ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД. " Мишка после пробуждения "
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Технологическая карта "Мишка после пробуждения" младшая групппа.
Занимательное занятие с малышами по окружающему миру которое поможет разобраться , что едят медведи после пробуждения. Ребята отправятся в путешествие по лесу и помогут голодному мишке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_golodnyy_mishka.docx | 11.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОД. Мишка после пробуждения
Дата Группа младшая Воспитатели Желудева О. А.
Основная ОО: Познавательное развитие (окружающий мир); ОО в интеграции: Речевая, коммуникативная, физическая, игровая.
Цель ОД: формирование представлений о диких животных: медведе.
Задачи ОД: продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь); развивать активную речь, внимание и наглядно-действенное мышление; воспитывать коммуникативные способности.
Оборудование и материалы: Bluetooth колонка, корзинка, игрушечный медведь, улей, куст без ягод, озеро, игра рыбалка.
Используемые пособия:
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением диких животных, беседы о них.
ХОД ОД
Этапы реализации | Содержательный этап | |
Деятельность педагога | Деятельность детей, вид деятельности | |
Вводная часть: Организационный момент 1.Мотивация/ проблемная ситуация. 2.Постановка цели. | В: Ребята, мы сегодня отправимся с вами в лес! Подскажите, каких диких животных мы можем там встретить? Д: Лиса, заяц, волк, белка, медведь и т.д. В: Какие вы молодцы! Давайте закроем глазки и представим, что мы очутились в лесу. (В это время включаются звуки природы , пение птиц). Дети открывают глаза и представляют, что они в лесу. В: Пришла весна и один лесной зверь проснулся, а кто он, вы узнаете, если отгадаете загадку: Лапу он свою сосет, спит всю зиму напролет А вот, как придет весна, пробуждается от сна И давай в лесу реветь, все зовут его.... Д: Медведь! В: Конечно, медведь. Ребята, вы знаете где спит медведь? (в берлоге). Давайте найдем его в нашем лесу (воспитатель вместе с детьми подходит к интерактивной берлоге, рядом стоит мишка и плачет). В: Мишка, весна пришла! Природа просыпается! Почему ты плачешь? М: Я всю зиму сосал лапу и теперь очень хочу кушать, но не могу ничего найти! В: Мишка, не расстраивайся, мы с ребятами поможем найти тебе еду! Поможем? Д: Да! | Отвечают на вопросы Оказываются в лесу Отгадывают загадку Знакомятся с героем |
Основная часть: 1.Выполнение действий по задачам ОД. 2.Решение проблемы. 3. Расширение или закрепление знаний. | В: Ребята, может мы принесем мишке его любимое лакомство? Что мишка очень любит? Д: Мед. В:Все верно дети. Давайте попробуем найти пчел в ульях, может они нам помогут? Воспитатель с детьми проходят к интерактивному улью. Рядом летает пчела. В: Пчелка,здравствуй. Могла бы ты угостить нас ведерком меда, для только что пробудившегося мишки? П: Я бы с радостью, но мы с моими братьями и сестрами только начали добывать мед и его у нас пока нет. В: Ребята, что же делать? Давайте подумаем, что еще можно предложить медведю из еды? Д: Ягоды. В: Отлично, давайте их поищем (подходят к кусту). Но ягоды еще не созрели, ведь на улице март месяц! Природа тоже только начинает оживать и набирать силу. В:О! Посмотрите чуть поодаль. Что это? Озеро? Давайте отправимся на рыбалку и наловим мишке рыбу! Воспитатель и дети отправляются к озеру и там находится игра “рыбалка” (заводная игрушка с рыбками и удочками). Дети поочереди ловят рыбку. В: Молодцы! Как много рыбы нам удалось поймать! Побежим скорее отдадим еду голодному мишке.(Воспитатель и дети возвращаются к берлоге и отдают рыбу мишке). М: Как хорошо, что вы ко мне заглянули и накормили меня. В: Мишка, может вместе с ребятами потешку споем, чтобы ты немного размялся? М: С радостью! Поют потешку с движениями “Мишка косолапый по лесу идет” | Активно участвуют в беседе Перемещаются по локациям Играют в игру Выполняют движения |
Заключительный этап: 1.Итог ОД. | М: За вашу помощь я подарю вам маленьких мишек (отдает корзинку с игрушками в виде мишек) Мне пора ребятки, до свидания! Д:До свидания мишка! В: Ну и нам пора возвращаться в сад. (дети закрывают глаза и оказываются в детском саду. Садятся за столы). В: Ребята. Куда мы ходили? Кого встретили? Чем накормили? | Прощаются с героем Возвращаются в сад Отвечают на вопросы |
Рефлексия: воспитатель предлагает каждому ребенку раскрасить подготовленного заранее медведя в нужный цвет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»
Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка» (ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа)Абдулова Джюме Сиражутдиновна, Воспитатель1 кв.кат. МДОУ «Детский сад...
Технологическая карта оздоровительной гимнастики "Пробуждение"
Оздоровительная гимнастика после сна в старшей группе. Цель: укрепление здоровья детей и гармоничное развитие их физических качеств. В проведении гимнастики используется авторская программа Н.Н....
Технологическая карта интегрированной непрерывно-образовательной деятельности «Весеннее пробуждение»
Цель: закрепить знания детей о времени года «весна»;Задачи: 1.Познакомить детей с репродукцией картины художника А.И.Куинджи «Ранняя весна»»; с выразительными ...
Технологическая карта НОД в младшей группе по рисованию " Красивые шарики для Мишки"
Для работы с детьми 2 младшей группы.Рисование шаров через игровую деятельность....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организованной образовательной деятельности Тема: Мишка знакомится с правилами дорожного движения Возраст: младшая группа (3-4 года)
Технологическая карта...
Технологическая карта образовательной деятельности«Познавательное развитие» по теме «День рождения Мишки»
Технологическая карта образовательной деятельности по теме «День рождения Мишки»...
Технологическая карта ОД Художественно-эстетическое развитие (лепка) во второй группе раннего возраста "Пряники для мишки"
Художественно-эстетическое развитие:-вызвать интерес детей лепить угощение из пластилина круглой формы;-активизировать освоенные способы лепки и приѐмы (раскатывание шара, сплющивание в диск) ;-развив...