Проект: "Удивительный мир животных и птиц жарких стран" (материалы для презентации)
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Слова для выступления детей по теме "Удивительный мир животных и птиц жарких стран". Интересный материал, будет полезен для подготовки к занятиям по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Слова детей для презентации проекта:"Удивительный мир животных и птиц жарких стран" | 22.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Слова детей для презентации проекта.
Проект «Удивительный мир животных и птиц жарких стран»
Вера: Наш проект называется «Животные жарких стран». Мы выбрали его, потому что, захотели побольше узнать про этих удивительных животных, про их повадки, поведении и образе жизни.
Лиза: Мы хотели узнать:
Кира: Почему зебра полосатая?
Елисей: Зачем жирафу длинная шея?
Полина: Почему кенгуру прыгает на задних лапах?
Вероника: Почему черепаха перестала бегать?
Артём: Какая причёска у льва?
Юра: Почему бегемот широко открывает рот?
Ваня: Как носорог стал носорогом?
Андрей: Зачем слону хобот?
Дима: Прячет ли страус голову в песок?
Кира:
Чтобы получить ответы на эти и многие другие вопросы, мы:
Читали книги о животных, обитающих в жарких странах.
Маша: Изучали энциклопедии.
Артём: Рассматривали иллюстрации с изображением животных.
Ваня: Составляли рассказы-описания животных.
Лиза: Рисовали: тигров, крокодилов, львов, зебр.
Юра: Конструировали животных из магнитного конструктора и мозаики.
Дима: Проектировали разные модели животных.
Маша: Лепили жирафов.
Егор: Вырезали слонов.
Таисия: Рисовали животных по клеточкам.
Юра: Мы выучили много игр, две из них, мы сейчас Вам покажем.
Лиза: Ты пушистенький котёнок?
Игорь: Нет, я - маленький тигрёнок.
Лиза: У тебя кто мама? Кошка?
Игорь: Нет, ошиблись вы немножко.
Мама - грозная тигрица!
Лучше всем вам удалиться1
Юра:
Вот весёлые тигрята.
Тигр- их папа полосатый.
В джунглях малыши резвятся,
Папу вовсе не бояться.
Рядом с ним тигрица- мать
Хочет деток наказать,
Чтобы больше не шалили,
Чтоб покладистыми были,
Раз, два, три,
Тигрят-лови!
Артём: У нас даже утренняя зарядка называлась: «Животные жарких стран».
Мы изображали разных животных!
Софья: В детском саду, вместе с родителями и бабушками мы мастерили из газет фигурки животных, обклеивали их цветной бумагой.
Вера: Вместе с воспитателями, на занятиях мы создали макет под названием «Животные жарких стран».
Серафим: Мы оформили альбом: «Животные жарких стран».
Лиза: Мы узнали, что:
Игорь: Жаркие страны покрыты пустынями, степями с травой, редкими кустарниками, деревьями и тропическими лесами-джунглями. Животные этих стран приспособлены к жизни в жарком климате. Они могут долгое время обходиться без воды. В жаркое время дня, животные отдыхают в тени, а утром, вечером или ночью охотятся.
Маша: Обезьяны по строению тела похожи на человека. Хвост обезьяны - это их пятая рука. Им они могут держатся за деревья, срывать бананы. Обезьяны умеют корчить рожицы.
Кира:
Зебры похожи на маленьких лошадок. Нет зебр с одинаковыми полосками, у каждой свой неповторимый рисунок. Общаются зебры с помощью лая и ржания. Если зебра сердится, она громко фыркает.
Эта лошадь очень броска-
В тёмно-белую полоску.
Из полос её узор.
И похож он на забор.
Вероника: Почти все черепахи не заботятся о своём потомстве. Мама черепаха откладывает яйца, а малыши сами пробивают скорлупу и выбираются на воздух.
Егор: а вот крокодилы- заботливые родители. Они охраняют свои яйца, которые самка крокодила отложила в песок на берегу. Хвост крокодила служит ему рулём.
Длинный и зубастый,
Очень он опасный.
С головой зарылся в ил
Кровожадный крокодил.
Ваня:
Кто там в ванне грязевой?
Толстокожий и большой,
На носу огромный рог.
Догадались? Носорог!
Вера:
Рожки острые, витые.
Ножки тонкие, прямые,
Быстро скачет-опа-опа-
По саванне антилопа.
Андрей:
Он огромный, как гора,
Уши словно два крыла,
Ноги-толстые колонны,
Вес отличный, под две тонны!
Грузы носит он, шутя,
А послушен, как дитя.
Слон силён и неуклюж,
Очень любит тёплый душ.
Маша:
Он огромен, полосат,
Кошкам всем далёкий брат.
Не затеешь мирных игр,
Потому что это тигр!
Тигр- грозный зверь, быстрый и ловкий хищник. Даже не верится, что он - родственник нашей домашней кошки!
Гера:
Длинный и пятнистый,
Средь зверей он самый быстрый.
Не жираф, не леопард…
Ну конечно он – гепард.
Серафим: Из семьи кошачьих зверь.
На охоте он теперь.
Зубы, когти есть, понятно.
Шерсть черна иль в чёрных пятнах.
Артём: У него есть хвост и грива,
Днём в тени лежит лениво.
На охоту в ночь идёт.
Он огромный хищный кот!
Елисей: Жираф - настоящий рекордсмен. Это самое высокое животное на Земле. Жираф ростом с двухэтажный дом! У него самая длинная шея, самый длинный язык и самое большое сердце из всех животных. Жирафы могут мычать, шипеть, рычать и свистеть!
Дима: В Африке толстяк живёт,
У него огромный рот,
В зной весь день сидит в воде,
Думает лишь о еде,
Травку тоннами жуёт.
Ненасытный бегемот.
Полина: Кто живёт в Австралии?
Сумка есть на талии.
Сумка очень хороша-
Это домик малыша.
У кенгуру задние лапы- длиннее передних, в несколько раз, поэтому кенгуру только прыгает, а ходить и бегать не умеет. Зато прыгает очень высоко и далеко.
Софья: Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая!
Таисия:
У фламинго оперенье
Вызывает восхищенье,
Потому, что птица эта
Нежно-розового цвета!
Кира: Кстати-фламинго розовые вовсе не с рождения! Рождаются они серыми, а розовыми становятся потому, что питаются рачками и креветками.
Кира:
Наш проект ещё не закончен! Мы хотим ещё многое узнать. Весной мы покажем сказку про животных жарких стран. Посетим с родителями и друзьями из детского сада зоопарк. Побываем в цирке, чтобы посмотреть на дрессированных животных.
Игорь: Мы хотим нарисовать ещё много рисунков, послушать много рассказов, спроектировать много животных! Это очень интересный проект, каждый день мы узнаём что-то новое. Ведь животный мир жарких стран так разнообразен и необычен!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир) в подготовительной к школе группе для детей ...
Проект "Удивительный мир ЛЕГО-животных"
Цель проекта- развитие творческих, конструкторских и познавательных способностей дощкольников, через использовании технологии ЛЕГО-конструирования....
Проект «Удивительный мир домашних животных» для детей среднего дошкольного возраста
Актуальность: Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Это не удивительно,...
Конспект НОД для воспитанников подготовительной коррекционной речевой группы V вида На тему: «Животные и птицы жарких стран»
Цель: закрепить понятие «животные жарких стан»; познакомить с новыми зверями и птицами жарких стран; научить рассказывать про животных по мнемотаблице. Расширить словарный запас.Зада...
Проект: "Удивительный мир животных и птиц жарких стран" (Описание проекта)
Материал содержит детальное описание проекта: "Удивительный мир животных и птиц жарких стран"...
Лексическая тема "Животные и птицы жарких стран"
Распределение дидактических игр на учебную неделю по лексической теме: "Животные и птицы жарких стран"...