Целевые ориентиры дошкольного образования и планируемые образовательные результаты в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО
консультация
Презентация на тему "Целевые ориентиры дошкольного образования и планируемые образовательные результаты
в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО" и матриал из ФОП ДО с описание планируемых образовтельных результатов по всем возрастам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tselevye_orientiry_fop_do.ppt | 1.99 МБ |
planiruemye_obrazovatelnye_rezultaty_fop_do.docx | 406.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 460 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А.ГОЛОВАЧЁВА И С.Ф.ШУТОВА»
(ГБОУ ШКОЛА № 460)
109559, г. Москва, ул. Белореченская, дом 11, тел. (495) 358-03-12, (495) 359-35-36
e-mail: 460@edu.mos.ru http://sch460uv.mskobr.ru
ОКПО 40132817, ОГРН 1037700116838, ИНН 7723320252, КПП 772301001
«Планируемые образовательные результаты в соответствии с ФОП ДО» результаты Ф О П Д О
(материал для воспитателей, родителей воспитанников дошкольных групп, составлен на основе
Приказа Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об утверждении федеральной образовательной
программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г. № 71847)
Кузнецова Ирина Николаевна – старший воспитатель
Романова Наталия Львовна - воспитатель
Москва, 2023 г.460
15.1. Планируемые результаты в младенческом возрасте (к одному году):
- • ребенок проявляет двигательную активность в освоении пространственной среды, используя движения ползания, лазанья, хватания, бросания; манипулирует предметами, начинает осваивать самостоятельную ходьбу;
- • положительно реагирует на прием пищи и гигиенические процедуры;
- • эмоционально реагирует на внимание взрослого, проявляет радость в ответ на общение со взрослым;
- • понимает речь взрослого, откликается на свое имя, положительно реагирует на знакомых людей, имена близких родственников;
- • выполняет простые просьбы взрослого, понимает и адекватно реагирует на слова, регулирующие поведение (можно, нельзя и другие);
- • произносит несколько простых, облегченных слов (мама, папа, баба, деда, дай, бах, на), которые несут смысловую нагрузку;
- • проявляет интерес к животным, птицам, рыбам, растениям;
- • обнаруживает поисковую и познавательную активность по отношению к предметному окружению;
- • узнает и называет объекты живой природы ближайшего окружения, выделяет их характерные особенности, положительно реагирует на них;
- • эмоционально реагирует на музыку, пение, игры-забавы, прислушивается к звучанию разных музыкальных инструментов;
- • ориентируется в знакомой обстановке,
активно изучает окружающие предметы, выполняет действия,
направленные на получение результата (накладывает кирпичик на кирпичик, собирает и разбирает пирамидку, вкладывает в отверстия втулки,
открывает и закрывает дверцы шкафа,
рассматривает картинки и находит на них знакомые предметы и тому подобное);
- • активно действует с игрушками, подражая действиям взрослых (катает машинку, кормит собачку, качает куклу и тому подобное).
15.2. Планируемые результаты в раннем возрасте (к трем годам):
- • у ребенка развита крупная моторика, он активно использует освоенные ранее движения, начинает осваивать бег, прыжки,
повторяет за взрослым простые имитационные упражнения, понимает указания взрослого, выполняет движения по зрительному и звуковому ориентирам; с желанием играет в подвижные игры;
- • ребенок демонстрирует элементарные культурно-гигиенические навыки, владеет простейшими навыками самообслуживания
(одевание, раздевание, самостоятельно ест и тому подобное);
- • стремится к общению со взрослыми, реагирует на их настроение; ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им; играет рядом;
- • понимает и выполняет простые поручения взрослого;
- • тремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;
- • способен направлять свои действия на достижение простой, самостоятельно поставленной цели; знает, с помощью каких средств и в какой последовательности продвигаться к цели;
- • владеет активной речью, использует в общении разные части речи,
простые предложения из 4-х слов и более, включенные в общение; может обращаться с вопросами и просьбами;
- • проявляет интерес к стихам, сказкам, повторяет отдельные слова и фразы за взрослым;
- • рассматривает картинки, показывает и называет предметы, изображенные на них;
- различает и называет основные цвета, формы предметов, ориентируется в основных пространственных и временных отношениях;
- • осуществляет поисковые и обследовательские действия;
- • знает основные особенности внешнего облика человека, его деятельности; свое имя, имена близких;
демонстрирует первоначальные представления о населенном пункте, в котором живет (город, село и так далее);
- • имеет представления об объектах живой и неживой природы ближайшего окружения и их особенностях,
проявляет положительное отношение и интерес к взаимодействию с природой, наблюдает за явлениями природы, старается не причинять вред живым объектам;
- • с удовольствием слушает музыку, подпевает, выполняет простые танцевальные движения;
- • эмоционально откликается на красоту природы и произведения искусства;
- • осваивает основы изобразительной деятельности (лепка, рисование) и конструирования: может выполнять уже довольно сложные постройки (гараж, дорогу к нему, забор) и играть с ними; рисует дорожки, дождик, шарики; лепит
палочки, колечки, лепешки;
- • активно действует с окружающими его предметами, знает названия, свойства и назначение многих предметов, находящихся в его повседневном обиходе;
- • в играх отображает действия окружающих («готовит обед», «ухаживает за больным» и другое), воспроизводит не только их последовательность и взаимосвязь, но и социальные отношения (ласково обращается с куклой, делает ей замечания), заранее определяет цель («Я буду лечить куклу»).
- *Возрастные ориентиры в ФОП ДО – условные.
Каждый ребенок может достичь планируемых результатов на разных этапах дошкольного детства
15.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте. 15.3.1. К четырем годам:
- ребенок демонстрирует положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, проявляет избирательный интерес к отдельным двигательным действиям (бросание и ловля мяча, ходьба, бег, прыжки) и подвижным играм;
- • проявляет элементы самостоятельности в двигательной деятельности, с интересом включается в подвижные игры, стремится к выполнению правил и основных ролей в игре, выполняет простейшие правила построения и
перестроения, выполняет ритмические упражнения под музыку;
- • демонстрирует координацию движений при выполнении упражнений, сохраняет равновесие при ходьбе, беге, прыжках, способен реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое, выполнять
движения в общем для всех темпе;
- • владеет культурно-гигиеническими навыками: умывание, одевание и тому подобное, соблюдает требования
гигиены, имеет первичные представления о факторах, положительно влияющих на здоровье;
- • проявляет доверие к миру, положительно оценивает себя, говорит о себе в первом лице;
- • откликается эмоционально на ярко выраженное состояние близких и сверстников по показу и побуждению взрослых; дружелюбно настроен в отношении других детей;
- • владеет элементарными нормами и правилами поведения,
связанными с определенными разрешениями и запретами («можно», «нельзя»),
демонстрирует стремление к положительным поступкам;
- демонстрирует интерес к сверстникам в повседневном общении и бытовой деятельности, владеет
элементарными средствами общения в процессе взаимодействия со сверстниками;
- • проявляет интерес к правилам безопасного поведения; осваивает безопасные способы обращения со знакомыми предметами ближайшего окружения;
- • охотно включается в совместную деятельность со взрослым, подражает его действиям, отвечает на вопросы взрослого и комментирует его действия в процессе совместной деятельности;
- • произносит правильно в словах все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных, согласовывает слова в предложении в роде, числе и падеже, повторяет за педагогическим работником (далее — педагог) рассказы из 3-4 предложений, пересказывает знакомые литературные произведения, использует речевые формы вежливого общения;
- • понимает содержание литературных произведений и участвует в их драматизации, рассматривает иллюстрации в книгах, запоминает небольшие потешки, стихотворения, эмоционально откликается на
них;
- • демонстрирует умения вступать в речевое общение со знакомыми взрослыми: понимает обращенную к нему речь, отвечает на вопросы, используя простые распространенные предложения; проявляет речевую активность в общении со сверстником;
- • совместно со взрослым пересказывает знакомые сказки, короткие стихи;
- 15.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте. 15.3.2. К пяти годам:
- • ребенок проявляет интерес к разнообразным физическим упражнениям, действиям с физкультурными пособиями, настойчивость для достижения результата, испытывает потребность в двигательной активности;
- • демонстрирует координацию, быстроту, силу, выносливость, гибкость, ловкость, развитие крупной и мелкой моторики, активно и с интересом выполняет основные движения, общеразвивающие упражнения и элементы спортивных упражнений, с желанием играет в подвижные игры, ориентируется в пространстве, переносит освоенные движения в самостоятельную
деятельность;
- • стремится узнать о правилах здорового образа жизни, готов элементарно охарактеризовать свое самочувствие, привлечь внимание взрослого в случае недомогания;
- • стремится к самостоятельному осуществлению процессов личной гигиены, их правильной организации;
- • выполняет самостоятельно правила общения со взрослым, внимателен к его словам и мнению, стремится к
познавательному, интеллектуальному общению со взрослыми: задает много вопросов поискового характера, стремится к одобряемым формам поведения, замечает ярко выраженное эмоциональное состояние окружающих людей, по примеру педагога проявляет сочувствие;
- • без напоминания взрослого здоровается и прощается, говорит «спасибо» и «пожалуйста»;
- • демонстрирует стремление к общению со сверстниками, по предложению педагога может договориться с детьми,
стремится к самовыражению в деятельности, к признанию и уважению сверстников;
- • познает правила безопасного поведения и стремится их выполнять в повседневной жизни;
- • самостоятелен в самообслуживании;
- • проявляет познавательный интерес к труду взрослых, профессиям, технике; отражает эти
представления в играх стремится к выполнению трудовых обязанностей, охотно включается в
совместный труд со взрослыми или сверстниками,
- инициативен в разговоре, использует разные типы реплик и простые формы объяснительной речи, речевые контакты становятся более длительными и активными;
- • большинство звуков произносит правильно, пользуется средствами эмоциональной и речевой выразительности;
- • самостоятельно пересказывает знакомые сказки, с небольшой помощью взрослого составляет описательные
рассказы и загадки,
- • проявляет словотворчество, интерес к языку, с интересом слушает литературные тексты, воспроизводит текст,
- • способен рассказать о предмете, его назначении и особенностях, о том, как он был создан;
- • проявляет стремление к общению со сверстниками в процессе познавательной деятельности, осуществляет обмен информацией; охотно сотрудничает со взрослыми не только в совместной деятельности, но и в свободной самостоятельной; отличается высокой активностью и любознательностью;
- • активно познает и называет свойства и качества предметов, особенности объектов природы, обследовательские действия; объединяет предметы и объекты в видовые категории с указанием характерных признаков;
- • задает много вопросов поискового характера, включается в деятельность экспериментирования, использует исследовательские действия, предпринимает попытки сделать логические выводы;
- • с удовольствием рассказывает о себе, своих желаниях, достижениях, семье, семейном быте, традициях; активно
участвует в мероприятиях и праздниках, готовящихся в группе, в ДОО, имеет представления о малой родине, названии населенного пункта, улицы, некоторых памятных местах;
- • имеет представление о разнообразных представителях живой природы родного края, их особенностях, свойствах объектов неживой природы, сезонных изменениях в жизни природы, явлениях природы, интересуется
природой, экспериментирует, положительно относится ко всем живым существам, знает правила поведения в природе, стремится самостоятельно ухаживать за растениями и животными, беречь их;
- • владеет количественным и порядковым счетом в пределах пяти, умением непосредственно сравнивать предметы
по форме и величине, различает части суток, знает их последовательность, понимает временную последовательность
«вчера, сегодня, завтра», ориентируется от себя в движении; использует математические представления для познания окружающей действительности;
- • проявляет интерес к различным видам искусства, эмоционально откликается на отраженные в произведениях искусства действия, поступки, события;
- • проявляет себя в разных видах музыкальной, изобразительной,
театрализованной деятельности, используя выразительные и изобразительные
средства;
- • использует накопленный художественно-творческой опыт в самостоятельной деятельности, с желанием участвует в культурно-досуговой деятельности
(праздниках, развлечениях и других видах культурно-досуговой деятельности);
- • создает изображения и постройки в соответствии с темой, используя
разнообразные материалы, владеет техническими и изобразительными умениями;
- • называет роль до начала игры, обозначает новую роль по ходу игры, активно использует предметы-заместители, предлагает игровой замысел и проявляет инициативу в развитии сюжета, активно включается в ролевой диалог, проявляет
творчество в создании игровой обстановки;
- • принимает игровую задачу в играх с правилами, проявляет интерес к
результату, выигрышу; ведет негромкий диалог с игрушками, комментирует их
«действия» в режиссерских играх.
- *Возрастные ориентиры в ФОП ДО – условные. Каждый ребенок может достичь планируемых результатов на разных этапах дошкольного детства
15.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте. 15.3.3. К шести годам:
- • ребенок демонстрирует ярко выраженную потребность в двигательной активности, проявляет интерес к новым и знакомым физическим упражнениям, пешим прогулкам, показывает избирательность и инициативу при выполнении упражнений, имеет представления о некоторых видах спорта, туризме, как форме активного отдыха;
- • проявляет осознанность во время занятий физической культурой, демонстрирует выносливость, быстроту, силу, гибкость, ловкость, координацию, выполняет упражнения в заданном ритме и темпе, способен проявить творчество при составлении несложных комбинаций из знакомых упражнений;
- • проявляет доступный возрасту самоконтроль, способен привлечь внимание других детей и организовать знакомую подвижную игру;
- • проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в процессе ознакомления с видами спорта и достижениями российских спортсменов;
- • владеет основными способами укрепления здоровья (закаливание, утренняя гимнастика, соблюдение личной гигиены, безопасное поведение и другие); мотивирован на сбережение и укрепление собственного здоровья и здоровья окружающих;
- • настроен положительно по отношению к окружающим, охотно вступает в общение со взрослыми и сверстниками, проявляет
сдержанность по отношению к незнакомым людям, при общении со взрослыми и сверстниками ориентируется на общепринятые нормы и правила культуры поведения, проявляет в поведении уважение и привязанность к родителям (законным представителям), демонстрирует уважение к педагогам, интересуется жизнью семьи и ДОО;
- • способен различать разные эмоциональные состояния взрослых и сверстников, учитывает их в своем поведении,
- откликается на просьбу помочь, в оценке поступков опирается на нравственные представления;
- • проявляет активность в стремлении к познанию разных видов труда и профессий, бережно относится к предметному миру как результату труда взрослых,
стремится участвовать в труде взрослых, самостоятелен, инициативен в самообслуживании,
участвует со сверстниками в разных видах повседневного и ручного труда;
- • владеет представлениями о безопасном поведении,
соблюдает правила безопасного поведения в разных видах деятельности,
демонстрирует умения правильно и безопасно пользоваться под присмотром взрослого бытовыми
предметами и приборами, безопасного
общения с незнакомыми животными, владеет основными правилами безопасного поведения на улице;
- • регулирует свою активность в деятельности, умеет соблюдать очередность и учитывать права других людей, проявляет инициативу в общении и деятельности, задает вопросы различной направленности, слушает и понимает взрослого, действует по правилу или образцу в разных видах деятельности, способен к произвольным действиям;
- • проявляет инициативу и самостоятельность в процессе придумывания загадок, сказок, рассказов, владеет первичными приемами аргументации и доказательства, демонстрирует богатый словарный запас, безошибочно пользуется обобщающими словами и понятиями, самостоятельно пересказывает рассказы и сказки, проявляет избирательное отношение к произведениям определенной тематики и жанра;
- • испытывает познавательный интерес к событиям, находящимся за рамками личного опыта, фантазирует, предлагает пути решения проблем, имеет представления о социальном, предметном и природном мире, ребенок устанавливает закономерности причинно-
следственного характера, приводит логические высказывания; проявляет любознательность;
- • использует математические знания, способы и средства для познания окружающего мира; способен к произвольным умственным действиям; логическим операциям анализа, сравнения, обобщения, систематизации, классификации и другим, оперируя предметами
разными по величине, форме, количеству; владеет счетом, ориентировкой в пространстве и времени;
- • знает о цифровых средствах познания окружающей действительности, использует некоторые из них, придерживаясь правил безопасного обращения с ними;
- • проявляет познавательный интерес к населенному пункту, в котором живет, знает некоторые сведения о его
достопримечательностях, событиях городской и сельской жизни; знает название своей страны, ее государственные символы;
- • имеет представление о живой природе разных регионов России, может классифицировать объекты по разным признакам; имеет
представление об особенностях и потребностях живого организма, изменениях в жизни природы в разные сезоны года, соблюдает правила поведения в природе, ухаживает за растениями и животными, бережно относится к ним;
- • проявляет интерес и (или) с желанием занимается музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельностью; различает виды, жанры, формы в музыке, изобразительном и театральном искусстве; проявляет музыкальные и художественно-творческие
способности;
- • принимает активное участие в праздничных программах и их подготовке; взаимодействует со всеми участниками культурно- досуговых мероприятий;
- • самостоятельно определяет замысел рисунка, аппликации, лепки, постройки, создает образы и композиционные изображения, интегрируя освоенные техники и средства выразительности, использует разнообразные материалы;
- • согласовывает свои интересы с интересами партнеров в игровой деятельности, умеет предложить и объяснить замысел игры,
комбинировать сюжеты на основе разных событий, создавать игровые образы, управлять персонажами в режиссерской игре;
- • проявляет интерес к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами действует в точном соответствии с игровой задачей и правилами.
15.3. Планируемые результаты в дошкольном возрасте. 15.4. Планируемые результаты на этапе завершения освоения Федеральной программы (к концу дошкольного возраста):
- • у ребенка сформированы основные психофизические и нравственно-волевые качества;
- • ребенок владеет основными движениями и элементами спортивных игр, может контролировать свои движение и управлять ими;
- • соблюдает элементарные правила здорового образа жизни и личной гигиены;
- • результативно выполняет физические упражнения (общеразвивающие, основные движения, спортивные), участвует в туристских
пеших прогулках, осваивает простейшие туристские навыки, ориентируется на местности;
- • проявляет элементы творчества в двигательной деятельности;
- • проявляет нравственно-волевые качества, самоконтроль и может осуществлять анализ своей двигательной деятельности;
- • проявляет духовно-нравственные качества и основы патриотизма в ходе занятий физической культурой и ознакомлением с
достижениями российского спорта;
- • имеет начальные представления о правилах безопасного поведения в двигательной деятельности; о том, что такое здоровье, понимает, как поддержать, укрепить и сохранить его;
- • владеет навыками личной гигиены, может заботливо относиться к своему здоровью и здоровью окружающих, стремится оказать помощь и поддержку другим людям;
- • соблюдает элементарные социальные нормы и правила поведения в различных видах деятельности,
взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками,
ребенок владеет средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками, способен понимать и учитывать интересы и чувства других,
договариваться И дружить со сверстниками,
старается разрешать возникающие конфликты конструктивными способами;
- • способен понимать свои переживания и причины их возникновения, регулировать свое поведение и осуществлять выбор социально одобряемых действий в конкретных ситуациях, обосновывать свои ценностные ориентации;
- • стремится сохранять позитивную самооценку;
- • проявляет положительное отношение к миру, разным видам труда, другим людям и самому себе;
- • у ребенка выражено стремление заниматься социально значимой деятельностью;
- • ребенок способен откликаться на эмоции близких людей, проявлять эмпатию (сочувствие, сопереживание, содействие)
- • способен к осуществлению социальной навигации как ориентации в социуме и соблюдению правил безопасности в реальном и цифровом взаимодействии;
- • способен решать адекватные возрасту интеллектуальные, творческие и личностные задачи; применять накопленный опыт для осуществления
- различных видов детской деятельности, принимать собственные решения и проявлять инициативу;
- • владеет речью как средством коммуникации, ведет диалог со взрослыми и сверстниками, использует формулы речевого этикета в
соответствии с ситуацией общения, владеет коммуникативно-речевыми умениями;
- • знает и осмысленно воспринимает литературные произведения различных жанров, имеет предпочтения в жанрах литературы, проявляет интерес к книгам познавательного характера, определяет характеры персонажей, мотивы их поведения, оценивает поступки литературных героев;
- • обладает начальными знаниями о природном и социальном мире, в котором он живет: элементарными представлениями из области
естествознания, математики, истории, искусства и спорта, информатики и инженерии и тому подобное: о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу; составе семьи, родственных отношениях и взаимосвязях, семейных традициях; об обществе, его национально-культурных ценностях; государстве и принадлежности к нему;
- • проявляет любознательность, активно задает вопросы взрослым и сверстникам; интересуется субъективно новым и неизвестным в окружающем мире; способен самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать; строить смысловую картину окружающей
реальности, использует основные культурные способы деятельности;
- • имеет представление о жизни людей в России, имеет некоторые представления о важных исторических
событиях Отечества; имеет представление о многообразии стран и народов мира;
- • способен применять в жизненных и игровых ситуациях знания о количестве, форме, величине предметов, пространстве и времени, умения считать, измерять, сравнивать, вычислять и тому подобное;
- • имеет разнообразные познавательные умения: определяет противоречия, формулирует задачу исследования, использует разные способы и средства проверки предположений: сравнение с эталонами, классификацию, систематизацию, некоторые цифровые средства и другое;
- • имеет представление о некоторых наиболее ярких представителях живой природы России и планеты, их отличительных признаках, среде обитания, потребностях живой природы, росте и развитии живых существ; свойствах неживой природы, сезонных изменениях в природе, наблюдает за погодой, живыми объектами, имеет сформированный познавательный интерес к природе, осознанно соблюдает правила поведения в природе, знает способы охраны природы, демонстрирует заботливое отношение к ней;
- • способен воспринимать и понимать произведения различных видов искусства, имеет предпочтения в
области музыкальной, изобразительной, театрализованной деятельности;
- • выражает интерес к культурным традициям народа в процессе знакомства с различными видами и жанрами искусства; обладает начальными знаниями об искусстве;
- • владеет умениями, навыками и средствами художественной выразительности в различных видах
деятельности и искусства; использует различные технические приемы в свободной художественной деятельности;
- • участвует в создании индивидуальных и коллективных творческих работ, тематических композиций к праздничным утренникам и развлечениям, художественных проектах;
- самостоятельно выбирает технику и выразительные средства для наиболее точной передачи образа и своего замысла, способен создавать сложные объекты и композиции, преобразовывать и использовать с учетом игровой ситуации;
- владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, предлагает и объясняет замысел игры, комбинирует сюжеты на основе реальных, вымышленных событий, выполняет несколько ролей в одной игре, подбирает разные средства для создания игровых образов, согласовывает свои интересы с интересами партнеров по игре, управляет персонажами в режиссерской игре;
- проявляет интерес к игровому экспериментированию с предметами, к развивающим и познавательным играм, в играх с готовым содержанием и правилами может объяснить содержание и правила игры другим детям, в совместной игре следит за точным выполнением правил всеми участниками;
- способен планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели; демонстрирует сформированные предпосылки к учебной деятельности и элементы готовности к школьному обучению.
* Возрастные ориентиры в ФОП ДО условные.
Каждый ребенок может достичь планируемых результатов на разных этапах дошкольного детства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО....
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Целевые ориентиры дошкольного образования....
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Целевые ориентиры дошкольного образования, представленные в ФГОС ДО, следует рассматривать как социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. Это ориентир для педагогов ...
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность) не позволяет требовать от ребенка дошкол...
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС в ДО
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС в ДО...
Родительское собрание на тему "Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО»
Родительское собрание Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО» работа которая проведена по целевым ориентирам...
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО
Целевые ориентиры дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДОСпецифика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность...