Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по познавательному развитию на тему "Осенние гостинцы"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Государственное бюджетное детское образовательное учреждение
детский сад № 34 Петродворцовый район Санкт-Петербурга
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по познавательному развитию на тему
«Осенние гостинцы!»
Разработан воспитателем:
Калининой Татьяной Михайловной
Санкт-Петербург
2021г.
Цель: Закрепить знания о приметах осени.
Задачи:
Образовательные.
Закрепить представления детей о приметах осени.
Развивающие.
Развивать внимание и мышление детей.
Расширять словарный запас детей.
Закрепление цветов.
Развивать слуховое внимание и интерес.
Воспитательные.
Воспитывать любовь к природе.
Желание заботиться о ней.
Прививать заботу и любовь к животным.
Технологии:
Личностно-ориентированная технология взаимодействия педагога с детьми, направленная на постановку целей воспитание и развитие, достижения результата, дидактические и подвижные игры, игровых технологий, познавательно-исследовательская технология, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Сюрпризный момент: Угощение.
Оборудование.
Мягкая игрушка – ёжик, листики по цвету желтые, зелёные. Ширма. Игрушки для показа кукольного театра : Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Блюдо под яблоки. Угощение яблочки румяные, музыкальная книга.
Лексический материал:
Слова – предметы: Ёжик, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, медведь топтыш.
Слова – признаки: Осенние, хмурое, листопад, холодно.
Слова – действия: Улетели, пожелтели, льётся, погрейся, дрожит, пришёл, дует, скрывает, задувает, покачайся, глядим, сидим, не дадим, устроим, пригодятся, шуршат, трещат, попал, поселилась.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Водная часть.
Ой! Ребята, вы слышите – листики шуршат, веточки трещат, кто-то к нам идёт в гости.
Ой! Ребята посмотрите, кто же это к нам пришел? – ( ёжик).
Здравствуйте ребята – дети приветствуют ёжика.
А куда я попал? - Дети в детский сад.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, откуда к нам ёжик пришел? Дети - из леса.
Ребята, а почему ёжик весь дрожит? Дети – потому что ему холодно.
А почему ёжику в лесу холодно? Дети – в лесу поселилась холодная осень.
Воспитатель: Ребята, а давайте ёжика пригласим к нам в гости!
Воспитатель вместе с детьми приглашают ёжика – заходи к нам ёжик в гости, погрейся у нас в группе.
Ёжик: пришёл не с пустыми лапками принёс загадку
Я шёл по лесу, на деревьях листья пожелтели.
В край далекий птицы улетели,
Небо хмурое, дождик льётся.
Дети – (Осень).
Ёжик - а давайте, поиграем с вами в игру «Да или нет». Тогда отвечайте на вопросы.
Ёжик – тучки солнце закрывают? Да.
Ёжик – а когда на небе тучки, что идёт? Дождь.
Ёжик - а лесные жители запасы на зиму делают? Да.
Ёжик - а букашки прилетают? Нет.
Ёжик - а звери норки закрывают? Да.
Воспитатель – ёжик, а хочешь поиграть вместе с нами. Ёжик – хочу.
Подвижная игра.
Что где растёт, «овощи, фрукты».
Ход игры: Воспитатель называет любые овощи и фрукты, а дети показывают, где они растут.
Яблоко, слива, груша – дети тянутся вверх. Морковка, капуста, свекла - овощи растут на грядке дети садятся на корточки и делают вид, что собирают овощи.
Ёжик ребята, а вы знаете стихи про осень? Да – дети рассказывают стихи.
- Дождик, дождик кап, кап, кап.
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки!
- Мастер, мастер помоги,
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди,
Мы идём сегодня в гости!
Ёжик – ребята, а куда листочки делись? Дети – улетели!
Игра с листочками.
Детям раздают два разные по цвету листочки. Дети поднимают руки вверх и качают листочки над головой из стороны в сторону на вытянутых руках.
Покачайся надо мной, мой листочек золотой.
Листики, листики маленькие листики.
Мы за листиком сидим, из-за листика глядим.
Листики, листики маленькие листики.
Дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях, и прячут лицо за листики, выглядывают.
Вот осенний ветерок , хочет вырвать мой листок.
Мы листочки не дадим, пригодятся нам самим.
Подбросим листики и устроим листопад.
Воспитатель ребята, а теперь положите в одну коробку листики желтого цвета. А в другую коробку листики зеленого цвета.
Воспитатель – вот какие умницы все листики положили правильно.
Заключительная часть: Кукольный театр сказка «Теремок»
Дети садятся на ковёр.
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
- Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка
- Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка
- Иди ко мне жить! Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка. А ты кто?
- А я зайчик-побегайчик
- Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
- А я лисичка-сестричка. А ты кто?
- А я волчок – серый бочок
- Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в тереме живут, песни поют.
Вдруг идёт медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
- А я лисичка-сестричка.
- А я волчок – серый бочок. А ты кто?
- А я медведь косолапый.
Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
- Я лучше у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь!
- нет, не раздавлю.
- Ну так полезай!
Влез медведь на крышу.
Только уселся – бах! – раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле учпели из него выскочить звери. Медведь – звери! Куда же вы вернитесь, давайте построим новый терем большой, чтобы всем место хватило.
Воспитатель, а где же наш ёжик? Дети смотрят по сторонам, нет ёжика.
Воспитатель – ёжик, согрелся и убежал куда? Дети – в лес. Ребята посмотрите, а ёжик оставил вам гостинцы.
Сюрпризный момент – раздаются яблочки.
Итог.
Дети очень доброжелательно встретили ёжика, играли вместе с ним, рассказывали стихи,отвечали на вопросы о приметах осени.
Рефлексия.
Ребята вам понравилось занятие? Дети – да! Чему вы удивились? Дети – что к нам пришёл ёжик. Что вам больше всего понравилось? Ответы детей. В какие игры мы с вами играли? Как называлась сказка? Ответы детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_gostintsy.docx | 23.98 КБ |
osennie_gostintsy.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное детское образовательное учреждение
детский сад № 34 Петродворцовый район Санкт-Петербурга
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по познавательному развитию на тему
«Осенние гостинцы!»
Разработан воспитателем:
Калининой Татьяной Михайловной
Санкт-Петербург
2021г.
Цель: Закрепить знания о приметах осени.
Задачи:
Образовательные.
Закрепить представления детей о приметах осени.
Развивающие.
Развивать внимание и мышление детей.
Расширять словарный запас детей.
Закрепление цветов.
Развивать слуховое внимание и интерес.
Воспитательные.
Воспитывать любовь к природе.
Желание заботиться о ней.
Прививать заботу и любовь к животным.
Технологии:
Личностно-ориентированная технология взаимодействия педагога с детьми, направленная на постановку целей воспитание и развитие, достижения результата, дидактические и подвижные игры, игровых технологий, познавательно-исследовательская технология, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Сюрпризный момент: Угощение.
Оборудование.
Мягкая игрушка – ёжик, листики по цвету желтые, зелёные. Ширма. Игрушки для показа кукольного театра : Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Блюдо под яблоки. Угощение яблочки румяные, музыкальная книга.
Лексический материал:
Слова – предметы: Ёжик, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, медведь топтыш.
Слова – признаки: Осенние, хмурое, листопад, холодно.
Слова – действия: Улетели, пожелтели, льётся, погрейся, дрожит, пришёл, дует, скрывает, задувает, покачайся, глядим, сидим, не дадим, устроим, пригодятся, шуршат, трещат, попал, поселилась.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Водная часть.
Ой! Ребята, вы слышите – листики шуршат, веточки трещат, кто-то к нам идёт в гости.
Ой! Ребята посмотрите, кто же это к нам пришел? – ( ёжик).
Здравствуйте ребята – дети приветствуют ёжика.
А куда я попал? - Дети в детский сад.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, откуда к нам ёжик пришел? Дети - из леса.
Ребята, а почему ёжик весь дрожит? Дети – потому что ему холодно.
А почему ёжику в лесу холодно? Дети – в лесу поселилась холодная осень.
Воспитатель: Ребята, а давайте ёжика пригласим к нам в гости!
Воспитатель вместе с детьми приглашают ёжика – заходи к нам ёжик в гости, погрейся у нас в группе.
Ёжик: пришёл не с пустыми лапками принёс загадку
Я шёл по лесу, на деревьях листья пожелтели.
В край далекий птицы улетели,
Небо хмурое, дождик льётся.
Дети – (Осень).
Ёжик - а давайте, поиграем с вами в игру «Да или нет». Тогда отвечайте на вопросы.
Ёжик – тучки солнце закрывают? Да.
Ёжик – а когда на небе тучки, что идёт? Дождь.
Ёжик - а лесные жители запасы на зиму делают? Да.
Ёжик - а букашки прилетают? Нет.
Ёжик - а звери норки закрывают? Да.
Воспитатель – ёжик, а хочешь поиграть вместе с нами. Ёжик – хочу.
Подвижная игра.
Что где растёт, «овощи, фрукты».
Ход игры: Воспитатель называет любые овощи и фрукты, а дети показывают, где они растут.
Яблоко, слива, груша – дети тянутся вверх. Морковка, капуста, свекла - овощи растут на грядке дети садятся на корточки и делают вид, что собирают овощи.
Ёжик ребята, а вы знаете стихи про осень? Да – дети рассказывают стихи.
- Дождик, дождик кап, кап, кап.
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки!
- Мастер, мастер помоги,
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди,
Мы идём сегодня в гости!
Ёжик – ребята, а куда листочки делись? Дети – улетели!
Игра с листочками.
Детям раздают два разные по цвету листочки. Дети поднимают руки вверх и качают листочки над головой из стороны в сторону на вытянутых руках.
Покачайся надо мной, мой листочек золотой.
Листики, листики маленькие листики.
Мы за листиком сидим, из-за листика глядим.
Листики, листики маленькие листики.
Дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях, и прячут лицо за листики, выглядывают.
Вот осенний ветерок , хочет вырвать мой листок.
Мы листочки не дадим, пригодятся нам самим.
Подбросим листики и устроим листопад.
Воспитатель ребята, а теперь положите в одну коробку листики желтого цвета. А в другую коробку листики зеленого цвета.
Воспитатель – вот какие умницы все листики положили правильно.
Заключительная часть: Кукольный театр сказка «Теремок»
Дети садятся на ковёр.
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
- Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка
- Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка
- Иди ко мне жить! Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка. А ты кто?
- А я зайчик-побегайчик
- Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
- А я лисичка-сестричка. А ты кто?
- А я волчок – серый бочок
- Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в тереме живут, песни поют.
Вдруг идёт медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
- А я лисичка-сестричка.
- А я волчок – серый бочок. А ты кто?
- А я медведь косолапый.
Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
- Я лучше у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь!
- нет, не раздавлю.
- Ну так полезай!
Влез медведь на крышу.
Только уселся – бах! – раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле учпели из него выскочить звери. Медведь – звери! Куда же вы вернитесь, давайте построим новый терем большой, чтобы всем место хватило.
Воспитатель, а где же наш ёжик? Дети смотрят по сторонам, нет ёжика.
Воспитатель – ёжик, согрелся и убежал куда? Дети – в лес. Ребята посмотрите, а ёжик оставил вам гостинцы.
Сюрпризный момент – раздаются яблочки.
Итог.
Дети очень доброжелательно встретили ёжика, играли вместе с ним, рассказывали стихи,отвечали на вопросы о приметах осени.
Рефлексия.
Ребята вам понравилось занятие? Дети – да! Чему вы удивились? Дети – что к нам пришёл ёжик. Что вам больше всего понравилось? Ответы детей. В какие игры мы с вами играли? Как называлась сказка? Ответы детей.
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное детское образовательное учреждение
детский сад № 34 Петродворцовый район Санкт-Петербурга
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по познавательному развитию на тему
«Осенние гостинцы!»
Разработан воспитателем:
Калининой Татьяной Михайловной
Санкт-Петербург
2021г.
Цель: Закрепить знания о приметах осени.
Задачи:
Образовательные.
Закрепить представления детей о приметах осени.
Развивающие.
Развивать внимание и мышление детей.
Расширять словарный запас детей.
Закрепление цветов.
Развивать слуховое внимание и интерес.
Воспитательные.
Воспитывать любовь к природе.
Желание заботиться о ней.
Прививать заботу и любовь к животным.
Технологии:
Личностно-ориентированная технология взаимодействия педагога с детьми, направленная на постановку целей воспитание и развитие, достижения результата, дидактические и подвижные игры, игровых технологий, познавательно-исследовательская технология, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Сюрпризный момент: Угощение.
Оборудование.
Мягкая игрушка – ёжик, листики по цвету желтые, зелёные. Ширма. Игрушки для показа кукольного театра : Мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Блюдо под яблоки. Угощение яблочки румяные, музыкальная книга.
Лексический материал:
Слова – предметы: Ёжик, мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, медведь топтыш.
Слова – признаки: Осенние, хмурое, листопад, холодно.
Слова – действия: Улетели, пожелтели, льётся, погрейся, дрожит, пришёл, дует, скрывает, задувает, покачайся, глядим, сидим, не дадим, устроим, пригодятся, шуршат, трещат, попал, поселилась.
Виды детской деятельности:
Игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, продуктивная.
Водная часть.
Ой! Ребята, вы слышите – листики шуршат, веточки трещат, кто-то к нам идёт в гости.
Ой! Ребята посмотрите, кто же это к нам пришел? – ( ёжик).
Здравствуйте ребята – дети приветствуют ёжика.
А куда я попал? - Дети в детский сад.
Воспитатель: Ребята, вы знаете, откуда к нам ёжик пришел? Дети - из леса.
Ребята, а почему ёжик весь дрожит? Дети – потому что ему холодно.
А почему ёжику в лесу холодно? Дети – в лесу поселилась холодная осень.
Воспитатель: Ребята, а давайте ёжика пригласим к нам в гости!
Воспитатель вместе с детьми приглашают ёжика – заходи к нам ёжик в гости, погрейся у нас в группе.
Ёжик: пришёл не с пустыми лапками принёс загадку
Я шёл по лесу, на деревьях листья пожелтели.
В край далекий птицы улетели,
Небо хмурое, дождик льётся.
Дети – (Осень).
Ёжик - а давайте, поиграем с вами в игру «Да или нет». Тогда отвечайте на вопросы.
Ёжик – тучки солнце закрывают? Да.
Ёжик – а когда на небе тучки, что идёт? Дождь.
Ёжик - а лесные жители запасы на зиму делают? Да.
Ёжик - а букашки прилетают? Нет.
Ёжик - а звери норки закрывают? Да.
Воспитатель – ёжик, а хочешь поиграть вместе с нами. Ёжик – хочу.
Подвижная игра.
Что где растёт, «овощи, фрукты».
Ход игры: Воспитатель называет любые овощи и фрукты, а дети показывают, где они растут.
Яблоко, слива, груша – дети тянутся вверх. Морковка, капуста, свекла - овощи растут на грядке дети садятся на корточки и делают вид, что собирают овощи.
Ёжик ребята, а вы знаете стихи про осень? Да – дети рассказывают стихи.
- Дождик, дождик кап, кап, кап.
Мокрые дорожки.
Нам нельзя идти гулять,
Мы промочим ножки!
- Мастер, мастер помоги,
Прохудились сапоги.
Забивай покрепче гвозди,
Мы идём сегодня в гости!
Ёжик – ребята, а куда листочки делись? Дети – улетели!
Игра с листочками.
Детям раздают два разные по цвету листочки. Дети поднимают руки вверх и качают листочки над головой из стороны в сторону на вытянутых руках.
Покачайся надо мной, мой листочек золотой.
Листики, листики маленькие листики.
Мы за листиком сидим, из-за листика глядим.
Листики, листики маленькие листики.
Дети сидят на корточках, руки согнуты в локтях, и прячут лицо за листики, выглядывают.
Вот осенний ветерок , хочет вырвать мой листок.
Мы листочки не дадим, пригодятся нам самим.
Подбросим листики и устроим листопад.
Воспитатель ребята, а теперь положите в одну коробку листики желтого цвета. А в другую коробку листики зеленого цвета.
Воспитатель – вот какие умницы все листики положили правильно.
Заключительная часть: Кукольный театр сказка «Теремок»
Дети садятся на ковёр.
Стоит в поле теремок.
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
- Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
Никто не отзывается.
Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
- Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка
- Иди ко мне жить!
Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоём жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка! А ты кто?
- А я лягушка-квакушка
- Иди ко мне жить! Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка. А ты кто?
- А я зайчик-побегайчик
- Иди к нам жить!
Заяц скок в теремок! Стали они втроём жить.
Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик. А ты кто?
- А я лисичка-сестричка.
- Иди к нам жить!
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
- А я лисичка-сестричка. А ты кто?
- А я волчок – серый бочок
- Иди к нам жить!
Волк и влез в теремок. Стали впятером жить.
Вот они все в тереме живут, песни поют.
Вдруг идёт медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
Терем, теремок! Кто в тереме живёт?
- Я мышка-норушка.
- А я лягушка-квакушка.
- А я зайчик-побегайчик.
- А я лисичка-сестричка.
- А я волчок – серый бочок. А ты кто?
- А я медведь косолапый.
Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок.
Лез-лез, лез-лез – никак не мог влезть и говорит:
- Я лучше у вас на крыше буду жить.
- Да ты нас раздавишь!
- нет, не раздавлю.
- Ну так полезай!
Влез медведь на крышу.
Только уселся – бах! – раздавил теремок.
Затрещал теремок, упал на бок и весь развалился.
Еле-еле учпели из него выскочить звери. Медведь – звери! Куда же вы вернитесь, давайте построим новый терем большой, чтобы всем место хватило.
Воспитатель, а где же наш ёжик? Дети смотрят по сторонам, нет ёжика.
Воспитатель – ёжик, согрелся и убежал куда? Дети – в лес. Ребята посмотрите, а ёжик оставил вам гостинцы.
Сюрпризный момент – раздаются яблочки.
Итог.
Дети очень доброжелательно встретили ёжика, играли вместе с ним, рассказывали стихи,отвечали на вопросы о приметах осени.
Рефлексия.
Ребята вам понравилось занятие? Дети – да! Чему вы удивились? Дети – что к нам пришёл ёжик. Что вам больше всего понравилось? Ответы детей. В какие игры мы с вами играли? Как называлась сказка? Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по познавательному развитию. «Полёт в космос»
НОД по познавательному развитию с использованием совремнных образовательных технологий "Полёт в космос" для детей 3-4 лет...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми 2 младшей группы с использованием «Квадрата Воскобовича» «Путешествие Квадрата. Семафор».
Цель: продолжить знакомство с квадратом Воскобовича и приемами складывания.Задачи: - создать ситуацию для развития логического и творческого мышления.- закреплять умение конструировать уже знако...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в старшей группе по ФЭМП на тему "Веселые задачки и счёт в пределах восьми!"
Цель: Формировать представления о составление задач и их решении в пределах восьми!...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми 3-4 лет. Социально-коммуникативное развитие, ПДД.
Формирование добрых взаимоотношений в группе.Обогащение словаря.Закрепление знаний безопасного поведения на улице.Закрепление понятия "улица"....
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по Речевому развитию на тему "Краденое солнце!"
Методическая разработка совместной деятельности с детьми в младшей группе по Речевому развитию на тему "Краденое солнце!"С примемнением интерактивного оборудования.Цель методической разработ...
Методическая разработка совместной деятельности по рисованию в младшей группе на тему "Гранат"
методическая разработка совместной деятельности по рисованию...
Методическая разработка совместной деятельности с детьми старшего возраста по художественно- эстетическому развитию
Конспект открытого интегрированного занятия «Cестрица мелодия и братец ритм», старшая группа....