Непосредственная образовательная деятельность область «Познания» и область «Музыка» (формирования целостной картины мира).
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Непосредственная образовательная деятельность область «Познания» и область «Музыка» (формирования целостной картины мира).
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Непосредственная образовательная деятельность область «Познания» и область «Музыка» (формирования целостной картины мира).
Тема: Весна – прекрасное время года.
Цель:
- Формировать у детей интерес к явлениям природы (ярче светит солнце, капель, бегут ручьи)
- Расширять представление детей о характерных признаках весны (снег начинает таять, становиться рыхлым, слышны веселые голоса птиц)
- Воспитать любознательность и бережное отношение к природе.
- Продолжать учить детей петь все вместе в одном темпе, чисто, внятно произносить слова «Мы запели песенку».
- Развивать образные музыкальные – сенсорные способности детей: различать звуки по высоте в пределах октавы «Капель»
- Закреплять умение чередовать движения со сменой характера музыки, реагировать на окончание музыкальной пьесы («Солнышко и дождик»).
Ход занятия.
- Ребята, к нам в гости пришла Весна. С собой принесла улыбку и много радости, и много песен. Перекрасила природу в свои цвета.
- Весна, мы с ребятами очень рады, что вы пришли к нам в гости. Правда, ребята (Да).
- Весна пришла к нам не с пустыми руками, она принесла нам много песен и игр. Но для того, чтобы послушать песни и поиграть, сначала нам с вами нужно ответить на некоторые вопросы:
- После, какого времени года начинается весна?
- Какие приметы мы видим в природе (от добрых солнечных лучей тает снег, бегут ручьи, слышны весёлые голоса птиц)?
- Ребята, мы с вами ответили на все вопросы, а теперь давайте послушаем первую песню весны «Песня сосулек» (кап-кап).
- Мы с вами послушали песню, а сейчас поиграем в игру «Дождик и солнышко».
Весна, а наши ребята знают о тебе очень много стихотворений.
Снег теперь уже не тот-
Потемнел он в поле.
На озёрах треснул лёд,
Будто раскололи.
Облака бегут быстрей,
Небо стало выше,
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
Пробирается медведь
Сквозь лесной валежник.
Стали птицы песни петь,
И расцвёл подснежник.
(С. Маршак)
- Молодцы, ребята. А сейчас мы с вами послушаем следующую песню весны (звучит шум воды).
- Что мы слышим (водичка течёт).
- А как вы думаете, о чём нам шепчет водичка (растаял снег, бегут ручьи, радуется голубому небу, солнышку)
Звучит фонограмма «Голоса птиц»
- Что мы слышим (пение птиц)?
- О чём поют и чему радуются птички? (они радуются тому , что пришла весна и что они возвратились снова в свои родные места).
- Ребята, как вы относитесь к нашим пернатым друзьям? (кормить, любить, беречь).
- Да, ребятки, их надо беречь, потому что птицы наши друзья и красота природы.
- Весна опять хочет, что бы вы ответили на некоторые вопросы:
1. Как называются первый весенний цветок (подснежники)?
- Весна исполнила очень много песен для нас, давайте мы тоже для неё споём нашу весеннюю песенку.
- Наша песня очень понравилась весне, но, к сожалению, нам пора прощаться с весной (уходит весна и гости).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие по Африке»
Цель:Расширять знания о континентах нашей Земли.Задачи: 1.Познакомить с самым жарким континентом – Африкой, с климатическими условиями, с животными, растительностью;2.Развивать любознательность ...
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему «Путешествие по Африке
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительно й к школе группе на тему «Путешествие по Африке»...
непосредственно образовательная деятельность по образовательной области «Познание» раздел: «Формирование целостности картины мира, расширение кругозора) по теме: «Лесные чудеса» (2 младшая группа)
Обогащение представления детей о жизни диких животных родного края....
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе «Рада скатерть хлебушку,он на ней как солнышко»
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «Рада скатерть хлебушку, он на ней как солнышко» разработан д...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира) на тему «В гостях у Лесовика» для детей старшей группы ОН
Интеграция образовательных областей:· «Познание»· «Коммуникация»· «Социали...
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «История возникновения денег» подготовительная к школе группа
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Формирование целостной картины мира» на тему: «История возникновения денег» разработан для детей подготовительной...
Конспект образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание. Формирование целостной картины мира» в подготовительной к школе группе на тему: «Морские обитатели»
Учить детей отгадывать загадки. Формировать грамматически правильную речь и звукопроизношение. Пополнить знания детей о подводном мире, его обитателях; расширять словарный запас детей, формировать уме...