Опытно-экспериментальная деятельность для детей 2 младшей группы "Какой вкус у воды"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Опытно-экспериментальная деятельность "Какой вкус у воды" для детей 2 младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kakoy_vkus_u_vody.docx | 13.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Опытно-экспериментальная деятельность «Какой вкус у воды?»
Цель. Дать представление о том, что вода не имеет собственного вкуса, но может принимать вкус некоторых растворѐнных в ней веществ. Развивать вкусовые ощущения, умение устанавливать простейшие причинно- следственные связи. Поддерживать дружеские взаимоотношения в процессе опытнической деятельности.
Оборудование. Стаканы с кипяченой водой, одноразовые ложечки, стаканчики пустые, варенье, соль, сахар, игрушка «Лунтик»
Ход ООД
Стук в дверь. Лунтик приходит в гости к ребятам с шапкой-колпаком на голове и с половником: «Ребята, на кого я похож? (На повара). Как вы догадались? Что делает повар? Давайте сегодня превратимся в поваров и приготовим что-нибудь вкусное.
Воспитатель предлагает попробовать, что налито в стаканчике у Лунтика.
Вопросы: «Чем угостил вас Лунтик? (Водой). Какой вкус у воды? (Вода безвкусная).
Затем взрослый предлагает рассмотреть баночку с вареньем: «Что лежит в банке? (Варенье). Из чего делают варенье? (Из ягод) Какое оно на вкус? (Сладкое). Какой станет вода, если мы в неѐ добавим варенье? (Вода станет сладкой)».
Воспитатель добавляет варенье и дети пробуют воду. Аналогично проводятся действия с солью и сахаром: «Что находится в баночке?
(Соль). Для чего в еду добавляют соль? Какой станет вода, если мы в неѐ положим соль?»
Игровое задание «Угадай угощение» Нескольким детям даём попробовать воду из стаканчика и они определяют вкусовые качества воды (солѐная, сладкая, обычная, безвкусная).
Ребята, сегодня мы были поварами и узнали, что вода безвкусная, но может приобретать вкус растворимых в ней веществ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по опытно – экспериментальной деятельности для детей младшего возраста «Ох, водичка хороша!»
Программное содержание: ...
Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе.Игры с водой
Совместная образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой».
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...
среднесрочный прект: ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЪЕКТАМИ НЕЖИВОЙ ПРИРОДОЙ И ИХ СВОЙСТВАМИ
Экспериментирование в младшей гуппе....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы с использованием опытно – экспериментальной технологии Тема: «Ознакомление детей со свойствами воды и воздуха»
Цель: Систематизация и обобщение ранее приобретенных знаний.Задачи:Образовательные:Продолжать знакомить со свойствами воздуха и способами его обнаружения, со свойствами воды;Дать детям представление о...
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Поиграем с водой»
Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе«Поиграем с водой» ...
Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Вода и что она умеет»
Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной деятельности во 2 младшей группе на тему: «Вода и что она умеет»...
- Мне нравится (1)