Презентация Подтверждающее практическое применение. Наглядный материал.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Краткая аннотация проекта
Тип проекта: познавательно-игровой
- по характеру координации: открытый
- по количеству участников: групповой
Срок проекта:долгосрочный – год
Сроки реализации:(01.09.2020–29.05.2021г.)
Участники проекта: дети, воспитатели и родители.
Цель проекта:
Формирование первичных навыков социализации у детей через знакомство с трудом взрослых. Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.
Задачи проекта:
- развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда;
- формирование представлений о важности трудовой деятельности в жизни людей;
- развитие познавательной активности, интереса к профессиям взрослых;
- формирование обобщенных представлений о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
- воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их труда;
- формирование у детей желания научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий;
- развивать коммуникативные навыки, связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;
- развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности;
- воспитывать патриотические чувства, любовь к своей «Большой» и «Малой» Родине;
- расширять представления об искусстве, традициях и обычаях мордовского народа;
- формировать интерес к культуре, предметам быта, мордовской национальной кухне, национальной одежде, мордовским языкам;
- вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.
Условия и особенности реализации проекта:
- Организация предметно-развивающей среды в ДОУ, выступающей в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности дошкольника, обеспечивающая эмоциональное благополучие детей и отвечающая их интересам, потребностям, желаниям.
- Осуществление коммуникативно-диалоговой основы взаимоотношений дошкольников с взрослыми и сверстниками как аспект личностного развития ребенка при регулярной включенности игры в образовательный процесс ДОУ и семьи.
- Создание единого ценностно-смыслового сотрудничества педагогов и родителей на основе понимания сущности проблемы, форм и методов обеспечения социальной успешности детей.
Сбор информации: проведение первичного опроса детей и родителей.
Предварительная работа
Этапы реализации проекта
1). Подготовительный (аналитический)
2). Основной(реализация намеченных планов)
3). Заключительный(подведение итогов)
Ожидаемый результат:
- Для детей:
- Сформированность знаний о некоторых профессиях, их назначении в жизни людей, общества, окружающего мира, особенностях;
- расширение представления об искусстве, традициях и обычаях мордовского народа формировать; интерес к культуре, предметам быта, национальной одежде, мордовским языкам;
- пополнение лексики воспитанников;
- расширение знаний о своей семье.
- развитие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, трудолюбие, коллективизм, любознательность, целеустремленность;
- формировать у детей умение организовывать и играть в сюжетно – ролевые игры с различными сценариями.
- Для родителей:
- успешное взаимодействие со своими детьми;
- повышение психолого-педагогических компетенций.
- Для педагога:
- создание предметно-развивающей среды по теме проекта;
- совместная работа с родителями по расширению знаний детей;
- повышение уровня развития психолого-педагогической компетенции родителей и активизация их позиции в более тесном взаимодействии с педагогами и детьми.
Паспорт проекта
1) Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»
2) Автор проекта: Зотова Наталья Александровна воспитатель старшей группы первой квалификационной категории.
3) Тип проекта: познавательно – игровой
- по характеру координации: открытый
- по количеству участников: групповой
4) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель группы, родители воспитанников.
5) Возраст: дети старшей группы (5-6 лет)
6) Срок проекта: долгосрочный – год
7) Сроки реализации: (01.09.2020–29.05.2021г.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._podtverzhdayushchee_prakticheskoe_primenenie._naglyadnyy_material.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знакомство с профессиями
Сюжетно ролевые игры
Конструирование
Работа в рабочей тетради «Знакомимся с профессиями» М.В. Антонова
Итоговое занятие
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СС
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическое применение художественно-познавательного материала для изучения математики на основе любимых детьми персонажей сказок и мультфильмов в программе «Математические ступеньки 4-5 лет (средняя группа)»
Обучение лучше осуществлять в естественном, самом привлекательном для дошкольника виде деятельности – в игре. Достоинства игровой деятельности известны всем. В процессе игры развиваются целеполагание,...
Материал к семинару педагогов-психологов 26.09.2016г. "Теоретическое обоснование и практическое применение релаксации в ДОУ"
Тема: «Теоретическое обоснование и практическое применение элементов релаксации в ДОУ»Гаричкина Евгения Андреевна...
Презентация "Психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОО и семьи при подготовке детей к школе"
Презентация "Психолого-педагогические условия применения наглядных форм в процессе взаимодействия ДОО и семьи при подготовке детей к школе".Задачи исследования:1. Раскрыть теоретические основы примене...
Применение наглядных, практических и игровых методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредствам ознакомления с малой Родиной».
Формирование нравственности и патриотизма в воспитании дошкольников по ФГОС - актуальная задача, которая стоит перед педагогическим сообществом. Ведь дошкольный возраст - время растить патриотов. ...
Подтверждающее практическое применение. Наглядный материал.
Краткая аннотация проектаТип проекта: познавательно-игровой- по характеру координации: открытый- по количеству участников: групповойСрок проекта:долгосрочный – годСроки реализации:(01.09.2020&nd...
Презентация к выступлению из опыта работы Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности
Презентация к выступлению из опыта работы. "Значение практического применения математических знаний в различных видах деятельности"...
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством применения нетрадиционного дидактического наглядного материала
Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит...