня, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
Федеральные документы...
Примерный перечень норматино-правовых документов регионального уровня по республике Адыгея, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"11925212","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"293","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-...
Примерный перечень норматино-правовых документов регионального уровня по республике Адыгея, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"16812360","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"293","width":"300"}}]]...
Перечень нормативно-правовых документов федерального уровня, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования
Перечень нормативно-правовых документов федерального уровня, локальных актов образовательных организаций, регламентирующих введение и реализацию ФГОС дошкольного образования...