Детское экспериментирование как форма организации совместной деятельности воспитателя и дошкольников
консультация по окружающему миру
Опыт работы детского сада по организации детского экспериментирования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass1.pptx | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Экспериментирование НАБЛЮДЕНИЕ ТРУД РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Виды экспериментирования ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ФРОНТАЛЬНОЕ Объект наблюдения один Объект находится у педагога Педагог проводит и демонстрирует опыт детям Несколько объектов Объекты в руках у детей Дети самостоятельно проводят опыты
В МИНИ – ЛАБОРАТОРИИ ВЫДЕЛЯЮТ: место для постоянной выставки место для приборов место для выращивания растений место для хранения природного и бросового материалов
Мини-лаборатория в младшей группе
Мини-лаборатория в средней группе
Мини-лаборатория в средней группе
Мини-лаборатория в старшей группе
Мини-лаборатория в подготовительной группе
Мини-лаборатория в подготовительной группе
Лаборатория «Почемучка» в подготовительной группе
У словия организации эксперимента: максимальная простота конструкции приборов и правил обращения с ними безотказность действия приборов и однозначность получаемых результатов показ только существенных сторон явления или процесса отчетливая видимость изучаемого явления возможность участия ребенка в повторном показе эксперимента
Структура экспериментальной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Лэпбук как форма организации совместной деятельности взрослого и детей» мастер – класс в рамках проведения семинара для воспитателей
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга» «Лэпбук как форма организац...
«ОРГАНИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ПО ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ...
Детское экспериментирование как форма организации познавательно-исследовательской деятельности.
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментиров...
Детское экспериментирование как форма организации познавательно-исследовательской деятельности
В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментиров...
Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений» Кружковая деятельность «Развивай - ка»
Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических п...
План-конспект мастер-класса для воспитателей "Детская дума как инновационная форма организации совместной деятельности дошкольников"
Одно из требование ФГОС - создание условий для позитивной социализации дошкольников. Для этого воспитатели должны использовать разные формы работы с детьми. Цель данного мастер-класса - познакоми...
Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- как форма организации совместной деятельности»
Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- ...