Конспект ООД по познавательной развитию в ст.логопедической группе
план-конспект занятия (старшая группа)
"Живая не живая природа"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_na_itogovoe_v_fevrale.ppt | 1.39 МБ |
ООД "Идём в театр" | 15.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Что могут делать живые объекты? двигаться питаться дышать размножаться расти
«Живое – неживое» Живое Неживое
«Живое - неживое» Живое Неживое
Найдите лишнюю картинку
Найди лишнюю картинку
Найди лишнюю картинку
Микроскоп
Клетки растений под микроскопом
Предварительный просмотр:
Конспект НОД "Мы идём в театр"
Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками.
«Познание»:
-Расширить знания детей о театре, правилах поведения в театре. Развивать любознательность, интерес к различным источникам получения новой информации.
Развивать внимание, логическое мышление.
«Коммуникация»:
Упражнять в умении рассуждать, аргументировано доказывая свою точку зрения.
- Упражнять в умении читать.
Социализация: Формировать желание ходить в театр. Воспитывать дружественные отношения между детьми, культуру общения и поведения в общественных местах. Умение работать в группе, оценивать свою деятельность,
Задачи: Закрепить представления детей о многообразии окружающего мира. Продолжать знакомить с правилами поведения в общественных местах (театре и т.п.) поощрять попытки детей делиться разнообразными впечатлениями; объяснять правила поведения; сформировать понимание того, что в общественном месте надо вести себя культурно ( не обращать на себя внимание плохим поведением).
Предварительная работа:
рассматривание иллюстрации общественных культурных зданий г. Самара; беседы с детьми о том, какое представление они смотрели, что больше всего запомнилось, что хотелось бы посмотреть ещё; Изготовление программок, билетов, денег.
Материал: программки, билеты, касса, муз.центр, деньги, книжки.
Ход:
Воспитатель - Дети, г. Самара — город, в котором много культурных общественных мест. А где же можно побывать в нашем городе?
Дети — «театр, музей, цирк.
Воспитатель. — Молодцы. А вы знаете правила поведения в них? Тогда отправимся все вместе в театр.
Воспитатель. — Вы хотите очутиться в театре?
«Закрыли глаза, покружились и в театре очутились!»
Ну вот, мы находимся возле здания театра, теперь нам надо купить билеты. Где нужно купить билеты?
Дети. — В кассе.
Воспитатель. — Я буду продавать билеты, а вы будете их покупать - я буду кассиром. Давайте проверим билет, там написан ваш ряд и место. Мы подходим к дверям театра. Кто нас встречает?
Дети. — Билетёр.
Воспитатель. — Затем подходим…
Дети. — К гардеробу.
В. — Правильно, что надо сказать гардеробщице?
Воспитатель. — Вот мы и вошли в театр.
- Как называется это место?
Дети — Фойе.
Воспитатель — А что интересного можно увидеть в фойе?
Дети. — Много нарядных людей, на стенах висят фотографии артистов,
стоят витрины с цветами и игрушками.
Воспитатель. — Прозвенел звонок, нам надо войти в зал. Зачем звенит звонок?
Дети. — Извещает, о том, что пора занимать свои места.
Воспитатель — Заходим и видим зал.
Воспитатель — где находится сцена?
Дети - в центре.
Воспитатель — А кто находится на сцене?
Дети — на сцене выступают артисты.
Воспитатель — А зачем здесь артисты?
Дети — Они показывают представления.
Воспитатель. — Идёт интересное представление и вдруг слышно шуршание разворачиваемой шоколадки или конфеты?
Дети, как вы думаете хорошо это или нет?
Дети — Нет.
Воспитатель — Почему?
Дети. — Это всем мешает и артистам и зрителям .
Воспитатель. — Что не следует делать во время представления?
Дети. — Громко высказываться, прыгать с места, шуршать бумагой, разбрасывать фантики и обёртки от конфет и мороженного.
Воспитатель. — А почему артистам хлопают в ладоши?
Дети. — Это их так благодарят, как бы говоря спасибо.
Воспитатель. — А сейчас нам покажут артисты своё представление
Выступление артистов, показ отрывка из сказки »Заюшкина избушка»
После показа дети аплодируют.
Воспитатель — Мы посмотрели первую часть представления, сейчас будет перерыв - антракт.
Воспитатель. - Как надо вести себя в антракте?
Дети. — Можно посетить кафе сходить в туалет, приобрести игрушки и т.д.
Воспитатель. — Для чего люди ходят в театр?
Дети — Интересно провести время, посмотреть спектакль, сказку.
Дети выходят в фойе. Заходят в кафе покупают сок; игрушки, цветы, шарики
Воспитатель - Вы не забыли как надо вести себя в театре, всегда помните о них.
Воспитатель. — Подошло время возвращаться в детский сад.
"Закрыли глаза, покружились, в нашем садике очутились».
Вот мы и побывали с вами в театре.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию "Витамины" старшая логопедическая группа "Яблонька"
Занятие по познавательному развитию "Витамины"...
Конспект НОД по познавательному развитию "Насекомые" старшая логопедическая группа "Яблонька"
Познавательное развитие...
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей логопедической группе "Яблонька". Тема: "Рыбы - обитатели водоёма"
Формирование представлений о многообразии животного мира....
Конспект НОД по познавательному развитию в старшей логопедической группе "Яблонька". Тема: "Хлеб всему голова"
Уточнить знания детей о том, как делают хлеб, где из чего; из каких зерновых культур получают муку....
Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Путешествие с перелетными птицами».
Образовательная область: Познание. Цель: обобщить знания детей о перелетных птицах. Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье,...
Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе.
Продолжаем знакомить детей с традициями и народными праздниками России....
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной логопедической группе Тема занятия: «Профессия повар»
Конспект занятияпо познавательному развитиюв подготовительной логопедической группеТема занятия: «Профессия повар»...