Детское экспериментирование как форма организации совместной деятельности воспитателя и дошкольников
консультация по окружающему миру

Недрыгайлова Наталья Александровна

Опыт работы детского сада по организации детского экспериментирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass1.pptx1.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Детское экспериментирование как форма организации совместной деятельности воспитателя и дошкольников Старший воспитатель высшей категории МДОАУ № 94 Недрыгайлова Наталья Александровна

Слайд 2

Экспериментирование НАБЛЮДЕНИЕ ТРУД РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Слайд 3

Виды экспериментирования ДЕМОНСТРАЦИОННОЕ ФРОНТАЛЬНОЕ Объект наблюдения один Объект находится у педагога Педагог проводит и демонстрирует опыт детям Несколько объектов Объекты в руках у детей Дети самостоятельно проводят опыты

Слайд 4

В МИНИ – ЛАБОРАТОРИИ ВЫДЕЛЯЮТ: место для постоянной выставки место для приборов место для выращивания растений место для хранения природного и бросового материалов

Слайд 5

Мини-лаборатория в младшей группе

Слайд 6

Мини-лаборатория в средней группе

Слайд 7

Мини-лаборатория в средней группе

Слайд 8

Мини-лаборатория в старшей группе

Слайд 9

Мини-лаборатория в подготовительной группе

Слайд 10

Мини-лаборатория в подготовительной группе

Слайд 11

Лаборатория «Почемучка» в подготовительной группе

Слайд 12

У словия организации эксперимента: максимальная простота конструкции приборов и правил обращения с ними безотказность действия приборов и однозначность получаемых результатов показ только существенных сторон явления или процесса отчетливая видимость изучаемого явления возможность участия ребенка в повторном показе эксперимента

Слайд 13

Структура экспериментальной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Лэпбук как форма организации совместной деятельности взрослого и детей» мастер – класс в рамках проведения семинара для воспитателей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка – детский сад № 33 «Радуга»          «Лэпбук как форма организац...

Детское экспериментирование как форма организации познавательно-исследовательской деятельности.

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментиров...

Детское экспериментирование как форма организации познавательно-исследовательской деятельности

В настоящее время мы являемся свидетелями того, как в системе дошкольного образования формируется еще один эффективный метод познания закономерностей и явлений окружающего мира - метод экспериментиров...

Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических представлений» Кружковая деятельность «Развивай - ка»

Дополнительная форма организации совместной деятельности воспитателя с детьми по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Формирование элементарных математических п...

План-конспект мастер-класса для воспитателей "Детская дума как инновационная форма организации совместной деятельности дошкольников"

Одно из требование ФГОС - создание условий для позитивной социализации дошкольников. Для этого воспитатели должны использовать разные формы работы с детьми. Цель данного мастер-класса - познакоми...

Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- как форма организации совместной деятельности»

Выступление на совете педагогов №3 «Современные подходы к организации работы по направленности-практическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС ДО» мастер-класс «Утренний Круг- ...