Конспект открытого занятия по социализации «В гости Курочка пришла и яичко принесла»
план-конспект занятия по окружающему миру

Тостоган Юлия Анатольевна

 

Цель: Расширение представлений детей младшего дошкольного возраста об окружающем мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_v_gostyah_u_kurochki.docx463.83 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 44

143404, РОССИЯ, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК, г. КРАСНОГОРСК,

УЛИЦА БОЛЬШАЯ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 13

e-mail: ds.samotsveti@mail.comтел.: 8 (495) 563-05-73            

Конспект открытого занятия по социализации

«В гости Курочка пришла и яичко принесла»

                                                            Выполнила

                                                            Воспитатель: Тостоган Юлия Анатольевна

Г.о.Красногрск

2022г.

Конспект открытого занятия по социализации

«В гости Курочка пришла и яичко принесла»

Цель: Расширение представлений детей младшего дошкольного возраста об окружающем мире.

Задачи:

- Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действия;

- продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими;

 -воспитывать интерес к русской народной сказке, поддерживать бодрое, веселое настроение;

Закрепить знания о курице как о домашней птице;
— Познакомить детей с яйцом как продуктом питания;

Предварительная работа:
Беседа о домашних птицах, рассматривание внешнего вида птиц, чтение сказки «Курочка Ряба», театрализация сказки, раскрашивание курочек из бросового материала.

                   C:\Users\R428\Downloads\PHOTO-2023-02-01-12-24-22.jpg

Оборудование: Курятник, курочки из бросового материала, ведерки, муляжи яиц; мягкая игрушка – курочка;

                                                 Ход  занятия

Воспитатель :

Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

-Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Молодцы, ребята!

 Дети, я пришла к вам с корзиной. Угадайте по голосу, кто в ней сидит. (Включает запись голоса курицы). Правильно, это курица. Курица кричит «ко-ко-ко». Как кричит курица?(Ко-ко-ко).
Воспитатель вынимает курицу из корзины, демонстрирует ее детям.

Курочка-хохлатка
В гости к нам пришла
Зернышки клевала
Водичку пила.

Воспитатель: Поздоровайтесь с Курочкой, погладьте ее. Вот какие мягкие перышки. Посмотрите, что находится у Курочки на голове. (Бородка, гребешок, глаза, клюв). Что находится у курочки сзади, что внизу? (Сзади — хвост, внизу — лапки).

Воспитатель: Где живет курица? Как называется дом для курочки? (Курятник). Курица — домашняя птица, живет в курятнике. Заботиться о ней человек — кормит и поит.

Ребята, мы сегодня с вами поедем в гости к курочке, да к деду с бабкой, у которых она живет. А поедем мы в гости на машине. Шофером, дети, буду я. Садитесь все в машину. Все сели? Тогда поехали.

(Дети за воспитателем под музыку двигаются друг за другом, топая ногами) .

Воспитатель поет песенку.

Машина, машина

Куда ты идешь,

Машина, машина

Кого ты везешь?

Би-би-би,

Би-би-би.

Приехали, стой!

Воспитатель: Устали, дети, садитесь, отдохните.

(Дети полукругом садятся на стульчики) .

-Любите, ребята, сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Сядьте, деточки рядком,

Да послушайте ладком.

Приготовьте ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Воспитатель читает сказку…

-У деда и бабы курочка жила,

Однажды Кура Ряба яичко им снесла,

Снесла не простое, ко-ко-ко-ко-ко,

Снесла золотое, ко-ко-ко-ко-ко.

Дед бил-бил, не разбил.

Баба била-била, не разбила.

Мышка хвостиком махнула

И яичко подтолкнула.

И яичко покатилось,

Покатилось, покатилось,

Покатилось, покатилось,

Покатилось и разбилось.

-Ой! Дед плачет, баба плачет:

-Без яичка будем, значит!

Ну а курочка кудахчет:

-Ты не плачь, дед, ты не плачь баба,

Говорит Кура, говорит Ряба,

-Я снесу яичко вам простое.

Ведь оно нужней, чем золотое.

Ко-ко-ко, ко-ко-ко, ко-ко.

Вот какая курица, умница была. Курица еще снесет много – много яичек.

Воспитатель: Ребята, курочка приглашает нас в свой домик(курятник)

Поможем деду и бабе собрать яички?

Проводится игра « Собери яички»

                C:\Users\R428\Desktop\Тостоган Ю.А\Курятник\F2B50075-42F0-4883-9A60-6A95451A7508.jpeg

C:\Users\R428\Desktop\Тостоган Ю.А\Курятник\0E44566A-40EF-41CB-9B9F-2EA0C0B23AB1.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия "Вот и осень к нам пришла что она нам принесла"

- совершенствовать знания об осенних явлениях; - продолжать учить называть овощи и фрукты; - развивать речь детей; активизировать внимание и память; - воспитывать любовь к природе родного края, бер...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ *ВЕСНА ПРИШЛА!*

НА ЭТОМ ЗАНЯТИИ ДЕТИ ЗАКРЕПЛЯЛИ ЗНАНИЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА И СЕЗОННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПРИРОДЕ....

Конспект досуга с детьми младшей группы «В гости курочка пришла и яичко принесла» ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)

Конспект  досуга с детьми младшей группы " В гости курочка пришла и яичко принесла" ( с использованием технологии исследовательской деятельности, социоигровых технологий)ЗАДАЧИ:-Закрепить знания ...

Конспект открытого занятия "Золотая осень в гости к нам пришла"

Конспект открытого занятия с детьми средней группы "Золотая осень в гости к нам пришла"...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе: "Курочка с цыплятами"

Конспект открытого занятия в 1-й младшей группе " Курочка c цыплятками".Выполнила: воспитатель Костина Т.В.  д\с №40 «Русалочка»  г.Тамбов.Цель: Систематизировать ...