Окружающий мир на тему : «Дикие звери живут в лесу»
план-конспект занятия по окружающему миру
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста по образовательной области: «окружающий мир» на тему : «Дикие звери живут в лесу» для детей 2-3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13.11.23.docx | 18.67 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 6 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста
по образовательной области: «окружающий мир»
на тему : «Дикие звери живут в лесу» для детей 2-3 лет
Составила: воспитатель
Шедченко
Наталья Александровна
Санкт-Петербург
2023 год
Конспект занятия в группе раннего возраста по окружающему миру
на тему: «Дикие звери живут в лесу»
Цель:
- формировать представления детей о диких животных.
Задачи:
Образовательная
- Формировать умение соотносить предмет (игрушка животного) с его словесным обозначением.
- Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши).
Развивающая
- Развивать координацию движений, учить прыгать на двух ногах самостоятельно или с помощью воспитателя
- упражнять в беге в указанном направлении.
Воспитательная
- воспитывать любовь к диким животным
Материал.
Игрушки: медведь, лиса, заяц, картины с дикими животными, кубик с картинками диких животных).
Ход занятия
- Рассматривание игрушек.
Воспитатель: Ребята смотрите кто-то сегодня утром оставил нам коробку. Вам интересно что в ней?
Ответы детей:
Воспитатель: Давайте её вместе откроем?
Воспитатель: Посмотрите, кто сегодня к нам пришел? ( Медведь, лиса, заяц)
Ответы детей.
Воспитатель: А вы знаете откуда они к нам пришли? (из леса)
Ответы деты:
Воспитатель: Они живут в лесу, они дикие животные потому что за ними никто не ухаживает в лесу, они сами ищут себе еду, дом.
Воспитатель: Давайте с вами рассмотрим этих зверей и узнаем кто из них самый большой, и самый маленький?
Ответы деты:
Воспитатель: У каждого зверя есть уши, лапы и хвост. Давайте посмотри какой у медведя хвост, а какой у зайца. Какой же хвост у лисы?
Ответы детей:
Воспитатель: Посмотрите лапы у медведя большие, покажи лапы у медведя, а теперь давайте посмотрим какие лапы у лисы и у зайца. У зайца лапы длинные для то, чтобы он быстро бегал. А у лисы лапы маленькие.
Воспитатель: Давайте с Вами найдем уши у наших друзей.
Ответы детей.
Воспитатель: Смотри какие у зайца большие уши. А у медведя маленькие. И у нашей лисы тоже есть уши только очень острые.
Воспитатель: Молодцы ребята я думаю мы с Вами устали давайте немножко попрыгаем.
II. Физминутка.
Воспитатель: (Кубик с картинками диких животных). Бросаем кубик и какое дикое животное выпадет делаем движение- подражая ему.
I V. Рефлексия
Воспитатель:
Мы с Вами сегодня большие молодцы.
- Давайте скажем кто к нам сегодня приходил?
А теперь время пришло с ними попрощаться. Давайте дружно скажем им ПОКА.
И отпустим в лес к своим друзьям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: НОД с детьми первой младшей группы «Дикие звери живут в лесу»
Цель: формировать у детей интерес к познавательной деятельности, расширять словарный запас у детей, учить рисовать кистью, развивать координацию движений.ЗадачиФормировать умение соотносить предмет с ...
Конспект занятия в первой младшей группе: <<Дикие звери живут в лесу>>.
Программное содержание.1. Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хво...
Презентаци на тему "Как звери зимой в лесу живут"
Презентация (картинки+ описание) жизни зверей в лесу зимой...
Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу»
Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу»...
Занятие в группе раннего возраста на тему «Дикие звери живут в лесу».
Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши). Развивать умение д...
Дикие звери живут в лесу
1.Формировать умение соотносить предмет с его словесным обозначением. Формировать словарь по теме (названия животных: медведь, лиса, белка заяц; части тела животных: лапы, хвост, уши)....
Конспект занятия Тема:«Как звери зимой в лесу живут» в средней группе
Цель занятия: расширить знания детей о жизни диких животных в зимних условияхПрограммные задачи:- способствовать формированию представлений детей о жизни диких животных в зимних условиях;- упражнять д...