Календарное планирование образовательной работы старшей группы
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Календарное планирование образовательной работы
старшей группы «Солнечные лучики»
День недели, дата: 11.01.21.
Тема: Зима.Зимние забавы.
Совместная деятельность педагога с детьми |
Режимные моменты | УТРО Утренняя зарядка: Картотека № 3 Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы ХБТ: Дежурные по кухне Кирилл Б. и Стас М. Ц: вос-ть КГН.Беседа: «Как вы провели новогодние каникулы ?» Ц: расширять знания детей о полезном отдыхе о местах для развлечений(музеи,театры). Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):С/Р игра «Салон красоты.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.» С/м деят.-ть в уголках «Книги» и «ИЗО». Прогулка1: Картотека № 1
|
Непрерывная образовательная деятельность
Непрерывная образовательная деятельность | ДЕНЬ НОД 1. ТЕМА: «Зимние забавы.» Основная образовательная область, раздел: Познавательное развитие. ФЦКМ Задачи: О:Продолжать формировать знания о зиме,зимних забавах. Р: Развивать внимание, память,связанную речь. В: Воспитывать любознательность,интерес к познанию нового. Примечание: презентация по теме,иллюстрации,п/и + д/и «Четвертый лишний.» | |
НОД 2. ТЕМА: «Саночки.» Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Задачи: О:Продолжать формировать умение лепить из пластилина . Р: Развивать мелкую моторику. В: Воспитывать усидчивость. Примечание: иллюстрации по теме,пластилин. | ||
Музыка – согласно плану музыкального руководителя Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя Коррек-я работа согласно плану- учителя-логопеда,педагога-психолога | ||
Режимные моменты | ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна №1, ходьба по масс-м дорожкам, закаливания Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные Хамудула Б. и Степан В.: привитие КГН .Труд, дежурство (вид, цель): «Уборка в игровых уголках» Ц:приучать содержать игрушки в порядке, и расставлять на места. Игры: Д/И «Что лишнее?» Ц: Развивать логическое мышление,речь Чтение худ. литературы:РНС «Морозко .Ц: Учить слушать произведение, выделяя главную мысль.(Работа по содержанию). Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):Работа в уголке ИЗО, рисование елочных игрушек. Штрихование в различных направлениях » Ц:раз-ть твор.способности,аккуратность. Прогулка 2, Картотека № 1 | |
Работа с родителями: « Безопасность ребенка на улице»- рекомендации и советы для родителей. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2_ned.zimnie_zabavy.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной работы
старшей группы «Солнечные лучики»
День недели, дата: 11.01.21.
Тема: Зима.Зимние забавы.
Совместная деятельность педагога с детьми | Режимные моменты | УТРО Утренняя зарядка: Картотека № 3 Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы ХБТ: Дежурные по кухне Кирилл Б. и Стас М. Ц: вос-ть КГН.Беседа: «Как вы провели новогодние каникулы ?» Ц: расширять знания детей о полезном отдыхе о местах для развлечений(музеи,театры). Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):С/Р игра «Салон красоты.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.» С/м деят.-ть в уголках «Книги» и «ИЗО». Прогулка1: Картотека № 1 |
Непрерывная образовательная деятельность Непрерывная образовательная деятельность | ДЕНЬ НОД 1. ТЕМА: «Зимние забавы.» Основная образовательная область, раздел: Познавательное развитие. ФЦКМ Задачи: О:Продолжать формировать знания о зиме,зимних забавах. Р: Развивать внимание, память,связанную речь. В: Воспитывать любознательность,интерес к познанию нового. Примечание: презентация по теме,иллюстрации,п/и + д/и «Четвертый лишний.» | |
НОД 2. ТЕМА: «Саночки.» Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Задачи: О:Продолжать формировать умение лепить из пластилина . Р: Развивать мелкую моторику. В: Воспитывать усидчивость. Примечание: иллюстрации по теме,пластилин. | ||
Музыка – согласно плану музыкального руководителя Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя Коррек-я работа согласно плану- учителя-логопеда,педагога-психолога | ||
Режимные моменты | ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна №1, ходьба по масс-м дорожкам, закаливания Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные Хамудула Б. и Степан В.: привитие КГН .Труд, дежурство (вид, цель): «Уборка в игровых уголках» Ц:приучать содержать игрушки в порядке, и расставлять на места. Игры: Д/И «Что лишнее?» Ц: Развивать логическое мышление,речь Чтение худ. литературы:РНС «Морозко .Ц: Учить слушать произведение, выделяя главную мысль.(Работа по содержанию). Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):Работа в уголке ИЗО, рисование елочных игрушек. Штрихование в различных направлениях » Ц:раз-ть твор.способности,аккуратность. Прогулка 2, Картотека № 1 | |
Работа с родителями: « Безопасность ребенка на улице»- рекомендации и советы для родителей. |
Календарное планирование образовательной работы
старшей группы «Солнечные лучики»
День недели, дата: Вторник, 12.01.21
Тема:Зима.Зимние забавы.
Совместная деятельность педагога с детьми | Режимные моменты | УТРО Утренняя зарядка: Картотека № 2 Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы ХБТ: навести порядок в уголках Ц: привитие кгн. Рассматривание картинок- « Зимние забавы»,экспериментирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос. Ц: расширять знания о зимних забавах,развивать связанную речь. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): С/р игра «Библиотека.» Ц: Воспитывать интерес к чтению книг. Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Прогулка1: Картотека № 6 |
Непрерывная образовательная деятельность | ДЕНЬ НОД 1. ТЕМА: Занятие 1. Счет в пределах 10. Основная образовательная область, раздел: Познавательное развитие. ФЭМП Задачи: О:Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 8 и понимать отношения между ними,правильно отвечать на вопросы « Сколько?» , «Какое число больше?», «Какое число меньше?»... -Познакомить с цифрой 5. -Развивать глазомер,умение находить предметыодинаковой длины,равные по образцу. Р: Развивать логическое мышление. В: Воспитывать усидчивость, самостоятельно выполнять инструкции воспитателя. Примечание: см. рек. Помораева, Позина ; Физ-ка см.картотеку. | |
Музыка – согласно плану музыкального руководителя Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя Коррекционная работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога | ||
Режимные моменты | ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна №2, ходьба по массажным дорожкам, закаливания Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные Денис В. и Юлиана К. привитие КГН Игры: Д\и «Назови ласково.» - Ц: учить подбирать уменьшительно-ласкательных слова. Чтение худ. литературы:сазки по теме «Зима». Ц:учить слушать произведение и выделять главную мысль .(Работа по содержанию). Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): Работа в уголке муз.воспитания Ц:уточнить и активизировать в речи названия инструментов,учить определять, какой музыкальный инструмент звучит. Прогулка 2, Картотека №2 | |
Работа с родителями: Беседа «Поведение детей в спальне». |
Календарное планирование образовательной работы
старшей группы «Солнечные лучики»
День недели, дата: Среда, 13.01.21
Тема: Тема:Зима.Зимние забавы.
Совместная деятельность педагога с детьми | Режимные моменты | УТРО Утренняя зарядка: Картотека № 6 Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы ХБТ: Навести порядок в конструктарах . Ц: вос-ть бережное отношение к игрушкам. Рассматривание,экспериментирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос: . Ц:показать свойства снега. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):С/Р игра «Дочки -матери.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры. Прогулка1: Картотека №3 |
Непрерывная образовательная деятельность Непрерывная образовательная деятельность | ДЕНЬ НОД 1. ТЕМА: «Наши любимые зимние забавы.» Основная образовательная область, раздел:Коммуникация,развитие речи Задачи: О:Продолжать формировать умение составлять рассказ, по сюжетным картинкам. Р: Развивать связанную речь детей, слуховое внимание. В: Воспитывать бережное отношение к природе, труду человека. Примечание: сюжетные картинки,физ.-ка см. картотеку. | |
НОД 2. ТЕМА: « Я катаюсь на лыжах.» Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое раз-е. Рисование Задачи: О: Учить детей изображать человека в комбензоне соблюдая пропорции.. .Р: Развивать мелкую моторику, воображение. В: Воспитывать эмоционально — положительный настрой к процессу рисованию Примечание: иллюстрации по теме, гуашь,физ-ка «см. картотеку.» | ||
Музыка – согласно плану музыкального руководителя Физическая культура– согласно плану физ. Руководителя Коррек-я работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога | ||
Режимные моменты | ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна №3, ходьба по массажным дорожкам, закаливание Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные по кухне Екуб К. и Богдана С. Ц:закр. правила сер-и стола . Игры: П/и «Море волнуется ..» Ц: Развитие подражательности, творческого воображения. Чтение худ. литературы: Рнс «Морозко.» Ц: Учить слушать произведение, выделяя главную мысль.выявить и обобщитьзнания детей о зиме.(Работа по содержанию). Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): Работа в уголке ПДД Ц: зкр знания о правилах безопасности на дороге. Прогулка 8, Картотека № 3 | |
Работа с родителями: «Чем занять ребенка дома?.» |
Календарное планирование образовательной работы
старшей группы «Солнечные лучики»
День недели, дата: Четверг, 14.01.21.
Тема: Тема:Зима.Зимние забавы.
Совместная деятельность педагога с детьми | Режимные моменты | УТРО Утренняя зарядка: Картотека № 4 Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы ХБТ: Дежурные по кухне Иван П. и Арсений Р. Ц: привитие КГН Рассматривание, эксперементирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос: Беседа «Зимние виды спорта.» Ц: закреплять знания детей о зимних видах спорта. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): С/Р игра «Магазин.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры.по интересам и правильно выбирать атрибуты к игре) Прогулка1: Картотека № 4 |
Непрерывная образовательная деятельность | ДЕНЬ НОД 1. ТЕМА: «Зимние забавы.» Основная образовательная область, раздел:Речевое развитие. Коммуникация. Задачи: О: Продолжать формировать умение детей составлять рассказ опираясь на иллюстрации,собственный опыт. Р: Развивать связную речь,память;мышление. В: Воспитывать интерес к занятиям. Примечание: иллюстрации по теме,д/и «4 лишний»,презентация. | |
НОД 2. ТЕМА: «Снеговик.» Основная образовательная область, раздел:Художественно- эстетическое развитие. Конструирование (из бумаги) Задачи: О: Продолжать учить пользоваться ножницами,вырезать части . Р: Развивать мелкую моторику,фантазию. В: Воспитывать аккуратность при работе с клеем. Примечание: цв. картон , бумага, ножницы, клей, иллюстрации по теме. | ||
Музыка – согласно плану музыкального руководителя Физическая культура – согласно плану физ. Руководителя Коррек-я работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога | ||
Режимные моменты | ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам, закаливание Труд, дежурство (вид, цель): Дежурные по кухне Ангелина Р. И Макр-Али Т. Ц: привитие кгн Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): работа в уголке ФИЗО Упражнения с мячом: бросить вверх и поймать (одной) двумя руками (10 раз) ,игры с различными конструкторами. Прогулка 2, Картотека № 4 | |
Работа с родителями: консультация «Как сохранить здоровье детей зимой.» |
Календарное планирование образовательной работы
старшей группы «Солнечные лучики»
День недели, дата: Пятница, 15.01.21
Тема:Зима.Зимние забавы.
Совместная деятельность педагога с детьми | Режимные моменты | УТРО Утренняя зарядка: Картотека № 5 Индивидуальная работа: См. Тетр. связи +тетр. индивид. работы ХБТ: Дежурные по кухне Виталий М. и Николь Н. Ц: привитие кгн. Рассматривание, экспериментирование,беседа,проблемная ситуация,вопрос:«Как можно развлекаться зимой на улице.» Ц: закреплять знания о зимних забавах. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): С/Р игра «Осмотр врача.» Ц: Учить самостоятельно распределять роли, следовать выбранной роли, косвенно влиять на сюжет игры. Прогулка1: Картотека № 5 |
Непрерывная образовательная деятельность | НОД 1. ТЕМА: «На горке.»(к произведению Н.Носова «На горке»). Основная образовательная область, раздел:Художественно-эстетическое раз-е. Рисование Задачи: О: формировать умение рисовать сюжет рассказа. Р: Развивать воображение; В: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, желание доводить начатое дело до конца. Примечание: карандаш,гуашь,непроливайка, альбомный лист, иллюстрации по теме. | |
Музыка – согласно плану музыкального руководителя Физическая культура– согласно плану физ. Руководителя Коррекционная работа – согласно плану учителя-логопеда, педагога-психолога | ||
Режимные моменты | ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после сна №5, ходьба по массажным дорожкам, закаливание Труд,дежурство (вид,цель):Навести порядок в уголке ИЗО Юсуф З. и Василий А. . Ц: фор-е КГН Игры :Н\п «Лото», «Домино» и т. д. Ц:Развивать мышление ,память,внимание. Чтение худ. литературы : Р,н.с «Мороз -Иванович.» Ц:Учить слушать произведение,выделяя главную мысль .(Работа по содержанию). Индивидуальная работа: См. тетр. связи + тетр. индивид. работы Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности): игры с мелким конструктором,собирать различные постройки по образцу Цель: развитие мелкой моторики. Прогулка 2, Картотека № 5 | |
Работа с родителями: Беседа «Осторожно ,гололед!». |
Календарное планирование образовательной деятельности
Старшая группа « Солнечные лучики».
Месяц: Январь.
2 неделя
Тема: «Зима.Зимние забавы».
(зпр)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по образовательной программе «Мозаика»
Календарно - тематическое планирование второй младшей группы...
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста
Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду)Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах ; Учить узнавать фрукты на ощупь, по запаху, по опис...
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Тема недели: Чем пахнут ремесла? (Профессии)Цель: формировать представления детей о профессиях, о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к труду людей....
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области
Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...
Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "8 марта - женский день"
Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "8 марта - женский день"...
Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "Дом, мебель, части мебели"
Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "Дом, мебель, части мебели"...