Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему

Абдулова Джюме Сиражутдиновна

Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»

(ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна,

Воспитатель1 кв.кат. МДОУ «Детский сад «Сказка»

Педагогическая цель: учить воссоздать в рисунке образ любимой игрушки, закрепляя умения передавать форму и расположение частей, их относительную величину.                                                                                                                                                                                                            Целевые ориентиры дошкольного образования (социально- нормативные основные возрастные характеристики возможных достижений ребенка): знает названия геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг); имеет представление об аэродроме; умеет внимательно слушать, отвечать на вопросы, считать в пределах пяти, рисовать простейшие формы.                                                                                                   Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».                                                                                                                                                                               Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.                                                                                                                            Билингвальный компонент: медведь                                                                                                                                                                                                                                  Средства реализации: игровой уголок группы

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1

2

3

Мотивационно-побудительный

Организует виртуальную экскурсию в «магазин игрушек»: проводит детей по игровому уголку и рассказывает об игрушках, делая вид, что они продаются в магазине. Проводит детей к плюшевому мишке, рассказывает из чего он сделан.

Внимательно рассматривают игрушки, слушают воспитателя, рассказывают о своих игрушках.

Рассматривают плюшевого мишку.

Организационно-поисковый

Предлагает нарисовать плющевого мишку, обсуждает с детьми, какие краски будут использоваться для рисунка.

Проводит физкультминутку «Мишка»

-Нужно показать, как мишка рычит, как ходит, кружиться в цирке на арене.

 

Организует самостоятельную творческую работу

Размышляют и отвечают на вопросы.

 

Выполняют двигательные упражнения с заданием.

 

Самостоятельно рисуют плюшевого мишку.

 

 

 

 

 

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает оформить рисунками витрину «магазина»

 

Крепят свои рисунки на стенде- выставке

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»

(ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа)

Абдулова Джюме Сиражутдиновна,

Воспитатель1 кв.кат. МДОУ «Детский сад «Сказка»

Педагогическая цель: учить воссоздать в рисунке образ любимой игрушки, закрепляя умения передавать форму и расположение частей, их относительную величину.                                                                                                                                                                                                            Целевые ориентиры дошкольного образования (социально- нормативные основные возрастные характеристики возможных достижений ребенка): знает названия геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг); имеет представление об аэродроме; умеет внимательно слушать, отвечать на вопросы, считать в пределах пяти, рисовать простейшие формы.                                                                                                   Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».                                                                                                                                                                               Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.                                                                                                                            Билингвальный компонент: медведь                                                                                                                                                                                                                                  Средства реализации: игровой уголок группы

Организационная структура игрового занятия

Этапы деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

1

2

3

Мотивационно-побудительный

Организует виртуальную экскурсию в «магазин игрушек»: проводит детей по игровому уголку и рассказывает об игрушках, делая вид, что они продаются в магазине. Проводит детей к плюшевому мишке, рассказывает из чего он сделан.

Внимательно рассматривают игрушки, слушают воспитателя, рассказывают о своих игрушках.

Рассматривают плюшевого мишку.

Организационно-поисковый

Предлагает нарисовать плющевого мишку, обсуждает с детьми, какие краски будут использоваться для рисунка.

Проводит физкультминутку «Мишка»

-Нужно показать, как мишка рычит, как ходит, кружиться в цирке на арене.

Организует самостоятельную творческую работу

Размышляют и отвечают на вопросы.

Выполняют двигательные упражнения с заданием.

Самостоятельно рисуют плюшевого мишку.

Рефлексивно-корригирующий

Предлагает оформить рисунками витрину «магазина»

Крепят свои рисунки на стенде- выставке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта по рисованию "Любимый сказочный герой"

Технологическая карта "Любимый сказочный герой"...