календарно - тематическое планирование в средней группе по теме Транспорт
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность с детьми в течении недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_teme_transport.docx63.6 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Транспорт»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 31 января

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №11

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра  «Транспорт»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общение воспитателя с детьми: «Транспорт»

Рассматривание дидактических картинок: о транспорте

 Цель: вводная беседа в тему недели, расширение кругозора.

Дидактическая игра: на развитие памяти «Внимательный водитель» -  обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей.

Наблюдение в уголке природы : Наблюдение за ростом герани на окне: как ведут себя листочки, если растение поворачивать (растениям требуется свет). 

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Инд. работа по КГН

Дежурство по столовой учить правильно сервировать стол к завтраку, формировать положительное отношение к труду, трудовые навыки.

Внести  в «Центр познания» дидактических картинок на тему: «Транспорт»

Обеспечить необходимое оборудование для дидактической игры

ООД

1. Изобразительное искусство, рисование

Тема: Грузовая машина

Цель: учить детей рисовать квадратные и прямоугольные формы. Закреплять знания о транспорте.

Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка»

2.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за оттепелью

Цель:  уточнить представление о свойствах снега.

Исследовательская деятельность: опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры»

Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать

Конструирование из снега «Снежные постройки»

Дидактическая игра: «Будь внимательным»

Цель: развивать слуховое внимание, речевой слух

Подвижные игры: «Снежная карусель», «Ловишки».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя;

развивать внимание, быстроту бега.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Инд. работа по развитию движений

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: продолжать учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных  местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко.

Творческая мастерская раскраски  на тему «Транспорт»

 Цель: продолжать учить аккуратно раскрашивать, правильно держать карандаш.

Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения "Грузовик" А. Барто

Цель: учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки.

Игра малой подвижности: «У кого мяч?»

Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность

Рассматривание любимых книг :

Цель: воспитание бережливого отношения к книгам.

Игры с конструктором

Цель: развитие конструктивных способностей.

Инд. работа по изо (рисование) 

продолжать учить работе с кистью и красками.

Игра «Проведи дорожку» продолжать учить проводить узкую и широкую дорожку

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства раскраски на тему «Транспорт»

Выставить различные виды конструктора для игры.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за оттепелью

Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры «Мороз-красный нос».

Цель: удовлетворить потребность детей в беге.

И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Разместить информацию родительском уголке по теме недели.

Привлечь родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «Транспорт»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 1февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №11

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Общение воспитателя с детьми Рассказы детей «На чем я приехал в детский сад». Рассматривание картины «Играем в поезд» .

Цель: учить детей видеть и понимать содержание картины; продолжать расширять представления детей о транспорте.

Дидактическая игра: «Летит, плывет, едет»

Цель: развитие лексической стороны языка

Игра малой подвижности:  «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем»

Цель: закрепить знания детей о транспорте

КГН: Игра –соревнование  «Чей стол самый аккуратный»

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках

Инд. работа по ПИД (природа) 

Закрепить знания детей о зимующих птицах. С

Внести в центр познания дидактические картинки: «Пассажирский транспорт»

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Военная техника

Цель: Учить порядковому счету в пределах 5;

различать количественный и порядковый счет; правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету? »;

ориентироваться на листе бумаги;

видеть геометрические фигуры в предметах

Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за снегом

Цель: уточнить представление о  свойстве снега

Экспериментирование с объектами неживой природы:

Опыт: знакомство со свойствами снега.

Дидактическая игра:  «Сравни и опиши»

Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, связной речи.

Подвижные игры: «Снежная карусель»,  «Мороз-красный нос».

Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; 

Цель: удовлетворить потребность детей в беге.

Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистка дорожек от снега

Инд. работа по развитию движений:

С подгруппой детей игра «Кто выше прыгнет?» продолжать учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение

Ситуация общения и накопления положительного опыта:

Беседа  «Почему не нужно кушать в транспорте?»

Дидактическая игра : «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?»

Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

Игра малой подвижности «Да и нет»

Цель: развивать логическое мышление

Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения К. Чалиева «Шуршат по дорогам»

Цель Развивать память, внимание, речь

Инд. работа по ПИД  (математика)

Закреплять знания о геометрических фигурах.

 Закреплять умение закрашивать замкнутые области.

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.

Внести в творческую мастерскую раскраски

Инновационная деятельность с детьми

Работа по технологии М. Монтессори

Тема:  «Горит или не горит»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Наблюдение за снегом

Художественное слово« Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится»

 Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры: П.игры: «Птички в гнёздышках».

Цель: учить играть по правилам, развитие двигательной активности.

И.м.п. «Тишина»

Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица». показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «Транспорт»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  2 февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №11 

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра  «Транспорт»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общения воспитателя с детьми «Помощники на стройке».

Цель: закрепить знания о различных видах машин; о труде строителя.

Рассматривание дидактических картинок: «Машины на стройке»

Игра малой подвижности: «Летает -не летает»

Цель: Развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе.

КГН:  Практическое упражнение «Послушные локоточки» -  формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил.

Инд. игры с подгруппами

Д/и «Что у тебя слева, что справа?»

.Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. 

С

Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Детали машины»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Описание потерявшихся зайчат по картинкам

Цель: Учить составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки. Упражнять в подборе глагола к существительному. Учить четко произносить звук «щ’»

Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами):

Наблюдение за березой

Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях.

Малоподвижная игра «Что происходит в природе?»

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении

Сюжетно ролевая игра: «Пешеходы»

Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения.

Подвижные игры и упражнения: «Ловишки».

Цель: развивать внимание, быстроту бега.

Элементарная трудовая деятельность на участке: помощь дворника в уборке снега с дорожек и веранды

Инд. работа по развитию движений

Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель) с

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Беседа «Правила поведения в общественном транспорте»

Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Инсценировка   сказки «На машине» Н.Павловой

Дидактическая игра: «Да или нет».

Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.
Чтение художественных произведений:
 Рыжова Е. «Транспорт большого города»

Цель: уточнить представление детей о транспорте.

 Трудовое поручение: работа в книжной мастерской отбор книг для ремонта

Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель:  учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, использовать атрибуты для игры. Предложить детям обыграть разные ситуации, требующие знания правил безопасности и культуры поведения в транспорте.

Инд. работа по развитию речи

Поиск антонимов «Скажи наоборот». С

Создать условия для закаливания.

Внести мазки для игра – инсценировки

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за березой

Совместная игра воспитателя и детей: 

п/игра: «У медведя во бору», «Мыши водят хоровод»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Цель: развивать двигательную активность

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Консультация на тему: Секреты воспитания вежливого ребенка

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «Транспорт»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 3 февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса»

(детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса). Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания.       

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №11

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Общения воспитателя с детьми: «Водный транспорт»

Цель: расширять представление детей о видах транспорта. Рассматривание дидактических картинок.

Дидактическая игра:  «Все профессии важны»

Цель: вспомнить, кто каким видом транспорта управляет; стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов.

 КГН: продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу

Инд. работа по сенсорному развитию

 «С утра до вечера».

Повторить с, что люди делают утром, днем и вечером; понять, что день делится на части.

Внести в центр познания дидактический материал по теме «Водный транспорт»

Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности

ООД

1 Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема: Быстрокрылый самолет.

Цель: Учить детей составлять изображения самолетов из деталей разных форм и размеров, видоизменять детали6 сгибать, загибать и отгибать уголки; Воспитывать интерес к технике.

Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование (1и 3)

Тема: Как живут растения зимой

Цель: 1.Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям.

2.Учить устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий среды и степени удовлетворения потребностей.

3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за животным миром: Наблюдение за синицами

Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц.

Исследовательская деятельность: определить характерные особенности строения синицы.

Дидактическая игра:  «Так бывает или нет»

Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление.

Подвижные игры и упражнения: «Воробышки и кот», «Птички в гнёздышках».

Цель: прививать умение выполнять характерные движения

Цель: учить играть по правилам, развитие двигательной активности.

Элементарная трудовая деятельность на участке: закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками

Инд. работа по развитию движений

Игра «Попрыгунчики» продолжать учить прыгать с продвижением в перед.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми «Как нам транспорт помогает»

Цель: пополнять словарный запас о разновидностях транспорта и грузов.

Настольно-печатные игры: Пазлы «Транспорт», домино «Транспорт»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Дидактическая игра: «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Творческая мастерская «Лепка автомобиля»

Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров.

Трудовое поручение: стирка кукольного белья

Цель: приобщать детей к хозяйственно – бытовому труду.

Игры с водой (пускание корабликов).

Цель: вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды(холодная, тёплая, чистая, грязная), напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности.

Инд. работа по изо  (аппликация)

Упражнять  вырезать круглые формы.

Организовать закаливающие процедуры.

Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за синицами

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Мыши водят хоровод» «Самолеты».

Цель: развивать двигательную активность

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Советы по конструированию из плоских геометрических фигур и цветных палочек на тему «Транспорт»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц

Тема недели: «Транспорт»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  4 февраля

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №1

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №11

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра  «Транспорт»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общение воспитателя с детьми: «Спецтехника»

Цель: расширять представление детей о технике специального назначения.

Рассматривание презентации:  «Спецтехника»

Дидактическая игра: «Отгадай предмет по названиям его частей»

Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. 

КГН: Диалог на тему этикета «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат» .

Цель: формировать умения соблюдать правила личной гигиены.

Инд. работа

продолжать учить классифицировать

предметы по признакам и свойствам.

Организовать просмотр Презентация «Спецтехника»

Обогащать опыт детей через игровую деятельность.

ООД

1.  Коммуникативная деятельность:   ВХЛ

Тема: Р.н.с «Жихарка»

Цель: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды.

Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за спецтехникой

Цель: Закреплять знание детей о спецтехнике, уточнить ее назначение.

Сюжетно ролевая игра:  «Пешеходы и водители»

Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли

Подвижные игры и упражнения: «Стоп, машина!», «Мороз-красный нос».

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

 Цель: удовлетворить потребность детей в беге

Игровое упражнение с хоккейными клюшками.

«Попади в ворота». Учить детей владеть клюшкой и шайбой.

Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистка дорожек от снега.

Инд. работа по развитию движений

С упражняться в игре в хоккей.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №1

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми: «Где можно играть»

Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая):

с/р игра «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Чтение художественных произведений: В. Клименко «Кто важней всех на улице»

Цель: Расширять знания детей о транспорте путем осмысленного прослушивания произведения.

 Коллективный труд: мытье игрушек

Инд. работа по конструированию Продолжать учить складывать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, приклеивать к основной форме детали

Создать условия для закаливания.

Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Автобус»

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья»

Тема: Творческая мастерская «Животный мир родного края»

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: продолжать наблюдать за машинами

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Ловишки».

Цель: развивать внимание, быстроту бега 

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели.

Консультация для родителей: «Улица полна неожиданностей».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Транспорт. Мы едем, едем, едем."

Понедельник   Тема недели «Транспорт. Мы едем, едем, едем»   Режимные моментыСодержание работыОО,Виды деятельностиФорма работыУТРО1.Беседа: «Машины на нашей улице».Цель: ...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"

Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару.  Расширять представления ...

Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт".

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе детского сада по теме "Транспорт". По ООП "ДЕТСТВО"....

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " Всемирный день чистой Земли, Воды и Воздуха. Транспорт. Профессии на транспорте."

Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы.  Упражнять в навыке находить признаки разл...

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт"

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...

Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"

Календарно-тематическое планирование в младшей группе...