Интегрированное занятие "Дикие и домашние животные" младшая группа.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Интегрированное занятие в младшей группе " Дикие и домашние животные". | 14.76 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
« Детский сад №1» г. Поворино
Интегрированное занятие в младшей группе «Дикие и домашние животные»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: ПОЗНАНИЕ.
Воспитатель: МАГОМЕДОВА М.А.
2013год
Цель:
Закрепление знания детей о диких и домашних животных.
Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.
Задачи:
- Учить устанавливать существенные признаки для обогащения: (домашние и дикие животные, место обитания, взаимосвязь с человеком);
- Закрепить навык классификации животных;
- Воспитывать бережное отношения к животным.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература.
Предварительная работа:
- Наблюдения на прогулке за домашними животными;
- Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением домашних животных, диких животных; мест их обитания.
- Познавательные беседы: «Как заботятся о себе лесные жители», «Почему домашние животные живут рядом с человеком».
- Дидактические игры: «Кто где живет?», «Чей хвост?», «Кто здесь лишний?».
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу письмо от сказочного героя Незнайки и сообщает, что ему нужна помощь.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, как вы думаете, что здесь изображено?
(Ответы детей: лес, дом, двор, окруженный забором).
- А что же это и в лесу и во дворе? (Животные).
- Кого вы узнали? (Ответы детей)
- Ой, что же Незнайка наделал? Всех животных перепутал, нужно им помочь. Корова, овца очень испугались волка и медведя. Все животные, которые живут в лесу и рядом с человеком Незнайка поместил на одну картинку.
- Вы со мной согласны?
- Да!
- Я думаю, что Незнайка не смог правильно поделить животных на группы по правилу, т.е. где они живут.
- А как нам поделить всех животных? Вы знаете, в каких местах живут эти животные?
(Ответы детей)
- Правильно, поэтому их называют (дать возможность ответить детям) дикие и домашние.
- Незнайка отправил нам картинку леса и картинку дома.
Наверное, у каждого животного есть свое место! Вы согласны?
- Да!
- Чтобы распределять животных по своим местам надо отгадать загадки.
Загадки:
(После первой загадки обратить внимание - куда будет прикреплена отгадка)
1. Рыже-огненный комочек, 2. Голодна - мычит,
С хвостиком как парашют. Сыта - жует,
По деревьям быстро скачет, Деткам молока дает.
Был он там,
Теперь он тут.
- Скажите, кому мы сегодня помогли?
(ответ детей)
- Что мы сделали?
(Поделили зверей), как? (На домашних и диких)
- А зачем человеку нужны домашние животные? О них надо заботиться, ухаживать за ними? Они приносят пользу человеку? (ответы детей)
- А почему лесные животные остаются жить в лесу? (Ответы детей)
(им нравится, они сами добывают еду, строят или находят себе дом, умеют защищаться, прятаться).
Молодцы! Сегодня все работали очень хорошо. Я была уверена, что вы всегда поможете, если кому-то будет очень трудно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной деятельности во второй младшей группе по теме «Домашние птицы»
Образовательные области: коммуникация (развитие речи) и художественное творчество (рисование) Программное содержание.Образовательные задачи.Познакомить детей с домашними птицами ...
Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы с ОНР по лексической теме «Домашние животные» в условиях «русской избы».
Вашему вниманию предоставляется конспект интегрированного занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по лексической теме "Домашние животные". На данном занятии применяются с...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе №4 «Дикие и домашние животные»
Задачи: • Закреплять знания детей о диких и домашних животных; • Формировать умение различать животных, правильно соотносить их названия; • Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животным...
Конспект интегрированного занятия по лепке в группе компенсирующей направленности "Домашние животные"
для детей первого года обучения...
интегрированное занятие во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», изобразительная деятельность (аппликация)Тема: «Дикие и домашние животные»Педагогическая цель: закрепить знания д...
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе "Домашние животные"
Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе, в которой цели (образовательные, развивающие и воспитательные) представлены по 5 областям. Ход НОД структуурирован в соответствии с ФГО...
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Домашние животные»
Расширить представления детей о домашних животных; закреплять умения выделять цвет, форму, как особые свойства предметов, на основе обогащения представления о ближнем окружении; продолжать обогащать с...