Подтверждающее практическое применение. Наглядный материал.
презентация к уроку (старшая группа)

Зотова Наталья Александровна

Краткая аннотация проекта

Тип проекта: познавательно-игровой

- по характеру координации: открытый

- по количеству участников: групповой

Срок проекта:долгосрочный – год

Сроки реализации:(01.09.2020–29.05.2021г.)

Участники проекта: дети, воспитатели и родители.

Цель проекта:

Формирование первичных навыков социализации у детей через знакомство с трудом взрослых. Расширять и обобщать представление детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям, в частности к профессиям родителей и месту их работы.

Задачи проекта:

  • развитие эмоционально-положительного отношения к человеку труда;
  • формирование представлений о важности трудовой деятельности в жизни людей;
  • развитие познавательной активности, интереса к профессиям взрослых;
  • формирование обобщенных представлений о структуре трудового процесса, понимание взаимосвязи между компонентами трудовой деятельности;
  • воспитание бережного отношения к труду взрослых и результатам их труда;
  • формирование у детей желания научиться выполнять трудовые действия представителей разных профессий;
  • развивать коммуникативные навыки, связную речь, мелкую моторику рук, воображение, память;
  • развивать образное и пространственное мышление, побуждать детей к творчеству и самостоятельности;
  • воспитывать патриотические чувства, любовь к своей «Большой» и «Малой» Родине;
  • расширять представления об искусстве, традициях и обычаях мордовского народа;
  • формировать интерес к культуре, предметам быта, мордовской национальной кухне, национальной одежде, мордовским языкам;
  • вовлечь родителей в совместную деятельность с детьми.

Условия и особенности реализации проекта:

  • Организация предметно-развивающей среды в ДОУ, выступающей в роли стимулятора, движущей силы в целостном процессе становления личности дошкольника, обеспечивающая эмоциональное благополучие детей и отвечающая их интересам, потребностям, желаниям.
  • Осуществление коммуникативно-диалоговой основы взаимоотношений дошкольников с взрослыми и сверстниками как аспект личностного развития ребенка при регулярной включенности игры в образовательный процесс ДОУ и семьи.
  • Создание единого ценностно-смыслового сотрудничества педагогов и родителей на основе понимания сущности проблемы, форм и методов обеспечения социальной успешности детей.

Сбор информации: проведение первичного опроса детей и родителей.

Предварительная работа

Этапы реализации проекта

1). Подготовительный (аналитический)

2). Основной(реализация намеченных планов)

3). Заключительный(подведение итогов)

Ожидаемый результат:

  • Для детей:
  • Сформированность знаний о некоторых профессиях, их назначении в жизни людей, общества, окружающего мира, особенностях;
  • расширение представления об искусстве, традициях и обычаях мордовского народа формировать; интерес к культуре, предметам быта, национальной одежде, мордовским языкам;
  • пополнение лексики воспитанников;
  • расширение знаний о своей семье.
  • развитие таких качеств, как самостоятельность, инициативность, трудолюбие, коллективизм, любознательность, целеустремленность;
  • формировать у детей умение организовывать и играть в сюжетно – ролевые игры с различными сценариями.
  • Для родителей:
  • успешное взаимодействие со своими детьми;
  • повышение психолого-педагогических компетенций.
  • Для педагога:
  • создание предметно-развивающей среды по теме проекта;
  • совместная работа с родителями по расширению знаний детей;
  • повышение уровня развития психолого-педагогической компетенции родителей и активизация их позиции в более тесном взаимодействии с педагогами и детьми.

Паспорт проекта

1) Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

2) Автор проекта: Зотова Наталья Александровна воспитатель старшей группы первой квалификационной категории.

3) Тип проекта: познавательно – игровой

- по характеру координации: открытый

- по количеству участников: групповой

4) Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель группы, родители воспитанников.

5) Возраст: дети старшей группы (5-6 лет)

6) Срок проекта: долгосрочный – год

7) Сроки реализации: (01.09.2020–29.05.2021г.)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Старшая группа Подготовила: Зотова Наталья Александровна воспитатель старшей группы первой квалификационной категории. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение « Кемлянский детский сад комбинированного вида»

Слайд 2

Знакомство с профессиями

Слайд 4

Сюжетно ролевые игры

Слайд 6

Конструирование

Слайд 7

Работа в рабочей тетради «Знакомимся с профессиями» М.В. Антонова

Слайд 8

Итоговое занятие

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!! СС


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое применение художественно-познавательного материала для изучения математики на основе любимых детьми персонажей сказок и мультфильмов в программе «Математические ступеньки 4-5 лет (средняя группа)»

Обучение лучше осуществлять в естественном, самом привлекательном для дошкольника виде деятельности – в игре. Достоинства игровой деятельности известны всем. В процессе игры развиваются целеполагание,...

Материал к семинару педагогов-психологов 26.09.2016г. "Теоретическое обоснование и практическое применение релаксации в ДОУ"

Тема: «Теоретическое обоснование и практическое применение элементов релаксации в ДОУ»Гаричкина Евгения Андреевна...

Применение наглядных, практических и игровых методов в работе с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредствам ознакомления с малой Родиной».

Формирование нравственности и патриотизма в воспитании дошкольников по ФГОС - актуальная задача, которая стоит перед педагогическим сообществом. Ведь дошкольный возраст - время растить патриотов. ...

Презентация Подтверждающее практическое применение. Наглядный материал.

Краткая аннотация проектаТип проекта: познавательно-игровой- по характеру координации: открытый- по количеству участников: групповойСрок проекта:долгосрочный – годСроки реализации:(01.09.2020&nd...

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством применения нетрадиционного дидактического наглядного материала

Математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит...

Документы, подтверждающие результаты деятельности педагога материал

Документы, подтверждающие результаты деятельности педагога...

Документы, подтверждающие результаты деятельности педагога материал

Сертификат участника всероссийского пед. семинара "Учимся играя"...