Статья "Прогулка как способ образовательной деятельности".
статья по окружающему миру (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Движение малышей на улице развивает их всесторонне и, что важно, способствует воспитанию

умственному.Во время нахождения на природе ониприобретают множество впечатлений и

знаний об окружающем мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_kak_sposob_obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx10.9 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка как способ образовательной деятельности

                                                                   Скакунова Н.В. воспитатель.

Движение  малышей на улице развивает их всесторонне и, что важно, способствует воспитанию умственному. Во время нахождения на природе они приобретают множество впечатлений и знаний об окружающем мире. В ходе наблюдений они изучают сезонные изменения в живом и растительном мире, выявляют связи между разными явлениями. Все это развивает наблюдательность,  возбуждает мыслительные процессы и воображение, увеличивает представления об окружающем.

Если малыши гуляют по населенному пункту, то это позволяет решать задачи нравственного воспитания. Посредством взрослого ребята узнают о местных достопримечательностях, труде людей, которые  строят красивые дома, занимаются озеленением улиц, укладывают на дороги асфальт и многое другое.

Когда малыши трудятся в цветнике, они воспитывают в себе любовь к живой природе и бе­режное отношение к ней, а также трудолюбие. При помощи труда можно научить замечать  красоту природы.

Таким образом, продуманные и  правильно организованные занятия на свежем воздухе помогают развить детей с разных сторон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект непосредственной образовательной деятельности «Реализация образовательной области «Безопасность» и способы ее интеграции» на тему «Весенняя прогулка»

Как прекрасен и удивителен мир природы: мир превращений и неожиданностей, красоты. Каждого ребенка интересует абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать,...

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей средней группы по образовательной области «Художественное творчество» (рисование нетрадиционными способами) по теме «Ребята в гостях у медвежат»

конспект непосредственной образовательной области "Художественное творчество" рисование нетрадиционными способами (метод тычка)  в средней группе детского сада по теме "Ребята в гостях у медвежат...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности познавательно-речевая деятельность и конструирование из бумаги способом оригами. «Сказочная страна»

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельностипознавательно-речевая  деятельность и конструирование из бумаги способом оригами.«Сказочная страна»...

Консультация для воспитателей «Системно - деятельностный подход как способ образовательной деятельности детей»

Системно - деятельностный подход к обучению предполагает наличие у детей познавательного мотива (желания узнать, открыть, научиться, освоить).Роль педагога в осуществлении системно - де...

презентация «Системно - деятельностный подход как способ образовательной деятельности детей»

Обновление содержания образования требует от педагога поиска методов, приемов, педагогических технологий, активизирующих активность, деятельность ребенка, развивающих личность ребенка в процессе разли...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционных способов рисования "Наша рябина"

Данный конспект актуален для создания благоприятных условий для воспитательно-образовательной деятельности с детьми в летний период. Основные задачи: воспитывать в детях любовь к природе, к изобразите...

Проектная деятельность как способ активизации образовательной деятельности дошкольников

Метод проектов является одним из известных способов активизации образовательной деятельности дошкольников...