Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу»
план-конспект занятия по окружающему миру

Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу»

Программное содержание.

1. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши).

2. Учить детей рисовать, используя кисть, показать, как правильно держать кисть в руке, набирать на нее краску, оставлять пятна на листе бумаги.

3. Развивать координацию движений, учить прыгать на двух ногах самостоятельно или с маминой поддержкой, упражнять в беге стайкой в указанном направлении.

Материал.

Игрушки (реалистично изображающие зверей): медведь, лиса, заяц, картинка «Звери в лесу», силуэты деревьев для рисования, зеленая краска, кисти.

Ход занятия

I. Рассматривание игрушек.

Педагог. Посмотрите, кто сегодня к нам пришел?

Дети. Медведь, лиса, заяц.

Педагог. Кто из этих зверей самый большой, а самый маленький? Покажи хвост у медведя, у зайца, у лисы. Какой хвост у лисы? А у зайца? (Ответы детей.) Что это?

Дети. Лапы.

Педагог. У зверей четыре лапы. Покажи лапы у медведя, а теперь заячьи лапки. Где у них уши, покажи?

II. Физминутка.

Педагог. Походим, как медведь, на четвереньках, поскачем, как зайка.

III. Рассматривание картинки.

Педагог (показывает картинку, задает вопросы, помогает с ответами). Посмотрите на картинку, каких зверей вы здесь видите? Что делают заяц, лиса, волк? Где живут эти звери? Звери живут в лесу. Наши игрушечные звери тоже хотят жить в лесу. Давайте сделаем для них лес.

IV. Рисование листочков на силуэтах деревьев.

Педагог (раздает заготовки). Посмотрите, сколько деревьев выросло у нас в лесу. И у Кати дерево, и у Димы дерево. У всех деток выросли деревья, целый лес. А вот листочков на деревьях нет. Давайте нарисуем листочки. Мы будем рисовать кисточкой. Посмотрите, у кисточки есть деревянная палочка, блестящий «воротничок» и мягкие волосики. Возьмите кисточку возле «воротничка», а мамы вам помогут. Опустим волосики кисточки в баночку с краской, чтобы все-все волосики стали зеленые, а «воротничок» не запачкался, вытрем лишнюю капельку о край баночки и будем рисовать листики: положим кисточку, поднимем, положим, поднимем. (Дети рисуют.) Звери рады, они теперь живут в лесу.

V. Подвижная игра «У медведя во бору».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровое занятие с детьми раннего возраста по теме "Дикие животные"

Ознакомление детей с  окружающим миром, знакомство с дикими животными, особенностями внешнего вида и питания....

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Дикие животные.

НОД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: Дикие животные.Задачи: 1.  Расширять представление о диких животных леса (медведя, волка, лису, зайца, ежа).2. Учит...

Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу».

Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши). Развивать умение д...

Окружающий мир на тему : «Дикие звери живут в лесу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста  по образовательной области: «окружающий мир» на тему : «Дикие звери живут в лесу» для дет...

Конспект занятия в группе раннего возраста по теме: «Приключение в лесу»

Обогащение и накопление  сенсорного опыта детей в игровой деятельности....

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "По следам лесных зверей"

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "По следам лесных зверей"...