комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Космос
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Данный материал поможет педагогам планирорвать свою деятельность с детьми в течении недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_teme_kosmicheskie_dali.docx | 61.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Космические дали»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 11 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики Пальчиковая гимнастика: «Планеты» Общение воспитателя с детьми: «Что такое космос? Цель: Дать детям представление о планетах солнечной системы. Рассматривание плаката с солнечной системой. Дидактическая игра: «Космическое лото» Цель: развивать познавательный интерес Наблюдение в уголке природы продолжать наблюдение за рассадой Трудовые поручения: уход за комнатными растениями | Инд. работа по ФМП. С «Сложи фигуру» Цель: составлять модели знакомых геометрических фигур из частей по образцу. | Внести в «центре познания» плаката с солнечной системой Обеспечить необходимое оборудование для дидактической игры |
ООД | 1. Изобразительное искусство, рисование Тема: Я ракету нарисую Цель: Воспитывать у детей интерес к общественным событиям, передавать свое отношение к ним. Развивать умение изображать предмет, опираясь на образец. Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой развивать наблюдательность. Исследовательская деятельность: «Состояние почвы в зависимости от температуры» Цель: Развивать наблюдательность и интерес к природе, закрепить понятия «живая – неживая» природа. Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды. Конструктивная игра: Конструирование из природного материала по замыслу. Дидактическая игра: «Маршрут ракеты». Цель: развивать у детей зрительное восприятие. Подвижные игры: «Космонавты» Цель: развитие двигательных умений, быстроты. Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка на веранде | Инд. работа по развитию движений С закреплять навыки метания предметов на дальность. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: Продолжать воспитывать умения бережно относиться к игрушкам, вещам, по назначению пользоваться ими, убирать на место, замечать поломанную игрушку, попросить взрослого починить ее. Чтение художественной литературы: Чтение сказки Н. Носова «Незнайка на Луне» Цель: продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию полным ответом. Игра малой подвижности: «Бывает – не бывает» (С мячом) Цель: развивать логическое мышление Игры со строительным материалом: «Ракета» Цель: развивать конструктивные навыки. Строительная игра «Космодром» Цель: Продолжать учить , самостоятельно находить новые конструктивные решения при выполнении задания по условию и в соответствии с общим замыслом, закрепление у детей умения обыгрывать постройки с использованием мелких игрушек. | Инд. работа по изо (рисование) Развивать умение у изображать предмет, опираясь на образец. | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты ракеты, космонавтов. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за погодой. Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Ловишки» Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро И.м.п. . «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с темой недели, предложить поучаствовать в сборе материала по теме. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
Тема недели: «Космические дали»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник 12 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Планеты» Общение воспитателя с детьми: «Первый космонавт» Цель: Побуждать к участию в коллективном рассуждении, формулировать личное мнение. Формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Рассматривание дидактических картинок: «Космос» Дидактическая игра: «День, ночь – сутки прочь!!!» Цель: формировать у детей элементарные представление о смене дня и ночи. Игра малой подвижности: «Невесомость» Цель: развивать равновесие КГН: продолжать учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках | Инд. работа по ПИД (социальное развитие) по ОБЖ С «Если дома ты один» Расширить и закреплять у детей знания об электричестве и электроприборах, об их значении для людей, о правилах их использования. Обучать детей основам личной безопасности. Закреплять представления детей об опасных для жизни и здоровья ситуациях, которые встречаются в быту. | Внести в центр познания дидактические картинки «Космос» Способствовать через игру развитию у детей речевого развития. Пополнить уголок худож. литературы. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Сравнение предметов по ширине и высоте Цель: Закреплять знания о цифрах от 1 до 5;умение видеть геометрические фигуры в символических изображениях; Учить, правильно отвечать на вопросы «сколько?», «какой по счету? Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за тенью Цель: разобрать понятие «тень», взаимосвязь облаков и солнца для появления тени. Экспериментирование с объектами неживой природы: «Что дальше – Солнце или облака?» Сюжетная игра: «Мы космонавты» Цель: вызвать интерес к космосу и желание играть в космонавтов Подвижные игры: «Звездные ловишки», «Солнышко и дождик» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Цель: Приучать детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу воспитателя Элементарная трудовая деятельность на участке: Подметание дорожек. Цель: воспитывать желание трудиться. | Инд. работа по развитию движений: С Упражнение с мячом. Цель: закреплять умение бросать мяч вверх и ловить двумя | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: «Что случится с нашей планетой, если…». Цель: Расширять представление детей о планете Земля, об условиях, необходимых для жизни. Воспитывать желание беречь свою планету. Заучивание наизусть: По порядку все планеты А. Хайт Цель развивать память. Игра малой подвижности: «Невесомость» Цель: развивать равновесие | Инд. работа по ПИД (математика) С Закреплять знание цифр, учить соотносить цифру с количеством предметов. | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. Обогащать опыт детей через игровую деятельность. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по технологии М. Монтессори Тема: 1.Занятия с числовыми красно-синими штангами, счет от 1 до 5. 2.Занятия с шершавыми цифрами 1, 2, 3. 3.Соотнесение количества и соответствующих цифр от 1 до 3, используя числовые красно – синие штанги | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: наблюдение за вечерним небом. Художественное слово: Солнышко, покажись! Красное, снарядись! Чтобы год от года, Давала нам погода, Теплое летечко, Грибы в берестечко, Ягоды в лукошко, Зеленого горошка. Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: «Попади в цель» Цель: развивать глазомер. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Привлечь родителей к участию в выставке совместного творчества с детьми по теме «Космические дали» Предложить родителям побеседовать с детьми о космосе, планетах солнечной системы; найти дома подходящую литературу и совместно ее изучить. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
Тема недели: «Космические дали»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 13 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра: «Планеты» Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Голубая планета - Земля». Цель: объяснить детям, что такое телескоп, космическое пространство, показать, как прекрасна наша Земля из космоса. Игра малой подвижности: «Невесомость» Цель: развивать равновесие КГН: Учить детей играть в уголках дружно, после игры убирать игрушки на место. | Инд. игры с подгруппами (музыкальные) С «Угадай что звучит?» Цель: развитие слухового внимания. | Подготовить презентацию «Голубая планета - Земля». Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Определение специфических признаков предмета Цель: Упражнять составлять описание игрушки, называя ее характерные признаки. Упражнять в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Закреплять умение самостоятельно заканчивать слово (определять последний звук). Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): Наблюдения за растениями и кустарниками на участке Цели: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. Исследовательская деятельность: почему трава появляется на солнечной стороне участка Дидактическая игра: «Загадай, мы отгадаем» Цель: уточнить знания о растениях сада и огорода. Подвижные игры и упражнения: « Мышеловка» Цель: совершенствовать координацию движения и ловкость, умение действовать после сигнала. Элементарная трудовая деятельность на участке: наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев. | Инд. работа по развитию движений С совершенствовать приемы игры с мячом у стенки | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Закрепить навыки культурного поведения за столом, не класть локти на стол, бесшумно пить и кушать, пережевывать пищу с закрытым ртом Досуг здоровья и подвижных игр: Игры с мыльной водой, пеной («Мыльные пузыри» - пускание мыльных пузырей с помощью разных предметов: соломинок, трубочек; «У кого пена выше и пышней» - выдувание воздуха); Подвижные игры: «Пронеси мыльный пузырь на трубочке», «Не дай пузырю упасть» Цель. Создать радостное настроение. Дидактическая игра: «Разложи звезды на небе» Цель: развитие пространственных отношений «Выход человека в открытый космос». Цель: Формировать умения воплощать личные представления, переживания, чувства через рассматривание репродукции картины. Трудовое поручение: работа в книжной мастерской: Отобрать книги для ремонта. Цель: Формирование у детей бережного отношения к предметам, в том числе к книге. | Инд. работа по развитию речи С «Третий лишний» Цель: Развивать умения услышать в слове определённый звук | Создать условия для закаливания. -выставки коллективных творческих работ («Космос»); -Раскраски «Космос» -выставка книг, плакатов, иллюстраций по теме; Внести оборудование для игры с мыльной пеной. Внести для рассматривания репродукции картин: А. А. Леонова: «Выход человека в открытый космос». | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за травой Совместная игра воспитателя и детей: п/игра: «Самолеты» Цель: Учить двигаться легко, действовать после сигнала И.м.п. «Что происходит в природе» с мячом Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Попросить родителей изготовить атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Космическое путешествие». Беседа с родителями. Какие нужны детям знания о Космосе. Нарисовать рисунок с ребенком на тему космоса |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
Тема недели: «Космические дали»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 14 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать» Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Луна - спутник Земли». Рассматривание дидактических карточек по теме: «Луна - спутник Земли». Дидактическая игра «День, ночь - сутки прочь!» Цель: формировать у детей элементарные представления о смене дня и ночи Настольно – печатная игра: «О животном мире нашей планеты» Цель: закрепить представление о всех жителях нашей планеты. КГН: Продолжать учить детей первыми здороваться со взрослыми. | Инд. работа С дидакт. игра «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание | Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Луна – спутник Земли» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. |
ООД | 1. Изобразительная деятельность: аппликация Тема: Инопланетяне Цель: развивать фантазию детей, продолжать учить работать с ножницами; учить дополнять работу рисунком. Гимнастика для глаз: «Прогулка в лесу» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения» Тема: Первый космонавт – Юрий Гагарин Цель: Познакомить детей с разнообразием планет солнечной системы. Развивать познавательный интерес детей. Воспитывать чувство гордости за проделанный труд русских ученых и космонавтов 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цели: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира Дидактическая игра: «Так бывает или нет?» Цель: Развивать логическое мышление Подвижные игры и упражнения: «Ручеек» «Ловишки». Цель: Развивать ориентировку в пространстве, легкий бег, Цель: развивать ловкость, быстроту Элементарная трудовая деятельность на участке: уборка на веранде | Инд. работа по развитию движений С подгруппой детей отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми: «Семья планет» рассматривание плаката Цель: Расширять представления детей о планетах солнечной системы Настольно-печатные игры: игра-лото «Угадай созвездие» Цель: учить детей соотносить схематическое изображение предмета с художественным образом. Творческая мастерская: Аппликация «Ракеты в космосе». Цель: продолжать учить резать ножницами, аккуратно наклеивать детали. Дидактическая игра: игра «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление Чтение художественной литературы: Я.Аким «На Луне жил звездочёт» Цель: учить, внимательно слушать произведение. Трудовое поручение: стирка кукольного белья | Инд. работа по изо (аппликация) С упражняться в работе с ножницами. | Организовать закаливающие процедуры. Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности. Подготовить необходимый материал для творческой мастерской. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: наблюдение за птицами. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Мыши водят хоровод» «Самолеты». Цель: развивать двигательную активность Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Оказать помощь в оформлении выставки детских рисунков «Космические дали» Индивидуальная беседа с мамой Дамиана о проблеме в поведении ребенка. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на апрель месяц
Тема недели: «Космические дали»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 15 апреля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №15 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая гимнастика: «Будем в космосе летать» Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Солнце - источник жизни на Земле». Просмотр презентации «Солнце - источник жизни на Земле». Дидактическая игра: Дидактическая игра «Бывает – не бывает» Цель: Развитие всех компонентов речи. Трудовые поручения: Опрыскивание комнатных растений. Цель: Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю в уходе за комнатными цветами: опрыскивать растения водой комнатной температуры, правильно пользоваться опрыскивателем. Развивать трудовые умения и навыки, аккуратность при работе с водой и растениями. КГН: Проверить знания детей о предметах личной гигиены и их назначение. | Инд. работа Закрепить с умение классифицировать предметы | Организовать просмотр презентации «Солнце - источник жизни на Земле» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности |
ООД | 1. Восприятие художественной литературы Тема: Стихотворения о деревьях весной. Е.Благинина «Черемуха» Цель: Учить, эмоционально воспринимать образное содержание поэтического текста, развивать образность речи. 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за ветром Цели: закрепить обобщенные представления о сезонных изменениях; дать понятие о ветре, его свойствах; определить направление ветра. Исследовательская деятельность: - Определить силу ветра с помощью флюгера. - Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые? С помощью чего можно долгое время смотреть на солнце? (Темных стекол.) Конструктивная игра : из «Лего» «Ракета» Цель: Развивать мелкую моторику рук. Подвижные игры и упражнения: «Мы веселые ребята», «Жмурки с колокольчиком». Цель: развивать ловкость, внимание. Цель: развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения. Элементарная трудовая деятельность на участке: помочь воспитателю убрать инвентарь после игр. | Инд. работа по развитию движений учить прыгать поскоками. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: по теме недели «Космические дали» Цель: уточнить и закрепить знания детей о космосе. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): «Космическое путешествие» Цель: развивать логическое мышление, память, речь. Чтение художественных произведений: Н. Носов «Незнайка на Луне». Цель: учить слушать сказку, анализировать поступки героев; развивать память, слух. Коллективный труд: мытье игрушек Цель: прививать детям желание трудиться, учить доводить начатое дело до конца. | Инд. работа по по вхл учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды. | Создать условия для закаливания. тем. раскраски для детей. Атрибуты для с/р игры. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: д/и, настол-е игры. | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья» Тема: Разновозрастное взаимодействие – лента времени «Чудо – богатыри земли Белгородской» | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за прохожими. Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Ловишки». Цель: развивать внимание, быстроту бега И.м.п. «Будь внимательным» Цель: Закреплять правила дорожного движения Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация родителям закрепить с детьми на выходных днях тему недели. Поиграйте с ребенком в словесную игру «Доскажи словечко». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Комнатные растения"
Эта информация я думаю будет полезна и востребована для создания планирования работы в ДОУ...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные"
Полезная информация для педагогов...
Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме "Посуда"
Материал для планирования работы с детьми...
комплексно тематическое планирование в средней группе на тему: "Женский день"
Программное содержание:1. Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях.2. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, жела...
Комплексно – тематическое планирование в старшей группе по теме: «Космос»
Сформировать у детей понятия «космос», «Вселенная». Закрепить знания детям о том, что они живут на планете Земля; в космосе есть другие планеты. Дать элементарное понятие о планетах....
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе по теме "Космос"
Комплексно-тематическое планирование...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме " Космос"
Планирование на неделю в подготовительной группе на тему космос....