Тематическое планирование
материал по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Тематическое планирование по патриотическому воспитанию для старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan.docx | 47.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование в подготовительной группе
СЕНТЯБРЬ 1-я неделя Моя семья
Задачи: закрепить знание детей о своей семье, своих близких; о семейных праздниках, традициях
Работа с детьми: разгадывание ребуса «7Я»; работа над понятием «семья».
Обсуждение рассказа В. Драгунского «На садовой большое движение». Беседы с детьми об их домашних обязанностях, семейных традициях и праздниках.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
Лепка «Посуда для моей семьи»
Рисование «Моя семья»
Изготовление панно «Моя семья». (Я – в середине, а по лучам члены семьи)
2-я неделя Я люблю свой детский сад и район где я живу
Задачи: расширять представление детей о детском саде; о районе
Работа с детьми: беседа о профессиях людей, работающих в детском саду;
рассказы об исторических местах
района и его знаменитых людях (в честь кого названы улицы).
Рассматривание фотографий.
Экскурсия детей вместе с родителями по району.
Составление схемы «Я иду в свой детский сад» (дорога из дома в детский сад)
3-я неделя Малая родина. За что мы любим свой город.
Задачи: уточнить представления детей о родном городе.
Формировать понимание выражения «Малая родина».
Воспитывать гражданско-патриотические чувства. Закрепить
знания детей о достопримечательностях родного города.
Формировать гражданско-патриотические чувства.
Работа с детьми: экскурсия по родному городу (с родителями);
рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий с видами родного города.
Фотовыставка «Я в родном городе»
Д/и «Что в родном городе есть»
Рисование «Любимый город»
4-я неделя История возникновения герба родного города
Задачи: закрепить и обобщить знания детей о символе родного города – гербе.
Формировать уважительное отношение к гербу,
познакомить детей с символическим значением герба.
Воспитывать гражданско-патриотические чувства.
Работа с детьми: беседы о том, где можно увидеть герб города,
рассматривание иллюстраций герба родного города.
ОКТЯБРЬ 1-я неделя Флора и фауна родного края
Задачи: уточнить представления детей о животном и растительном мире
родного края.
Беседы о животных и растениях родного края, рассматривание иллюстраций, целевые прогулки.
Работа с детьми: экскурсия (вместе с родителями в краеведческий музей).
2-я неделя Знаменитые земляки
Познакомить детей со знаменитыми земляками, людьми, которые своим
трудом способствуют процветанию города.
Воспитывать уважение к их труду и подвигам, желание быть на них похожим;
Работа с детьми: беседы о знаменитых земляках.
Рисование: «Моя профессия»
3-я неделя Мир вокруг нас
Задачи: формировать у детей представление о мире, разных странах мира, России,
себе, как о полноправных гражданах России.
Воспитывать в детях гражданско-патриотические чувства.
Работа с детьми: чтение стихов, сказок авторов разных стран, знакомство с глобусом.
Д/и «Иностранец», «Кто в какой стране живет»
П/и детей разных стран.
4-я неделя Разноцветные люди
Задачи: развивать коммуникативные способности,
продолжать формировать у детей представление о мире и разных
странах, о детях, населяющих эти страны, об их общности и различиях.
Доказать сходство всех детей в мире независимо от их национальности.
Работа с детьми: рисование: «Разноцветные дети»
Д/и «Иностранец», «Наша планета»
П/и детей разных стран
НОЯБРЬ 1-я неделя Наша страна - Россия
Задачи: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России
как о родной стране,
воспитывать чувство любви к своей Родине,
закрепить название родной страны «Россия».
Работа с детьми: занятия, беседы о Родине, чтение стихотворений, пословиц и поговорок;
рассматривание иллюстраций с разными климатическими зонами России.
Беседа о березке – символе России.
2-я неделя Как жили славяне
Задачи: познакомить детей с историей возникновения Руси, с жизнью наших
предков, с условиями их быта и культурой.
Работа с детьми: занятия, беседы об историческом прошлом России,
чтение русских былин; пословицы и поговорки о Родине.
Знакомство с русским народным костюмом, с предметами русского народного быта.
3-я неделя Богатыри земли русской
Задачи: обобщить знания детей об истории возникновения Руси,
познакомить с русскими былинными богатырями, с тем как наши предки защищали свою Родину.
Воспитывать чувство восхищения подвигами русских богатырей.
Работа с детьми: занятия, беседы о русских богатырях,
чтение былин и легенд, русские народные подвижные игры.
Рассматривание картины Васнецова «Три богатыря».
4-я неделя Русские народные промыслы
Задачи: закрепить и обобщить знания детей о
русских народных промыслах, средствами эстетического воспитания
формировать чувство восхищения творениями народных мастеров:
дымковскими, богородскими, филимоновскими, каргопольскими игрушками.
Работа с детьми: лепка, декоративное рисование предметов народных промыслов.
Рассматривание образцов хохломы, гжели и т.д.
ДЕКАБРЬ 1-я неделя Климатические зоны России
Задачи: обобщить знания детей о климатических зонах Российской Федерации.
Воспитывать чувство гордости за необъятные просторы нашей Родины.
Побуждать детей восхищаться красотой родной природы.
Работа с детьми: занятия, знакомство с географической картой России.
Д/и «Узнай по описанию», «Чьи припасы», «У кого какой домик», «Чей хвост, чья голова».
2-я неделя Жизнь людей на Севере
Задачи: познакомить детей с особенностями жизни людей на Севере: с природными условиями, погодой, животным и растительным миром, занятиями коренных жителей.
Формировать чувство уважения к жизни и труду людей в тяжелых климатических
условиях.
Работа с детьми: занятие, беседы о жизни северных народов;
рассматривание иллюстраций, чтение
стихотворений, художественной литературы.
3-я, 4-я недели По Новогодней карте
Задачи: рассказать детям о том, что наши
предки умели и любили веселиться,
напомнить, что обычно праздник
начинается торжественно, потом под
музыку водят хороводы, поют песни,
пляшут, затевают игры.
Работа с детьми: беседа о праздниках.
Рассказ воспитателя о
встрече Нового года и воображаемое путешествие по карте.
Беседа о новогодних символах.
Рассказ о новогодних обычаях.
Сооружение построек из снега.
Акция «Поможем птицам зимой».
Оформление группы к празднику. Новогодний утренник.
Рисование: «Праздник елки в детском саду»,
«Письмо Деду Морозу».
ЯНВАРЬ 1-я неделя Русский лес – чудесный лес
Задачи: уточнить и систематизировать знания детей о растительном и животном мире русского леса.
Побуждать детей восхищаться красотой родной природы.
Воспитывать патриотические чувства.
Работа с детьми: занятие, беседы о жизни животных в лесу,
рассматривание иллюстраций.
Д/и «С какого дерева листок», «Узнай по описанию», «Чьи припасы», «У кого какой домик», «Зеленая аптека».
2-я неделя Что такое заповедник?
Задачи :познакомить детей с назначением природных заповедников, «Красной книгой»;
воспитывать бережное отношение к природе, патриотические чувства.
Работа с детьми: занятие, беседы о заповедниках России,
рассматривание иллюстраций с изображением редких животных.
Рисование: «Красная книга России»
3-я неделя Голубые реки России
Задачи: познакомить детей с названиями крупных рек России: Волга, Лена, Ока.
Формировать понимание значимости воды для жизни всего живого.
Побуждать детей бережно относиться к природным богатствам России.
Работа с детьми: занятие, беседы о реках России Волга
рассматривание иллюстраций.
Чтение стихотворений, рассказов о жизни людей
на реке, о жизни речных обитателей.
ФЕВРАЛЬ 1-я неделя Какие народы живут в России
Задачи: познакомить детей с разными народами, населяющими РФ.
воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к многонациональной культуре нашей Родины.
Закрепить и обобщить знания детей о народах, населяющих Россию: русских, татарах, чувашах, чукчах, мордве.
Побуждать детей уважительно относиться к культуре разных народов,
любоваться образцами народно-прикладного творчества: стихотворений, художественной литературы.
Работа с детьми: п/и разных народов РФ.
2-я неделя Государственные символы России – флаг, гимн
Задачи: закрепить знания детей о государственных символах РФ: гимне, флаге.
Формировать уважительное отношение к государственным символам, понимание того, что государственные символы призваны объединять людей, живущих в одной
стране.
Работа с детьми: занятие, беседы о государственных символах России,
рассматривание изображений государственных символов,
прослушивание гимна,
наблюдение в ходе прогулок (с родителями), на каких зданиях можно увидеть государственные символы.
Д/и «Узнай наш флаг»
Аппликация: изготовление флага РФ.
Рисование флага РФ.
3-я неделя Государственный символ России - герб
Задачи: закрепить и обобщить знания детей о символическом значении герба.
Показать тесную связь современной государственной символики с
фольклором и народным декоративно-прикладным искусством.
Работа с детьми: занятие, беседы о символическом значении герба РФ, рассматривание изображений государственного герба.
Д/и «Узнай наш герб»
4-я неделя День защитников Отечества
Задачи: формировать чувство уважения к Вооруженным силам России, к подвигу
наших соотечественников по защите Родины.
Работа с детьми: праздник «День защитников Отечества»;
изготовление подарков для пап и дедушек,
рассматривание иллюстраций с изображением разных родов войск: сухопутных, военно-морских, воздушных.
Д/и по выбору воспитателя.
МАРТ 1-я неделя Моя мама
Задачи: воспитывать добрые, нежные чувства к своим мамам,
познакомить детей с женщинами, в разные годы прославившими нашу страну в области искусства, науки, спорта, космонавтики.
Работа с детьми: утренник «Мамин день»;
рассматривание фотографий знаменитых россиянок,
изготовление подарков для мам и бабушек.
Фотовыставка «Моя мама»
Рисование: «Мама дома», «Мама на работе», «Портрет мамы»
2-я неделя Масленица
Задачи: средствами эстетического воспитания познакомить детей с народными
традициями встречи весны, с празднованием Масленицы.
Познакомить детей с образцами русского народного поэтического фольклора.
Работа с детьми: Занятие – развлечение, беседы о масленичной
неделе, символическом значении блинов, чучела Масленицы.
Рисование: «Встреча весны»
Спортивные состязания.
3-я неделя Главный город нашей страны
Задачи: уточнить знания детей о столице РФ.
Формировать представление о Москве как о главном городе России.
Познакомить детей с историческими и современными достопримечательностями столицы России.
Побуждать детей восхищаться ее красотой.
Воспитывать гражданско-патриотические чувства.
Работа с детьми: занятие, рассматривание иллюстраций, открыток с
достопримечательностями Москвы.
Фотовыставка «Главный город», выставка детских рисунков.
4-я неделя История Московского Кремля
Задачи: познакомить детей с историческим прошлым Москвы, с тем, как строилась
Москва, кто ее основал, чем занимались ее жители.
Подчеркнуть историческую значимость древнего и современного Кремля. русского города для России.
Воспитывать патриотические чувства.
Побуждать детей восхищаться красотой Кремля.
Работа с детьми: занятие, рассматривание иллюстраций про
Древнюю Москву.
Чтение литературных произведений,
Выставка детских рисунков на тему: «Московский Кремль»
АПРЕЛЬ 1-я неделя Города России
Задачи: познакомить детей с такими городами РФ, как Москва, Нижний Новгород
Формировать представление о том, что Россия – огромная страна.
Воспитывать чувство гордости за свою родную страну.
Работа с детьми: занятие, рассматривание иллюстраций с видами городов.
Чтение литературных произведений о городах России.
2-я неделя Наши космонавты
Задачи: дать детям представление о строении
Солнечной системы, звездах, планетах, о полете человека в космос.
Беседа на тему: «Человек на Луне» (рассказы о космонавтах).
Работа с детьми: наблюдения: Восход и заход Солнца.
Смена дня и ночи. Ночное небо: звезды (с родителями).
Луна, какая она (с родителями).
Рисование: «Ночное небо», «Земля наш дом», «Ракета».
3-я неделя Знаменитые россияне
Задачи: познакомить детей со знаменитыми россиянами, своими делами и подвигами, прославившими страну.
Сформировать понимание значимости их деятельности для страны.
Работа с детьми: занятие, беседы о знаменитых россиянах,
рассматривание фотографий знаменитых
соотечественников, прослушивание литературных
произведений, стихов.
4-я неделя Знаменитые спортсмены России
Задачи: познакомить детей со знаменитыми российскими спортсменами в разных видах спорта.
Формировать уважительное отношение к их спортивным достижениям
Подчеркнуть, что такие люди –«настоящие граждане своей страны».
Объяснить, что значит слово «патриот».
Работа с детьми: занятие, беседы о российском спорте,
рассматривание иллюстраций.
Подвижные спортивные игры на улице.
Перспективное планирование в старшей группе
СЕНТЯБРЬ 1-я неделя Моя семья
Задачи: закреплять знания у детей о самих себе, о своей семье,
воспитывать ласковое и чуткое отношение к самым близким
людям, потребность радовать своих близких добрыми делами.
Работа с детьми: занятия, беседы с детьми на тему: «Где мы
отдыхали летом», рассматривание фотографий, организация фотовыставки; составление рассказов по картинам из серии «Моя семья»; работа над понятием «родня».
Чтение Я. Акима «Моя родня», «Кто кому что»; Р. Газматов «Мой дедушка»;
И. Рыбкина «Про папу»; В. Драгунский «Сестра моя Ксения»
(отрывок).
Составление генеалогического дерева семьи.
Сюжетно-ролевая игра «Семья».
Рисование: «Моя семья», «Моя мама», «Это я».
2-я, 3-я недели Моя родословная
Задачи: углублять знания о своей семье, родословной.
Поощрять к рассказам о семейных событиях, традициях, праздниках, обращать внимание на необходимость участия в них самих детей.
4-я неделя Мое имя
Задачи :закреплять знания детей о том, что обозначают их имена, имена их
родителей,
объяснить понятия «имя», «отчество», «фамилия».
ОКТЯБРЬ 1-я неделя Мой любимый детский сад
Задачи: расширить представление детей о д/с;
закреплять знания о времени пребывания ребят в д/с, о том чем занимаются дети; люди каких профессий работают в д/с;
воспитывать бережное отношение к д/с;
формировать дружеские взаимоотношения, уважение к старшим.
Работа с детьми: занятия, беседы с детьми; изготовление поделок из природного и бросового материала в подарок детям младшей группы;
пение песен и чтение стихотворений о детском саде, о детях.
Развивающие игры: «Все работы хороши», «Что когда происходит?» (режим дня), «Угадай что изменилось».
Лепка: «Посуда для кукол», «Праздничный стол».
2-я неделя Кто заботится о нас?
Задачи: расширять знания детей о труде сотрудников д/с (медсестра, воспитатель, работник прачечной, повара, методист, заведующая);
закрепить знания о том, в чем заключается их работа, отметить важность их труда; воспитывать уважение к сотрудникам д/с, желание им помочь, доставить радость.
Работа с детьми: аппликация: «Машинки, в которые мы играем»,
«Украсим нашу группу» (панно), «Веселые куклы».
Рисование: «Мой любимый детский сад», «Мои друзья».
Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья».
3-я неделя Маленький город – детский сад
Задачи: рассказать, что в городе много разных зданий, детских садов.
В д/с очень уютно, красиво. Садик – как маленький город, там есть участки, где дети играют, маленький стадион, где дети занимаются спортом, есть цветники;
дети берегут и любят свой маленький город – детский сад.
4-я неделя Экскурсия по детскому саду
Задачи: расширять представления детей о д/с; отметить как там красиво и аккуратно;
формировать бережное отношение к д/с;
познакомить с детьми младшего возраста;
учить бережно относиться к малышам;
расширять представления детей о территории д/с;
учить поддерживать чистоту и порядок;
воспитывать желание помогать взрослым ухаживать за растениями (пропалывать цветники, поливать, рыхлить почву);
рассказать детям почему группы в д/с называются по-разному (младшая, средняя, старшая, подготовительная и др.);
расширять представления детей о разных помещениях в д/с, о том, что делают
дети, когда туда приходят.
НОЯБРЬ 1-я неделя Мой любимый город
Задачи: уточнить знания детей о достопримечательностях родного города;
рассказать о том, что такое герб, гимн, флаг;
объяснить символику города.
Работа с детьми: занятия, беседы о родном городе, родной улице;
беседы о городской архитектуре, о городских зданиях;
о видах транспорта в нашем городе.
Рассматривание иллюстраций и фотографий,
рассматривание открыток с видами города.
Пословицы и поговорки о дружбе и о доме;
чтение стихотворений и загадок о ПДД.
Дидактические игры: «Жилое – нежилое», «Из чего построен дом», «Мой этаж», «Мой домашний адрес», «Я начну, а ты продолжи» (правила поведения в городе), «Кто больше назовет» (правила дорожного движения в городе)
Рисование: «Моя родная улица», «Мой дом», «Мое любимое место в городе», «Машины на нашей улице». Составление схемы с родителями «Моя дорога в детский сад».
Аппликация: «Кто самый быстрый?». Найти в журналах, на открытках или нарисовать несколько видов транспорта, располагая их в зависимости от
движения: от самого медленного к самому быстрому (домашнее задание).
Конструирование: «Подъемный кран», «Тележка».
Сюжетно-ролевые игры на дорожной разметке на участке детского сада.
2-я неделя Моя улица
Задачи: рассказать о происхождении названий улиц.
Формировать у детей интерес к своей малой родине, улицам, жилым домам,
закрепить знание домашнего адреса,
учить детей правилам безопасного перехода через дорогу,
обогащать словарь детей словами: газон, тротуары, пешеходный переход,
пешеходы, проезжая часть.
Воспитывать в детях дружелюбное отношение друг к другу, желание играть вместе, общаться, дружить, развивать коммуникативные навыки.
3-я неделя Городские здания
Задачи: познакомить детей с разными видами городских зданий, их назначением,
объяснить, что дома бывают жилые и нежилые,
пополнять словарь: школа, библиотека, парикмахерская, аптека, больница, банк, магазин;
познакомить детей с сооружениями культуры и досуга, их назначением.
4-я неделя Транспорт нашего города
Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о способах и
особенностях передвижения человека;
уточнить и расширить представления о правилах поведения в транспорте.
ДЕКАБРЬ 1-я неделя Викторина «Знаешь ли ты свой город»
Задачи: закрепить знания детей о родном городе, его достопримечательностях,
транспорте.
Работа с детьми: занятия, беседы о растениях и животных родного края, рассматривание фотографий, открыток с видами родной природы;
беседы о животных родного края,
рассматривание иллюстраций с изображением животных, птиц, насекомых.
Беседы о людях разных национальностей, рассматривание иллюстраций.
Утренник для детей и родителей «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»
Загадки про растения, деревья, решение экологических задачек; загадки про животных.
Чтение стихотворений про Новый год, о зиме, прослушивание фольклорных песен по теме.
Изготовление атрибутов для украшения группы, новогодних игрушек, подарков для родных.
Дидактические игры: «Какие растут деревья», «Какие бывают кустарники», «С какого дерева листок», «Зеленая аптека», «У кого какой домик», «Узнай по описанию».
Рисование: «Новогодний подарок», «Новогоднее
2-я неделя Растительный и животный мир родного края.
Задачи: расширять представления детей о природе и животном мире родного
края.
Воспитывать патриотические чувства, побуждать детей восхищаться красотой родной природы,
формировать основы экологического мировоззрения.
3-я неделя Новый год у ворот
Задачи: формировать первоначальные представления об обычаях и традициях
разных народов,
познакомить с новогодними традициями России и других стран;
формировать гражданско-патриотические чувства.
Пополнять словарь названиями стран: Япония, Болгария, Германия и др.
4-я неделя Новогодний праздник
Задачи: средствами эстетического воспитания побуждать детей радоваться новогодним праздникам, восхищаться нарядной елкой,
воспитывать желание дарить подарки своим близким.
составление письма Деду Морозу (рисунок).
Аппликация: «Елка», «Фонарик».
ЯНВАРЬ 1-я неделя Мы - россияне
Задачи: сформировать в воображении детей образ Родины;
формировать у детей представление о России как о родной стране, чувство любви к своей Родине,
закрепить название родной страны «Россия».
Работа с детьми: занятия, чтение стихотворений о Родине;
пословицы и поговорки о Родине, рассматривание иллюстраций с разными климатическими зонами России;
рассматривание репродукций картин о родной природе;
рассматривание иллюстраций, открыток с видами разных городов России;
рассматривание изображений государственного герба и флага РФ.
Чтение стихотворения М. Матусовского «С чего начинается Родина?»
Д/и «Узнай наш герб», «Узнай наш флаг».
Аппликация: «Наш флаг»
Рисование: «Моя Родина», «Российский флаг».
2-я неделя Россия – наша Родина
Задачи: расширять знания детей о Родине,
вызвать интерес к прошлому, настоящему и будущему России.
Познакомить детей с понятием большая и малая Родина.
3-я неделя Государственные символы России: герб, гимн, флаг.
Задачи: закрепить и обобщить знания детей о государственных символах России –
гербе, гимне, флаге;
сформировать уважительное отношение к государственным символам,
познакомить детей с символическим значением герба РФ, цветов флага.
Февраль 1-я, 2-я недели Москва – главный город нашей Родины.
Задачи: познакомить детей с главным городом России – Москвой.
Формировать представление о Москве как о столице нашей Родины, самом большом и красивом городе, в котором работают правительство РФ.
Побуждать детей восхищаться красотой Москвы, интересоваться ее историческим
прошлым, современными достижениями.
Воспитывать патриотические чувства.
Работа с детьми: занятие, рассматривание открыток с видами Москвы, рассматривание Красной Площади, Кремля,
прослушивание стихов, литературных произведений о Москве, рассказы детей,
побывавших в Москве.
Разучивание песен, стихов, инсценировок к Дню Защитника Отечества,
чтение художественной литературы.
Сюжетно-ролевая игра «Пароход по Москве – реке».
Изготовление подарков для пап и дедушек.
Д/и «Кто такие военные»
3-я, 4-я недели Наши защитники (ко Дню Защитника Отечества)
Задачи: формировать чувство уважения к защитникам Родины, развивать патриотические чувства.
МАРТ 1-я, 2-я недели Мама – первое слово
Задачи: средствами эстетического воспитания формировать в сознании детей образ
мамы, как самого дорогого человека.
Побуждать детей восхищаться красотой, добротой матери, ценить ежедневную заботу мамы о своей
семье.
Воспитывать духовно-нравственные чувства.
Работа с родителями: занятия, беседа о мамах, составление рассказов на
тему: «За что я люблю свою маму. Как я помогаю ей».
Утренник для мам и бабушек. Разучивание стихотворений о маме, инсценировок.
Изготовление подарков для мам и бабушек, атрибутов для украшения музыкального зала к утреннику.
Рисование портрета «Моя мама».
3-я, 4-я недели Жаворонки
Задачи: средствами эстетического воспитания побуждать детей восхищаться красотой русской природы весной,
Познакомить с фольклорными образцами народного творчества: песнями, танцами,
народными традициями встречи весны.
Разучивание фольклорных песен, танцев.
Выставка детских рисунков «В окно повеяло весною».
АПРЕЛЬ 1-я, 2-я недели Наши космонавты
Задачи: дать детям представление о космосе, о людях, которые летают в космос, о
первом человеке космонавте.
Работа с детьми: занятия, рассказ воспитателя о космосе, космонавтах;
беседа о том, что в космос летают люди разных национальностей. Они дружны,
поэтому у них все получается.
Игра «Космонавты».
Рисование на данную тему.
Д/и «Космос».
3-я неделя О творчестве А. С. Пушкина
Задачи: познакомить детей со знаменитым соотечественником – А. С. Пушкиным.
Побуждать детей восхищаться его творчеством
Воспитывать интерес к его произведениям.
Работа с детьми: занятие, рассматривание репродукций, портретов А. С. Пушкина, прослушивание стихов, сказок, рассматривание иллюстраций к ним.
Рисование «Сказки Пушкина».
4-я неделя Город – герой Москва
Задачи: познакомить детей с обороной Москвы в годы Великой Отечественной войны,
формировать понимание значимости патриотического подвига граждан всей
страны по защите главного города страны от врагов.
Работа с детьми: занятие, прослушивание стихов, литературных произведений о Москве в годы Великой Отечественной войны.
МАЙ 1-я неделя Этот День Победы
Задачи: формировать чувство уважения к защитникам Родины, развивать
патриотические чувства.
Работа с детьми: разучивание стихов, песен, инсценировок. Чтение
художественной литературы о подвиге наших соотечественников во время Великой Отечественной войны.
Занятие «День Победы».
2-я неделя Итоговое занятие – викторина «Что мы знаем о России»
Задачи: обобщить и систематизировать знания детей о России,
формировать уважительное отношение к государственным символам,
закрепить названия крупных российских городов и рек, названия народных промыслов.
Знать имена деятелей науки и искусства, воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.
Работа с детьми: занятие – викторина, чтение стихотворений,
литературных произведений о Родине.
Чтение пословиц о Родине, загадки про народные декоративно-прикладные промыслы.
Д/и «Узнай наш герб», «Узнай наш флаг», другие
д/и по выбору воспитателя.
3-я, 4-я недели Итоговая диагностика уровня знаний детей по программе
Задачи: обследование детей на определение итоговых знаний по программе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...