Конспект НОД «Осень наступила»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель: закреплять знания об осени; закреплять знания названий деревьев- береза, клен, дуб
Задачи:
Образовательные: -Закреплять знания детей об осенних приметах
-Познакомить с названиями некоторых видов деревьев (дуб, клен, береза)
Развивающие:-развивать умение отгадывать загадки
-развивать внимание, память, мышление
Воспитательные: -воспитывать интерес к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_vo_2_mladshey_gruppe_22osen_nastupila22.odt | 40.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД «Осень наступила»
Цель: закреплять знания об осени; закреплять знания названий деревьев- береза, клен, дуб
Задачи:
Образовательные: -Закреплять знания детей об осенних приметах
-Познакомить с названиями некоторых видов деревьев (дуб, клен, береза)
Развивающие:-развивать умение отгадывать загадки
-развивать внимание, память, мышление
Воспитательные: -воспитывать интерес к природе
Материал: картинки на осеннюю тему», бумажные листья деревьев красного и желтого цвета, обручи
Воспитатель: Здравствуйте ребятки! Давайте поприветствуем друг друга. Приветствие «Доброе утро»
Доброе утро глазки, вы проснулись? Потереть глазки, сделать из пальчиков бинокль и посмотреть друг на друга.
Доброе утро, ушки, вы проснулись? Погладить ушки, приложить ладошки за ушками (изобразить уши слона).
Доброе утро ручки, вы проснулись? Погладить рука об руку, похлопать в ладоши.
Доброе утро ножки, вы проснулись? Погладить ножки, встать на коленки, руки – в упоре перед собой и постучать носочками по ковру.
Мы проснулись! Поднять руки вверх!
Молодцы, садитесь на ковер. Отгадайте загадку: Желтой краской крашу я
поле, лес, долины. И люблю я шум дождя, Назови-ка ты меня! (Осень)
Правильно, это осень. (Повернуть к детям мольберт с изображением картинок осенних примет)
Давайте посмотрим на картинки и скажем, как мы узнали, что здесь нарисована осень? (Деревья с разноцветными листьями, идет дождик, птицы улетают на юг, дети идут в школу с букетами, грибочки растут)
Правильно, умницы. А еще осенью часто дует ветер. Давайте превратимся в ветерок и подуем. (Дыхательная гимнастика «Ветерок»)
Я ветер сильный, я лечу,
Лечу, куда хочу (руки опущены, ноги слегка расставлены, вдох через нос)
Хочу налево посвищу (повернуть голову налево, губы трубочкой и подуть)
Могу подуть направо (голова прямо, вдох, голова направо, губы трубочкой, выдох)
Могу и вверх (голова прямо, вдох через нос, выдох через губы трубочкой, вдох)
И в облака (опустить голову, подбородком коснуться груди, спокойный выдох через рот)
Ну а пока я тучи разгоняю (круговые движения руками).
Повторить 3-4 раза.
А еще осенью много разноцветных листьев!
Приготовьте пальчики. Поиграем с ними.
Проводится пальчиковая игра "Собираем листочки"
Раз, два, три, четыре, пять, (загибаем пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать. (сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы (загибаем пальчики, начиная с большого)
Листья рябины
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберём,
Маме осенний букет отнесём. («шагаем» по столу средним и указательным пальцем)
Я предлагаю вам ребятки поискать листочки. Мы будем кружиться под музыку. А как музыка прекратит звучать, я назову дерево, а вы подбежите к листикам с этого дерева. (На полу в обручах раскладываются декоративные листья клена, дуба и березы, по сигналу дети подбегают и встают около нужного обруча)
Молодцы дети! Вот как интересно осенью! Что понравилось вам больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД "Осень наступила"
Конспект НОД "Осень наступила"...
Конспект беседы «Осень наступила» для детей старшего дошкольного возраста
Программные задачи:1. Обобщить знания детей об осенней природе, уточнить знания детей о деревьях растущих в нашей местности (ива, берёза, клён, тополь, дуб, сосна, яблоня). Расширить предс...
Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему «Поездка в осенний лес» (в рамках тематической недели «Осень наступила» с использованием ActivBoard)
Цель: формировать умение соотносить цифру и количество предметов.Задачи. Формировать пространственные представления: слева, справа.Закрепить названия геометрических фигур.Закреплять порядковый счет в ...
Конспект прогулки"Осень наступила"
конспект...
Конспект беседы «Осень наступила»
Конспект беседы «Осень наступила» с детьми старшего дошкольного возраста...
конспект НОД "Осень наступила"
создание условий для закрепления знаний детей о времени года осень....
конспект занятия "Осень наступила" средняя группа
конспект занятия "Осень наступила" средняя группа...