Исследовательская деятельность в детском саду на тему «Свойства воды»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Задачи:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_o_vode.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: познакомить с некоторыми свойствами воды Задачи: расширять представления о воде; формировать познавательный интерес к опытно-экспериментальной деятельности; развивать способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; развивать любознательность, сообразительность, внимание, умение самостоятельно решать поставленную задачу.
«Вода – это жидкость, она может течь» Вода – это жидкость, её можно наливать, переливать в стакан, ведро.
«Вода прозрачная, бесцветная » Вода не имеет цвета, она бесцветная. Может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.
«Вода не имеет вкуса и запаха » Вода не имеет вкуса, а принимает вкус того вещества, которое в нее добавлено (сахар, соль, лимонная кислота) . Вода не имеет запаха, она пахнет тем веществом, которое в нее добавлено.
«Вода не имеет формы » Вода не имеет формы и принимает форму того сосуда, в который она налита.
«Снег – это тоже вода » Снег от тепла становится мягче, тает и превращается в воду.
«Пар – это тоже вода » Если над горячей водой подержать зеркало, то оно сразу же покрывается капельками воды. При нагревании вода из жидкого состояния переходит в газообразное, а при остывание из газообразного обратно в жидкое.
«Очистка воды » Существуют разные способы очистки воды. Очистить воду можно с помощью фильтра для воды. Самый простой фильтр для очистки воды можно сделать из марли и ваты.
« Вода умеет растворять » В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-исследовательская деятельность. Конспект занятия на тему: «Свойства бумаги». Старшая группа
Цель: Продолжать формировать представление детей о свойствах бумаги опытно-экспериментальным путем.Задачи:• Формировать представление детей о свойствах бумаги: гладкая, непрозрачная, мнется, пла...
Занятие по исследовательской деятельности с использованием приемов ТРИЗ "Свойства воды".
Продолжать знакомить детей со свойствами и строением воды – жидкости и Формировать основы системного мышления и логического анализа окружающей действительности при составлении модели воды...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности для детей подготовительной группы «Свойства воды»
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.Цель: Совершенствовать представления детей о разнооб...
Конспект занятия по опытно – экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Тема: «Свойства воды»
Предлагаю Вашему вниманию конпект занятия по опытно-экспериментальной деятельности, в котором дети с удовольствием принимали участие....
Мастер-класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности «Исследовательская деятельность дошкольников (домашний лимонад)»Удивительные свойства воды.
Мастер-класс для педагогов по опытно-экспериментальной деятельности «Исследовательская деятельность дошкольников (домашний лимонад)»...
Конспект занятия по развитию поисковой деятельности в старшей группе детского сада Тема: «Свойства воды»
Развитие навыков поисковой деятельности: определение основной задачи (вопросов), выдвижение предположений, вариантов решения, их проверка и выводы по полученным результатам. Формирование интерес...
Конспект ООД по экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе "Удивительные свойства воды"
В конспекте представлен материал по ознакомлению со свойствами воды, развитию навыков проведения лабораторных опытов, а также по воспитанию бережного отношения к воде....