Технологическая карта образовательной деятельности. Тема: «Дикие животные»
план-конспект занятия по окружающему миру
Технологическая карта образовательной деятельности.
Дата:
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром.)
Тема: «Дикие животные»
Цель: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Задачи: дать элементарные представления о животных средней полосы (внешний вид, образ жизни, питание, названия детёнышей); побуждать выразительно читать потешку, используя жестикуляцию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye_okr.mir_.docx | 18.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта образовательной деятельности.
Дата:
Образовательная область: речевое развитие, познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром.)
Тема: «Дикие животные»
Цель: стремиться к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знает названия окружающих предметов и игрушек, понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Задачи: дать элементарные представления о животных средней полосы (внешний вид, образ жизни, питание, названия детёнышей); побуждать выразительно читать потешку, используя жестикуляцию.
Реализуемые образовательные области: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «познавательное развитие».
Оборудование: игрушка мишка, игрушки и картинки с изображением лисы, волка, зайца, медведя.
Этапы работы | Действия воспитателя | Действие детей |
Мотивационно - побудительный Чтение стихотворения. | За дверью раздаётся рычание, воспитатель идёт к двери и демонстрирует, как мишка входит в группу. Читает потешку: Мишка косолапый По лесу идёт, Шишки собирает, Песенки поёт. Шишка отскочила Прямо мишке в лоб. Мишка рассердился И ногой топ! | Внимательно слушают педагога. |
Организационно – поисковый. 1.Беседа. 2. Чтение стихотворения. | Воспитатель предлагает детям поздороваться с мишкой, спрашивает у него, почему он рассердился. Уточняет у детей, куда мишке попала шишка и как он топал ногой. Спрашивает, кто из детей выучил это стихотворение с мамой, и предлагает прочитать его мишке. После каждого чтения обращает внимание на использование детьми движений, жеста, затем предлагает поиграть с мишкой: дети стоят около мишки, воспитатель читает стихотворение И. Токмаковой: Как на горке – снег, снег, И под горкой – снег, снег, И на ёлке – снег, снег, И под ёлкой – снег, снег. А под снегом спит медведь. Тише, тише…Не шуметь. Воспитатель спрашивает у мишки, где он живёт, кто его детки, побуждает детей повторить слова: медвежата, медвежонок. Мишка говорит, что с ним в лесу обитает много разных животных. Воспитатель поочерёдно показывает картинки, спрашивает названия, описывает животных. Спрашивает, есть ли в группе игрушки – животные, предлагает их найти и поиграть с ними. | Внимательно слушают стихотворение. Дети на носках отходят от него. Дети высказываться об их внешнем виде, названиях детёнышей. |
Рефлексивно-корригирующий | Благодарит и хвалит за старание | Выражают свои эмоции |
Предполагаемый результат: дали элементарные представления о животных средней полосы (внешний вид, образ жизни, питание, названия детёнышей); побудили выразительно читать потешку, используя жестикуляцию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дикие животные и их детёныши» (средняя группа)
Итоговое занятие по лексичсекой теме Дикие животные....
Непосредственно-образовательная деятельность Тема: «Дикие животные и их детёныши»
материал для педагогов доу...
Непосредственная образовательная деятельность тема:"Дикие животные"
Вид занятия: интегративный.Вид детской деятельности: познавательная, коммуникативная, продуктивная.Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, здоровье, социализация, художественное т...
Технологическая карта образовательной деятельности/ Тема: «Путешествие по Новосибирску»
Сценарий образовательной деятельности.Цель: формирование патриотических чувств к своей малой Родине.Планируемый результат: у детей проявляются положительные эмоции, интерес, радость, восхищение при об...
Технологическая карта образовательной деятельности /Тема: «Ракеты»
методическая разработка занятия может быть полезна педагогам и воспитателям дошкольной образовательной организации для работы с детьми во время непосредственной образовательной деятельности и в свобод...
Технологическая карта образовательной деятельности Тема: «Солнышко и его детки- солнечные лучики»
Технологическая карта образовательной деятельности Образовательная область: Речевое развитиеТема: «Солнышко и его детки- солнечные лучики»Технология: игровая...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности. Тема: "Дикие животные. Обитатели наших лесов"
Цель: формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Задачи:1. Закреплять знания детей о диких животных наших лесов, их детенышей.2. Закреплять знания детей о частях тела диких ...