Конспект ООД "Разноцветная одежда"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Этот конспект направлен на формирование умения детей выделять и называть цвет предмета, сравнивать знакомые предметы одежды, подбирать предметы по тождеству ("найди такой же") ,упражнять в установлении сходства и различия между предметами имеющие одинаковое название( красные, синие, желтые, зелёные кофты, шнурки). 2.Обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом, организовывать дидактические игры на развитие м.м. руки (игры со шнуровкой)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия по окружающему миру "Разноцветная одежда" | 30.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: развивать умение детей сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет); воспитывать желание слушать короткие стихотворения, формировать умение отвечать на вопросы. Задачи: 1.формировать умение выделять и называть цвет предмета, сравнивать знакомые предметы одежды, подбирать предметы по тождеству ("найди такой же") ,упражнять в установлении сходства и различия между предметами имеющие одинаковое название( красные, синие, желтые, зелёные кофты, шнурки). 2.Обогащать чувственный опыт в играх с дидактическим материалом, организовывать дидактические игры на развитие м.м. руки (игры со шнуровкой)
Материалы: шнурки разного цвета и вырезанные из цветного картона (красного, желтого, синего, зелёного)фигурки в виде кофты( в центре фигурки проделаны круглые небольшие отверстия для шнуровки)
Ход занятия
Воспитатель Ребята посмотрите друг на друга, обратите внимание какие вы все красивые и нарядные. Скажите кто сегодня у нас в юбочке(ответы детей) Правильно ребята у нас сегодня Ника в юбочке, юбочка какого цвета (ответы детей) А теперь поднимите руки кто сегодня в шортиках (дети поднимают руки) Лев ,у тебя есть шорты. Покажи , где твои шорты .Какого цвета шорты? (ответ ребёнка) Хлопните в ладоши, кто сегодня пришел в пришел в платье (ответы детей) В платьях сегодня пришли Алёна, Даша и Марфа. У Алёны красное платье, а у Даши синее платье в горошек. Девочки у нас в платьях. Хлопнем в ладоши ещё раз(дети хлопают)Мальчики ,у кого сегодня надета рубашка?(ответы детей) Встаньте ,пожалуйста. Молодцы, садитесь. Посмотрите , у вас на одежде есть разные застёжки: пуговицы, кнопки, замочки. (воспитатель рассматривает с детьми детскую одежду, уточняет назначение застёжек). Воспитатель Ребята давайте вспомним, как мы надеваем рубашки и застёгиваем застёжки. Логоритмическое упражнение "Мы на пухлые ручонки..." Мы на пухлые ручонки "фонарики" Надеваем рубашонку. Выставлять по очереди руки вперёд. Повторяй за мной слова: Ручка - раз, ручка - два! Застегнём застёжки Пуговки и кнопки, Загибать по очереди пальцы на руке. Разные заклепочки.
Воспитатель Ребята ваша одежда разных цветов. Посмотрите, у меня есть разноцветные кофты.(показывает вырезанные из картона фигурки в виде кофты, раскладывает их на столе) Какого цвета эта кофта? (ответы детей) Найдите кофту такого же цвета, Кофту красного цвета положим на этот край стола, посмотрите у кого надета красная рубашка? (ответы детей) Такая же работа проводится с фигурками желтого, синего, зелёного цветов. Воспитатель Посмотрите, эти кофты без застёжек, давайте их застегнём. Эти застёжки у нас необычные, это застёжка - шнуровка .Выберите себе кофту любого цвета, кому какая понравится, затем- шнурки этого же цвета.
Дети берут фигурки кофт, воспитатель уточняет цвет и помогает детям подобрать шнурочки по цвету, и выполнить шнуровку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Одежда для зайчат
расширять представления детей о предметах одежды, которую носят мальчики и девочки, когда на улице становится холодно. Побуждать детей правильно называть предметы одежды....
Конспект ООД "Одежда" (в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР)
В занятии включены упражнения на активизацию словаря по теме "Одежда", образование относительных и прятяжательных прилагательных....
Конспект урока "Одежда"
Итоговый урок к пректу "Уйный уйный үсәбез"...
Конспект занятий "одежда" (старшая группа)
Программное содержание: Учить описывать предметы одежды.Учить правильно называть предметы одежды, знать их назначение.Упражнять в образовании относительных прилагательных; умении согласовы...
Конспект НОД "Одежда"
Конспект НОД "Одежда"...
Конспект НОД " Одежда для Золушки" (старшая группа)
Конспект разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Цель данного занятия: обогащение активного словаря детей по разделу "Одежда"....