Непосредственная образовательная деятельность " Для гостей пирожки мы напечем" для первой младшей группы
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)
Познание, музыка, экспериментирование.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, музыкально- художественная продуктивная.
Цели:
1. Уточнить представления детей о свойствах сухого песка ( сыпется, не лепится) и мокрого песка (не сыпется, пачкается, лепится).
2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, тактильные ощущения.
3. Воспитывать положительные отношение к элементарной исследовательской деятельности.
Планируемые результаты: дети принимают участие в играх с песком, в продуктивной деятельности (лепке пирожков из песка), проявляют активность и эмоциональную отзывчивость при пении песни "Я пеку, пеку, пеку..." отвечают на вопросы.
Музыкальное сопровождение : фонограмма песни "Я пеку, пеку, пеку, пеку..."
Материалы и оборудование: желтые формочки с сухим песком, синие формочки с мокрым песком, совочки, палочки, сита, крыжечки, формочки.
Предварительная работа: игры с песком, разучивание песни "Я пеку, пеку, пеку...", чтение сказки "Маша и медведь".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 15.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: "Игры с песком. Для гостей пирожки мы напечем".
Познание, музыка, экспериментирование.
Виды детской деятельности: игровая, познавательно- исследовательская, коммуникативная, музыкально- художественная продуктивная.
Цели:
1. Уточнить представления детей о свойствах сухого песка ( сыпется, не лепится) и мокрого песка (не сыпется, пачкается, лепится).
2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений, тактильные ощущения.
3. Воспитывать положительные отношение к элементарной исследовательской деятельности.
Планируемые результаты: дети принимают участие в играх с песком, в продуктивной деятельности (лепке пирожков из песка), проявляют активность и эмоциональную отзывчивость при пении песни "Я пеку, пеку, пеку..." отвечают на вопросы.
Музыкальное сопровождение : фонограмма песни "Я пеку, пеку, пеку, пеку..."
Материалы и оборудование: желтые формочки с сухим песком, синие формочки с мокрым песком, совочки, палочки, сита, крыжечки, формочки.
Предварительная работа: игры с песком, разучивание песни "Я пеку, пеку, пеку...", чтение сказки "Маша и медведь".
Содержание организованной деятельности детей.
1. Организационный момент.
Раздать детям формочки с сухим песком для каждого ребенка.
Ребята, мы с вами и пришли в гости к кукле, Машеньке, из сказки "Машенька и медведь". – Она просит нас помочь напечь ей пирожков для бабушки с дедушкой..
2. Основная часть. Сравнение сухого и мокрого песка
Воспитатель показывает формочку с сухим песком.
Какая формочка по цвету? Ответы детей
В. Посмотрите глазками, что лежит в желтой формочке?
Д. Лежит песок
В. Потрогайте пальчиками и скажите, какой песок?
Д.. Сухой песок.
В. Мы сможем испечь из него пирожки? Ответы детей.
В. Ребята, а я что-то спрятала в песочнице, поищите пальчиками.
Игра "Найди игрушку в песке". Дети ищут и находят пластмассовые крышки разного цвета.
В. Какого цвета у тебя крышка? ( спросить каждого ребенка)
В. показывает совок. Что это?
Д. Совок.
В. раздает каждому ребенку по совку. Что мы можем делать совочками?
В. Давайте, положим сухой песок в формочку
В. Что он делает? (ответы детей с помощью воспитателя)
Д. сыпется
В. Давайте, послушаем ушками, как сыпется песок.
Ш-ш-ш
В. раздает синие формочки с мокрым песком.
Какая формочка по цвету?
В. Что лежит в синей формочке?
Д. Песок
В. можно из него напечь пирожков? Ответы детей. Правильно, можно, потому что он мокрый и не сыпется. Давайте нашей гостье поможем испечь пирожки.
Кукла благодарит детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи для детей первой,младшей группы"Киска-киска"
Цель:учить детей рисовать следы от лапок котенка,сложив пальцы щепоткой.Развивать речевую активность детей.Воспитывать любовь к животным.Дети,вы любите отгадывать загадки?Тогда послушайте такую ...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается вформировании у детей интереса и потребности в чтении народных сказок....
Непосредственно образовательная деятельность: Развитие речи и художественная литература первая младшая группа «Сказка в гости к нам пришла»
Цель занятия заключается в формировании у детей интереса и потребности в чтении....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему «Осень» с детьми первой младшей группы (2–3 года). «Мишка в гости к нам пришел…»
Цель: Продолжать знакомить детей с признаками осени.Задачи:1. Познакомить детей с осенним лесом и его лесным обитателем медведем.2. Формировать умение отвечать на вопросы "Какой? ", "Какое? ", "Какая?...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к медвежатам».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми первой младшей группы на тему: «В гости к медвежатам»Тема: «В гости к медвежатам».Цел...
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «В гости к зайчику» в первой младшей группе («Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»)
Цели и задачи: Повторить животных, живущих в лесу.развивать умение узнавать и называть желтый ,зеленый, красный цвета;развивать мелкую моторику при хватательных движениях рук,воспитывать любовь ко все...