Конспект НОД ОО "Познавательное развитие" Тема: «В гостях у медведя Миши» Ранний возраст
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект НОД знакомит детей раннего возраста с медведем, его строением тела, что покрыт шерстью, что ест, как двигается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект "В гостях у медведя Миши" ранний возраст | 24.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение центр развития ребенка - детский сад № 129 Выборгского района Санкт – Петербурга.
Конспект.
Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у медведя Миши» Ранний возраст.
Конспект разработала воспитатель: Орехова Лариса Борисовна
2022 г.
Цель: Познакомить детей со строением тела медведя, что медведь покрыт шерстью, что ест, где живет. Задачи: 1. Закрепить знание детей о том, как ходит медведь. 2. Упражнять в выполнении движений по тексту вместе с воспитателем. Оборудование:
Игрушки, изображающие медведя, деревья. Муляжи: бочка с «мёдом».
Предварительная работа: - Совместная деятельность с детьми: Рассматривание картинок с изображением медведя, особенностей внешнего вида, строения тела. - Беседа на тему: «Животных нельзя обижать». - Совместная деятельность с подгруппами детей - Сюжетно-ролевые игры: «Накормим животных», «Мишка в гости пришел» и др. - Совместная деятельность с подгруппами детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные», «Угадай, чей хвост?». - Самостоятельная деятельность детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные», «Угадай, чей хвост?». - Индивидуальная работа с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Угадай, чей хвост?». - Подвижные игры: «У медведя во бору» и другие. Используемые технологии: Игровая, Мнемотехническая, Здоровье сберегающая Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.
Ход: Дети встают друг за другом – «паровозиком». - Ребята, сегодня мы поедем на паровозике в лес. Дети идут друг за другом. Садятся на стульчики. На столе игрушечные деревья. - Ребята, в лесу много деревьев. Кто это нас встречает? - Ребята, это медведь, давайте поздороваемся: «Здравствуй Мишка». Воспитатель говорит за медведя: «Здравствуйте ребята, я медведь, я живу в лесу» (Медведь здоровается с каждым ребенком, называя его имя) - Ребята, давайте внимательно посмотрим на медведя. - У медведя есть глазки? Да, у медведя есть глазки (дети показывают) - У медведя есть носик? Да, у медведя есть носик (дети показывают) - У медведя есть ушки? Да, у медведя есть маленькие ушки (дети показывают) - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у медведя лапы, а ещё у медведя есть маленький хвостик. - Посмотрите, какая у медведя мягкая шерсть, давайте погладим медведя, животных нельзя обижать. (Дети гладят игрушку – медведя) Воспитатель: «Мишка, что ты любишь есть?» Медведь (за медведя говорит воспитатель): «Я люблю есть мед, он сладкий как варенье». - Ребята, угостим Мишку мёдом? Дети вместе с воспитателем: «Да» Дети вместе с воспитателем дают медведю муляж «бочка с мёдом». Воспитатель говорит за медведя: «Спасибо». Воспитатель: «Мишка, покажи нам, как ты умеешь ходить» - Ребята, давайте встанем в круг, мы с Мишкой вам покажем, как ходит медведь. Воспитатель показывает ходьбу, расставив ноги.
Физминутка. Дети встают в круг.
Мишка косолапый по лесу идет (ходьба по кругу, расставив ноги) Шишки собирает (наклоны перед собой) В корзиночку кладет («кладем шишки в корзинку») Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб (кулаком по лбу) Мишка рассердился и ногою топ (топаем ногой) Молодцы.
Воспитатель: «Ребята, кого мы встретили в лесу? Дети вместе с воспитателем: «Медведя». Ребята, теперь мы знаем, что медведь живет в лесу, что у него есть глазки, носик, маленькие ушки, маленький хвостик, есть лапы, мягкая шерсть. Медведь любит есть мед. Мишка, поиграй с ребятами в детском саду, а потом вернешься домой в лес. Медведь: «Хорошо ребята, поиграю».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной совместной деятельности "В гости к медведю".
Конспект увлекательной совместной деятельности по формированию предметных представлений, в которой используется множество игровых приёмов и дидактических пособий (в том числе палочки Кюизинера)....
Конспект физкультурного игрового занятия"В гости к Жучке" младший дошкольный возраст
Занятие игровое...
Конспект организованной образовательной деятельности «В гостях у Мишутки» (младший дошкольный возраст)
Образовательная область «Познание»Цель: развитие элементарных математических представлений.Задачи: продолжать учить детей различать и называть круг и квадрат; закрепить понятие «один...
Конспект НОД по рисованию " В гостях в Дымково " старший дошкольный возраст
Обобщить и закрепить знания детей о дымковской игрушке. Закрепить знания детей об особенностях и своеобразии дымковской игрушки (история возникновения, цвета, элементы). Закрепить умение самостоятель...
Конспект НОД по ФЭМП "В гости к медведям"
Развитие математических знаний у детей в игровой форме, посредством путешествия в русскую народную сказку "Три медведя"....
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у медведя Миши» Ранний возраст
Познакомить детей со строением тела и походкой медведя, что покрыт шерстью, что живет в лесу, ест мед...
Виртуальная экскурсия в рамках НОД "В гости к медведю Потапу!" (средний возраст)
Зоя АтрощенкоВиртуальная экскурсия в рамках НОД «В гости к медведю Потапу!» (средний возраст)Цели: Продолжать знакомить детей с дикими животными (медведем, их внешним видом, повадками и че...