Конспект открытого занятия по социализации «В гости Курочка пришла и яичко принесла»
план-конспект занятия по окружающему миру
Цель: Расширение представлений детей младшего дошкольного возраста об окружающем мире.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_v_gostyah_u_kurochki.docx | 463.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 44
143404, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК, г. КРАСНОГОРСК,
УЛИЦА БОЛЬШАЯ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 13
e-mail: ds.samotsveti@mail.comтел.: 8 (495) 563-05-73
Конспект открытого занятия по социализации
«В гости Курочка пришла и яичко принесла»
Выполнила
Воспитатель: Тостоган Юлия Анатольевна
Г.о.Красногрск
2022г.
Конспект открытого занятия по социализации
«В гости Курочка пришла и яичко принесла»
Цель: Расширение представлений детей младшего дошкольного возраста об окружающем мире.
Задачи:
- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действия;
- продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими;
-воспитывать интерес к русской народной сказке, поддерживать бодрое, веселое настроение;
— Закрепить знания о курице как о домашней птице;
— Познакомить детей с яйцом как продуктом питания;
Предварительная работа:
Беседа о домашних птицах, рассматривание внешнего вида птиц, чтение сказки «Курочка Ряба», театрализация сказки, раскрашивание курочек из бросового материала.
Оборудование: Курятник, курочки из бросового материала, ведерки, муляжи яиц; мягкая игрушка – курочка;
Ход занятия
Воспитатель :
Вы пришли сегодня к нам,
Рады мы всегда гостям!
-Ребята, поздоровайтесь с гостями!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Молодцы, ребята!
Дети, я пришла к вам с корзиной. Угадайте по голосу, кто в ней сидит. (Включает запись голоса курицы). Правильно, это курица. Курица кричит «ко-ко-ко». Как кричит курица?(Ко-ко-ко).
Воспитатель вынимает курицу из корзины, демонстрирует ее детям.
Курочка-хохлатка
В гости к нам пришла
Зернышки клевала
Водичку пила.
Воспитатель: Поздоровайтесь с Курочкой, погладьте ее. Вот какие мягкие перышки. Посмотрите, что находится у Курочки на голове. (Бородка, гребешок, глаза, клюв). Что находится у курочки сзади, что внизу? (Сзади — хвост, внизу — лапки).
Воспитатель: Где живет курица? Как называется дом для курочки? (Курятник). Курица — домашняя птица, живет в курятнике. Заботиться о ней человек — кормит и поит.
Ребята, мы сегодня с вами поедем в гости к курочке, да к деду с бабкой, у которых она живет. А поедем мы в гости на машине. Шофером, дети, буду я. Садитесь все в машину. Все сели? Тогда поехали.
(Дети за воспитателем под музыку двигаются друг за другом, топая ногами) .
Воспитатель поет песенку.
Машина, машина
Куда ты идешь,
Машина, машина
Кого ты везешь?
Би-би-би,
Би-би-би.
Приехали, стой!
Воспитатель: Устали, дети, садитесь, отдохните.
(Дети полукругом садятся на стульчики) .
-Любите, ребята, сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Сядьте, деточки рядком,
Да послушайте ладком.
Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку.
Воспитатель читает сказку…
-У деда и бабы курочка жила,
Однажды Кура Ряба яичко им снесла,
Снесла не простое, ко-ко-ко-ко-ко,
Снесла золотое, ко-ко-ко-ко-ко.
Дед бил-бил, не разбил.
Баба била-била, не разбила.
Мышка хвостиком махнула
И яичко подтолкнула.
И яичко покатилось,
Покатилось, покатилось,
Покатилось, покатилось,
Покатилось и разбилось.
-Ой! Дед плачет, баба плачет:
-Без яичка будем, значит!
Ну а курочка кудахчет:
-Ты не плачь, дед, ты не плачь баба,
Говорит Кура, говорит Ряба,
-Я снесу яичко вам простое.
Ведь оно нужней, чем золотое.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, ко-ко.
Вот какая курица, умница была. Курица еще снесет много – много яичек.
Воспитатель: Ребята, курочка приглашает нас в свой домик(курятник)
Поможем деду и бабе собрать яички?
Проводится игра « Собери яички»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по социализации - Винни-Пух и непредвиденная ситуация.
Конспект с приложениями...
Конспект открытого занятия "Вот и осень к нам пришла что она нам принесла"
- совершенствовать знания об осенних явлениях; - продолжать учить называть овощи и фрукты; - развивать речь детей; активизировать внимание и память; - воспитывать любовь к природе родного края, бер...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ *ВЕСНА ПРИШЛА!*
НА ЭТОМ ЗАНЯТИИ ДЕТИ ЗАКРЕПЛЯЛИ ЗНАНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА И СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ....
Конспект досуга с детьми младшей группы «В гости курочка пришла и яичко принесла» ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)
Конспект досуга с детьми младшей группы " В гости курочка пришла и яичко принесла" ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)ЗАДАЧИ:-Закрепить знания ...
Конспект открытого занятия "Золотая осень в гости к нам пришла"
Конспект открытого занятия с детьми средней группы "Золотая осень в гости к нам пришла"...
Конспект открытого занятия в первой младшей группе: "Курочка с цыплятами"
Конспект открытого занятия в 1-й младшей группе " Курочка c цыплятками".Выполнила: воспитатель Костина Т.В. д\с №40 «Русалочка» г.Тамбов.Цель: Систематизировать ...
Конспект открытого занятия ОО «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Грачи прилетели, весну принесли!» (коллективная работа подготовительная группа)
Цели:- закрепить знания простейших форм лепки и оригами...