Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»
(ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа)
Абдулова Джюме Сиражутдиновна,
Воспитатель1 кв.кат. МДОУ «Детский сад «Сказка»
Педагогическая цель: учить воссоздать в рисунке образ любимой игрушки, закрепляя умения передавать форму и расположение частей, их относительную величину. Целевые ориентиры дошкольного образования (социально- нормативные основные возрастные характеристики возможных достижений ребенка): знает названия геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг); имеет представление об аэродроме; умеет внимательно слушать, отвечать на вопросы, считать в пределах пяти, рисовать простейшие формы. Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная. Билингвальный компонент: медведь Средства реализации: игровой уголок группы
Организационная структура игрового занятия
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 | 2 | 3 |
Мотивационно-побудительный | Организует виртуальную экскурсию в «магазин игрушек»: проводит детей по игровому уголку и рассказывает об игрушках, делая вид, что они продаются в магазине. Проводит детей к плюшевому мишке, рассказывает из чего он сделан. | Внимательно рассматривают игрушки, слушают воспитателя, рассказывают о своих игрушках. Рассматривают плюшевого мишку. |
Организационно-поисковый | Предлагает нарисовать плющевого мишку, обсуждает с детьми, какие краски будут использоваться для рисунка. Проводит физкультминутку «Мишка» -Нужно показать, как мишка рычит, как ходит, кружиться в цирке на арене.
Организует самостоятельную творческую работу | Размышляют и отвечают на вопросы.
Выполняют двигательные упражнения с заданием.
Самостоятельно рисуют плюшевого мишку.
|
Рефлексивно-корригирующий | Предлагает оформить рисунками витрину «магазина» |
Крепят свои рисунки на стенде- выставке |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_teme_nasha_lyubimaya_igrushka-kosolapyy_mishkadocx.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по теме «Любимая игрушка-косолапый мишка»
(ОО «Художественно-эстетическое развитие» рисование средняя группа)
Абдулова Джюме Сиражутдиновна,
Воспитатель1 кв.кат. МДОУ «Детский сад «Сказка»
Педагогическая цель: учить воссоздать в рисунке образ любимой игрушки, закрепляя умения передавать форму и расположение частей, их относительную величину. Целевые ориентиры дошкольного образования (социально- нормативные основные возрастные характеристики возможных достижений ребенка): знает названия геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг); имеет представление об аэродроме; умеет внимательно слушать, отвечать на вопросы, считать в пределах пяти, рисовать простейшие формы. Содержание наполнения образовательной деятельности в разных образовательных областях: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная. Билингвальный компонент: медведь Средства реализации: игровой уголок группы
Организационная структура игрового занятия
Этапы деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 | 2 | 3 |
Мотивационно-побудительный | Организует виртуальную экскурсию в «магазин игрушек»: проводит детей по игровому уголку и рассказывает об игрушках, делая вид, что они продаются в магазине. Проводит детей к плюшевому мишке, рассказывает из чего он сделан. | Внимательно рассматривают игрушки, слушают воспитателя, рассказывают о своих игрушках. Рассматривают плюшевого мишку. |
Организационно-поисковый | Предлагает нарисовать плющевого мишку, обсуждает с детьми, какие краски будут использоваться для рисунка. Проводит физкультминутку «Мишка» -Нужно показать, как мишка рычит, как ходит, кружиться в цирке на арене. Организует самостоятельную творческую работу | Размышляют и отвечают на вопросы. Выполняют двигательные упражнения с заданием. Самостоятельно рисуют плюшевого мишку. |
Рефлексивно-корригирующий | Предлагает оформить рисунками витрину «магазина» | Крепят свои рисунки на стенде- выставке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»
Технологическая карта по теме: « Кем я хочу быть»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»
Технологическая карта по теме: «Мама – самый верный друг»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»
Технологическая карта по теме: «Профессия - военный»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»
Технологическая карта по теме: «Праздник вежливости»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»
Технологическая карта по теме: «Дружат люди всей земли…..»...
Технологическая карта организованной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЦКМ, расширение кругозора. Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)
Технологическая карта по теме: «Как содержать книги в чистоте и порядке» (исследовательская деятельность)...
Технологическая карта по рисованию "Любимый сказочный герой"
Технологическая карта "Любимый сказочный герой"...