Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у медведя Миши» Ранний возраст
план-конспект занятия по окружающему миру

Орехова Лариса Борисовна

Познакомить детей со строением тела и походкой медведя, что покрыт шерстью,  что живет в лесу, ест мед

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное дошкольное образовательное Учреждение центр развития ребенка - детский сад № 129 Выборгского района Санкт – Петербурга. Конспект. Непрерывной образовательной деятельности. Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «В гостях у медведя Миши» Ранний возраст. Конспект разработала воспитатель: Орехова Лариса Борисовна. 2022г

Слайд 2

Цель: Познакомить детей со строением тела медведя, что медведь покрыт шерстью, что ест, где живет. Задачи: 1. Закрепить знание детей о том, как ходит медведь. 2. Упражнять в выполнении движений по тексту вместе с воспитателем. Оборудование: Игрушка медведь, деревья. Муляж бочка с «мёдом». Предварительная работа: - Совместная деятельность с детьми: Рассматривание картинок с изображением медведя, особенностей внешнего вида, строения тела. - Беседа на тему: «Животных нельзя обижать». - Совместная деятельность с подгруппами детей - Сюжетно-ролевые игры: «Накормим животных», «Мишка в гости пришел» и др. с использованием лото, настольно-печатной игр: «Что едят животные», «Угадай, чей хвост?». - Самостоятельная деятельность детей с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные», «Угадай, чей хвост?». - Индивидуальная работа с использованием лото и настольно-печатной игры: «Что едят животные» и картинок «Угадай, чей хвост?». - Подвижные игры: «У медведя во бору» и другие. Используемые технологии: Игровая, Мнемотехническая, Здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие. 2. Физическое развитие.

Слайд 3

Ход: - Дети встают друг за другом – «паровозиком». - Ребята, сегодня мы поедем на паровозике в лес. Дети идут друг за другом. Садятся на стульчики. На столе игрушечные деревья. - Ребята, в лесу много деревьев. Кто это нас встречает? - Ребята, это медведь, давайте поздороваемся: «Здравствуй Мишка». Воспитатель говорит за медведя: «Здравствуйте ребята, я медведь, я живу в лесу» (Медведь здоровается с каждым ребенком, называя его имя) - Ребята, давайте внимательно посмотрим на медведя. - У медведя есть глазки? Да, у медведя есть глазки (дети показывают) - У медведя есть носик? Да, у медведя есть носик (дети показывают) - У медведя есть ушки? Да, у медведя есть маленькие ушки (дети показывают) - Ребята, у нас с вами руки и ноги, а у медведя лапы, а ещё у медведя есть маленький хвостик. - Посмотрите, какая у медведя мягкая шерсть, давайте погладим медведя, животных нельзя обижать. (Дети гладят медведя) Воспитатель: «Мишка, что ты любишь есть?» Медведь: «Я люблю есть мед, он сладкий как варенье».

Слайд 4

- Ребята, угостим Мишку мёдом? Дети вместе с воспитателем: «Да» Дети вместе с воспитателем дают медведю муляж «бочка с мёдом». М едведь: «Спасибо». Воспитатель: «Мишка, покажи нам, как ты умеешь ходить». Ребята, давайте встанем в круг, мы с Мишкой вам покажем, как ходит медведь. Воспитатель показывает ходьбу, расставив ноги. Физминутка . Дети встают в круг. Мишка косолапый по лесу идет (ходьба по кругу, расставив ноги) Шишки собирает (наклоны перед собой) В корзиночку кладет (имитация «кладем шишки в корзинку») Вдруг упала шишка прямо Мишке в лоб (кулаком по лбу) Мишка рассердился и ногою топ (топаем ногой) Молодцы. Воспитатель: «Ребята, кого мы встретили в лесу? Дети вместе с воспитателем: «Медведя». Ребята, теперь мы знаем, что медведь живет в лесу, что у него есть глазки, носик, маленькие ушки, маленький хвостик, есть лапы, мягкая шерсть. Медведь любит есть мед. Мишка, поиграй с ребятами в детском саду и вернешься домой в лес. Медведь: «Поиграю».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по познавательному развитию. Тема: «В гости к солнышку!»

Конспект непосредственно - образовательной дяетельности по познавательному развитию (сенсорное развитие) с детьми раннего возраста "В гости к солнышку"....

Конспект НОД по познавательному развитию Тема: В гости к веселым человечкам.

Конспект напрвлен на формирование элементарных математических представлений( счет до 5, знакомство с геометрическими фигурами, работа с палочками Кюизенера)....

Конспект занятия по познавательному развитию Тема: «В гости Капелька пришла»

Познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах), уточнить значение воды для всего живого на земле.Развивать любознательность, мышление и речь детей, ввести в активный словарь детей слова: бес...

Конспект НОД Образовательная область «Познавательное развитие» Тема: «К нам пришла весна» Группа раннего возраста (с 1.5 до 2 лет)

Группа раннего возраста (с 1.5 до 2 лет)Современные образовательные технологии:- здоровье сберегающие технологии;- игровые.Составила:Воспитатель: Салбанова З.АСанкт – Петербург2019Цель: Фор...

Конспект НОД ОО "Познавательное развитие" Тема: «В гостях у медведя Миши» Ранний возраст

Конспект НОД знакомит детей раннего возраста с медведем, его строением тела, что покрыт шерстью, что ест, как двигается....

Конспект занятия по познавательному развитию «Сказка в стране сенсорики» в группе раннего возраста 1,5-2 лет Автор: воспитатель группы раннего возраста No1 «Малышок» Ниязметова Ирина Бакбергеновна

Цели: Создание условий для закрепления у детей сенсорных эталонов.Задачи:Образовательные: - обогащать сенсорный опыт детей, закрепить знанияцветов (красный, синий, жёлтый, зелёный); побуждать называть...