календарно - тематическое планирование в средней группе по теме Транспорт
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность с детьми в течении недели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_teme_transport.docx | 63.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Транспорт»
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на январь месяц
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Понедельник 31 января | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс № 1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №11 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общение воспитателя с детьми: «Транспорт» Рассматривание дидактических картинок: о транспорте Цель: вводная беседа в тему недели, расширение кругозора. Дидактическая игра: на развитие памяти «Внимательный водитель» - обогащать личный опыт детей, расширять представления об окружающей действительности, углублять игровой опыт детей. Наблюдение в уголке природы : Наблюдение за ростом герани на окне: как ведут себя листочки, если растение поворачивать (растениям требуется свет). Трудовые поручения: уход за комнатными растениями | Инд. работа по КГН Дежурство по столовой учить правильно сервировать стол к завтраку, формировать положительное отношение к труду, трудовые навыки. | Внести в «Центр познания» дидактических картинок на тему: «Транспорт» Обеспечить необходимое оборудование для дидактической игры |
ООД | 1. Изобразительное искусство, рисование Тема: Грузовая машина Цель: учить детей рисовать квадратные и прямоугольные формы. Закреплять знания о транспорте. Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за оттепелью Цель: уточнить представление о свойствах снега. Исследовательская деятельность: опыт «Снег и лед – вода, изменившая свое состояние под воздействием температуры» Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать Конструирование из снега «Снежные постройки» Дидактическая игра: «Будь внимательным» Цель: развивать слуховое внимание, речевой слух Подвижные игры: «Снежная карусель», «Ловишки». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; развивать внимание, быстроту бега. Элементарная трудовая деятельность на участке: Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. | Инд. работа по развитию движений «Попади в цель». Цель: развивать меткость, глазомер. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья. КГН: продолжать учить детей вести себя в соответствии с правилами поведения в общественных местах: вести себя сдержанно, не привлекать излишнего внимания, разговаривать негромко. Творческая мастерская раскраски на тему «Транспорт» Цель: продолжать учить аккуратно раскрашивать, правильно держать карандаш. Чтение художественной литературы: заучивание стихотворения "Грузовик" А. Барто Цель: учить рассказывать выразительно, четко выговаривая звуки. Игра малой подвижности: «У кого мяч?» Цель: повысить творческую активность детей, пробудить фантазию, поднять настроение, развивать собранность, внимательность Рассматривание любимых книг : Цель: воспитание бережливого отношения к книгам. Игры с конструктором Цель: развитие конструктивных способностей. | Инд. работа по изо (рисование) продолжать учить работе с кистью и красками. Игра «Проведи дорожку» продолжать учить проводить узкую и широкую дорожку | Обеспечить массажными дорожками для закаливания. Внести в центр искусства раскраски на тему «Транспорт» Выставить различные виды конструктора для игры. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за оттепелью Совместная игра воспитателя и детей: П.игры «Мороз-красный нос». Цель: удовлетворить потребность детей в беге. И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи». Цель: Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Познакомить родителей с планом работы на неделю. Разместить информацию родительском уголке по теме недели. Привлечь родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Шоферы». |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «Транспорт»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Вторник 1февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №11 Цель: развитие артикуляционной моторики. Общение воспитателя с детьми Рассказы детей «На чем я приехал в детский сад». Рассматривание картины «Играем в поезд» . Цель: учить детей видеть и понимать содержание картины; продолжать расширять представления детей о транспорте. Дидактическая игра: «Летит, плывет, едет» Цель: развитие лексической стороны языка Игра малой подвижности: «Где мы были, мы не скажем, на чем ехали, покажем» Цель: закрепить знания детей о транспорте КГН: Игра –соревнование «Чей стол самый аккуратный» Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках | Инд. работа по ПИД (природа) Закрепить знания детей о зимующих птицах. С | Внести в центр познания дидактические картинки: «Пассажирский транспорт» Создавать в группе условия для речевого развития детей. |
ООД | 1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие Тема: Военная техника Цель: Учить порядковому счету в пределах 5; различать количественный и порядковый счет; правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету? »; ориентироваться на листе бумаги; видеть геометрические фигуры в предметах Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за снегом Цель: уточнить представление о свойстве снега Экспериментирование с объектами неживой природы: Опыт: знакомство со свойствами снега. Дидактическая игра: «Сравни и опиши» Цель: развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, мышления, связной речи. Подвижные игры: «Снежная карусель», «Мороз-красный нос». Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; Цель: удовлетворить потребность детей в беге. Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистка дорожек от снега | Инд. работа по развитию движений: С подгруппой детей игра «Кто выше прыгнет?» продолжать учить прыгать в высоту, развивать силу, ловкость | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Ситуация общения и накопления положительного опыта: Беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?» Дидактическая игра : «Зачем (для чего, почему) нужно это делать?» Цель: формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах. Игра малой подвижности «Да и нет» Цель: развивать логическое мышление Чтение художественной литературы: Заучивание стихотворения К. Чалиева «Шуршат по дорогам» Цель Развивать память, внимание, речь | Инд. работа по ПИД (математика) Закреплять знания о геометрических фигурах. Закреплять умение закрашивать замкнутые области. | Создавать в группе условия для закаливающих процедур. Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей. Внести в творческую мастерскую раскраски | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по технологии М. Монтессори Тема: «Горит или не горит» | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: Наблюдение за снегом Художественное слово: « Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо падает, ложится» Совместная игра воспитателя и детей: П.игры: П.игры: «Птички в гнёздышках». Цель: учить играть по правилам, развитие двигательной активности. И.м.п. «Тишина» Цель: Учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендовать родителям прогулку «Наша улица». показать движения транспорта на перекрестке. Объяснить назначение специальных видов транспорта и значение сигналов светофора. |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «Транспорт»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Среда 2 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №11 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общения воспитателя с детьми «Помощники на стройке». Цель: закрепить знания о различных видах машин; о труде строителя. Рассматривание дидактических картинок: «Машины на стройке» Игра малой подвижности: «Летает -не летает» Цель: Развивать координацию, внимание, умение работать в коллективе. КГН: Практическое упражнение «Послушные локоточки» - формировать у детей навыки культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил. | Инд. игры с подгруппами Д/и «Что у тебя слева, что справа?» .Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. С | Внести в центр познания дидактические карточки для рассматривания «Детали машины» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: развитие речи Тема: Описание потерявшихся зайчат по картинкам Цель: Учить составлять описание предмета, нарисованного на картинке, выделяя существенные признаки. Упражнять в подборе глагола к существительному. Учить четко произносить звук «щ’» Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка» 2. Музыкальная деятельность Тема: по плану музыкального руководителя | ||||
Прогулка | Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): Наблюдение за березой Цель: закреплять знания о деревьях, различных их частях. Малоподвижная игра «Что происходит в природе?» Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении Сюжетно ролевая игра: «Пешеходы» Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения. Подвижные игры и упражнения: «Ловишки». Цель: развивать внимание, быстроту бега. Элементарная трудовая деятельность на участке: помощь дворника в уборке снега с дорожек и веранды | Инд. работа по развитию движений Способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель) с | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой КГН: Беседа «Правила поведения в общественном транспорте» Цель: Формировать навыки культурного поведения в общественном транспорте. Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр: Инсценировка сказки «На машине» Н.Павловой Дидактическая игра: «Да или нет». Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Цель: уточнить представление детей о транспорте. Трудовое поручение: работа в книжной мастерской отбор книг для ремонта Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, использовать атрибуты для игры. Предложить детям обыграть разные ситуации, требующие знания правил безопасности и культуры поведения в транспорте. | Инд. работа по развитию речи Поиск антонимов «Скажи наоборот». С | Создать условия для закаливания. Внести мазки для игра – инсценировки | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за березой Совместная игра воспитателя и детей: п/игра: «У медведя во бору», «Мыши водят хоровод» Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) . Цель: развивать двигательную активность Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Консультация на тему: Секреты воспитания вежливого ребенка |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «Транспорт»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Четверг 3 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Дыхательная гимнастика «Ветер надувает паруса» (детям предлагается подуть на салфетку – ветер надувает паруса). Предложить попробовать разную силу ветра – дыхания. Артикуляционная гимнастика: Комплекс №11 Цель: развитие артикуляционной моторики. Общения воспитателя с детьми: «Водный транспорт» Цель: расширять представление детей о видах транспорта. Рассматривание дидактических картинок. Дидактическая игра: «Все профессии важны» Цель: вспомнить, кто каким видом транспорта управляет; стимулировать детей на ответы в развёрнутой форме с использованием эпитетов. КГН: продолжать закреплять спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу | Инд. работа по сенсорному развитию «С утра до вечера». Повторить с, что люди делают утром, днем и вечером; понять, что день делится на части. | Внести в центр познания дидактический материал по теме «Водный транспорт» Обеспечить необходимое оборудование для трудовой деятельности |
ООД | 1 Изобразительная деятельность. Аппликация. Тема: Быстрокрылый самолет. Цель: Учить детей составлять изображения самолетов из деталей разных форм и размеров, видоизменять детали6 сгибать, загибать и отгибать уголки; Воспитывать интерес к технике. Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка» 2. Познавательно - исследовательская деятельность, Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование (1и 3) Тема: Как живут растения зимой Цель: 1.Обобщить и систематизировать представления детей о приспособлении растений к сезонным явлениям. 2.Учить устанавливать связи: зависимость состояния растений от условий среды и степени удовлетворения потребностей. 3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за животным миром: Наблюдение за синицами Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц. Исследовательская деятельность: определить характерные особенности строения синицы. Дидактическая игра: «Так бывает или нет» Цель: учить замечать непоследовательность в суждениях, развивать логическое мышление. Подвижные игры и упражнения: «Воробышки и кот», «Птички в гнёздышках». Цель: прививать умение выполнять характерные движения Цель: учить играть по правилам, развитие двигательной активности. Элементарная трудовая деятельность на участке: закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками | Инд. работа по развитию движений Игра «Попрыгунчики» продолжать учить прыгать с продвижением в перед. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: босохождение Беседа с детьми «Как нам транспорт помогает» Цель: пополнять словарный запас о разновидностях транспорта и грузов. Настольно-печатные игры: Пазлы «Транспорт», домино «Транспорт» Цель: развивать мелкую моторику рук. Дидактическая игра: «Что изменилось?» Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета. Творческая мастерская «Лепка автомобиля» Цель: Формирование умений лепки машины из раскатанных шаров. Трудовое поручение: стирка кукольного белья Цель: приобщать детей к хозяйственно – бытовому труду. Игры с водой (пускание корабликов). Цель: вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды(холодная, тёплая, чистая, грязная), напомнить, что нельзя брать сырую воду в рот, формировать элементарные навыки безопасной жизнедеятельности. | Инд. работа по изо (аппликация) Упражнять вырезать круглые формы. | Организовать закаливающие процедуры. Обеспечить необходимое оборудование для развития речевой деятельности. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдение за синицами Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Мыши водят хоровод» «Самолеты». Цель: развивать двигательную активность Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала. Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Советы по конструированию из плоских геометрических фигур и цветных палочек на тему «Транспорт» |
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на февраль месяц
Тема недели: «Транспорт»
День недели | Режимные моменты | Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями | Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самостоятельной активности) | |
Групповая, Подгрупповая, Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержка индивидуальности ребенка | ||||
Пятница 4 февраля | Самостоятельная, организованная образовательная деятельность | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Утренняя гимнастика: комплекс №1 Артикуляционная гимнастика: Комплекс №11 Цель: развитие артикуляционной моторики. Пальчиковая игра «Транспорт» Цель: развивать мелкую моторику рук. Общение воспитателя с детьми: «Спецтехника» Цель: расширять представление детей о технике специального назначения. Рассматривание презентации: «Спецтехника» Дидактическая игра: «Отгадай предмет по названиям его частей» Цель: активизация словаря, закрепление названий знакомых предметов. КГН: Диалог на тему этикета «Наши детки кружочком сидят, а в кармашках платочки лежат» . Цель: формировать умения соблюдать правила личной гигиены. | Инд. работа продолжать учить классифицировать предметы по признакам и свойствам. | Организовать просмотр Презентация «Спецтехника» Обогащать опыт детей через игровую деятельность. |
ООД | 1. Коммуникативная деятельность: ВХЛ Тема: Р.н.с «Жихарка» Цель: Учить детей воспринимать и осознавать образное содержание сказки, замечать образные слова и выражения в тексте; упражнять в подборе синонимов; учить понимать содержание поговорок, придумывать новые эпизоды. Гимнастика для глаз: «Отдыхалочка» 2. Двигательная деятельность (занятие физической культурой) Тема: по плану инструктора по физической культуре | ||||
Прогулка | Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за спецтехникой Цель: Закреплять знание детей о спецтехнике, уточнить ее назначение. Сюжетно ролевая игра: «Пешеходы и водители» Цель: совершенствовать умение объединятся в игру, распределять роли Подвижные игры и упражнения: «Стоп, машина!», «Мороз-красный нос». Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств. Цель: удовлетворить потребность детей в беге Игровое упражнение с хоккейными клюшками. «Попади в ворота». Учить детей владеть клюшкой и шайбой. Элементарная трудовая деятельность на участке: расчистка дорожек от снега. | Инд. работа по развитию движений С упражняться в игре в хоккей. | Самостоятельные игры с выносным материалом | ||
Самостоятельная, организованная образовательная деятельность (в соответствии с примерной образовательной программой) | Игровая; Коммуникативная; ПИД; ВХЛФ; СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная | Бодрящая гимнастика №1 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны Беседа с детьми: «Где можно играть» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации. Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая): с/р игра «Автобус». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Чтение художественных произведений: В. Клименко «Кто важней всех на улице» Цель: Расширять знания детей о транспорте путем осмысленного прослушивания произведения. Коллективный труд: мытье игрушек | Инд. работа по конструированию Продолжать учить складывать лист бумаги пополам, совмещая углы и стороны, приклеивать к основной форме детали | Создать условия для закаливания. Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Автобус» | |
Инновационная деятельность с детьми | Работа по программе «Здравствуй мир Белогорья» Тема: Творческая мастерская «Животный мир родного края» | ||||
Вечерняя прогулка | Наблюдение в природе: продолжать наблюдать за машинами Совместная игра воспитателя и детей: П/и: «Ловишки». Цель: развивать внимание, быстроту бега Самостоятельные игры с выносным материалом Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину | ||||
Взаимодействие с семьями воспитанников, социумом | Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели. Консультация для родителей: «Улица полна неожиданностей». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Транспорт. Мы едем, едем, едем."
Понедельник Тема недели «Транспорт. Мы едем, едем, едем» Режимные моментыСодержание работыОО,Виды деятельностиФорма работыУТРО1.Беседа: «Машины на нашей улице».Цель: ...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Транспорт. профессии на транспорте"
Цель: формировать знания о различных видах транспорта, их назначениях. Уточнить представления, что машины движутся по проезжей части дороги, а пешеходы идут по тротуару. Расширять представления ...
Календарно - тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт".
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе детского сада по теме "Транспорт". По ООП "ДЕТСТВО"....
Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему " Всемирный день чистой Земли, Воды и Воздуха. Транспорт. Профессии на транспорте."
Цель: Развивать умение классифицировать виды транспорта по месту его передвижения – наземный, воздушный, водный; умение рассуждать, делать выводы. Упражнять в навыке находить признаки разл...
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме "Транспорт"
Планирование недели по теме "Транспорт"...
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дорожная безопасность. Светофор. Транспорт"
Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме "Транспорт"
Календарно-тематическое планирование в младшей группе...