Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "8 марта - женский день"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "8 марта - женский день"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста
Дата: «01» марта 2021 г. Понедельник
Тема недели: 8 марта – женский день
Цель: формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.
Форма итогового мероприятия: досуг
Название итогового мероприятия: «Милая мама»
Дата, время проведения итогового мероприятия: 03.03.2021, 09.45
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | |||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа | 07.00-08.00 | ПР РР СКР | Приём и осмотр детей Ситуация общения «8 Марта – первый весенний праздник» Цель: формировать представления детей о празднике 8 марта; раскрыть понятие «международный праздник». Рассматривание иллюстраций по теме недели (весна). Цель: вызывать желание рассматривать иллюстрации, воспитывать эстетически вкус. Заучивание: «Мамочке подарок» О. Чусовитина. Цель: воспитывать интонационную выразительность при чтении стихов | О. Чусовитина «Мамочке подарок» Из цветной бумаги | |||
Утренняя гимнастика | 07.40-07.46 | ФР | Утренняя гимнастика с учителем по физической культуре (физ.зал №1) | ||||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.00-08.40 | СКР | Игровая ситуация «Как зайка учится правильно ложку держать» Цель: формировать умение держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР | Инструктаж по ТБ №2 Правила безопасного поведения воспитанников в групповых помещениях | инд.беседы по ТБ | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00-09.15 | ХЭР | Музыка (по плану учителя музыки). | ||||
09.25-09.40 | ПР | Окружающий мир. День 8 марта. Дать детям представление о празднике 8 марта. Закрепить их знания об имени мамы. Развивать желание помогать маме. Учить отвечать полными предложениями. Расширить словарь за счет глаголов. Развивать общую и мелкую моторику. Формировать сенсорные навыки. Развивать внимание, память, мышление. | Д/у «Моя мама самая…». Цель: учить подбирать прилагательные к существительным. | ||||
Второй завтрак | 09.40-10.00 | СКР | Закрепить умение правильно держать кружку, пить, не наклоняясь к кружке, а подносив её к себе. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-11.30 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за льдом. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды; формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Ход наблюдения. Вода на морозе замерзает. Воду можно заморозить в формочке. Если лед занести в комнату, он растает и снова получится вода. Лед прозрачный. Д/и «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега. П/и «По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног; воспитывать доброжелательные взаимоотношения. П/и «След в след». Цель: учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие. Трудовая деятельность: очистить дорожку к веранде от снега. Цель: продолжать учить работать лопаткой; развивать двигательную активность; воспитывать желание трудиться. | Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность; воспитывать желание выполнять физические упражнения. | |||
Возвращение с прогулки | 11.30-11.40 | СКР | Формировать умение аккуратно ставить обувь в специально отведённое место; раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкаф | ||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | 11.40-12.20 | СКР | Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
Подготовка ко сну, сон | 12.20-15.00 | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | |||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика | 15.00-15.20 | ФР | Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика. | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.40 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формирование правильной осанки за столом. | ||||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.40-16.50 | ПР РР СКР | Конструирование. Строительство грузовой машины. Учить выделять в предмете его основные части, определять их назначение и строение. По конкретному предмету – игрушечной грузовой машине – самостоятельно построить модель грузовой машины из деталей строителя. Толкование пословиц и поговорок о маме. Цель: знакомить с народным фольклором. Сюжетно-ролевая игра: «Мама на работе». Цель: формировать представления детей о разных профессиях; учить объединяться в небольшие группы для игры, распределять между собой роли. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 16.50-17.20 | СКР | Продолжать формировать умение кушать не торопясь, тщательно пережевывать пищу, пользоваться салфеткой после приёма пищи. | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.20 -19.00 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о зиме, об особенностях зимней погоды. П/и «Перешагни через кочки». Цель: упражнять в перешагивании через предметы высотой 10 – 15 см. Д/и «Кто и где?» Цель: учить ориентироваться в пространстве. Трудовая деятельность: сгребание снега в одно место. Цель: приучать детей к труду. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик – дедушка…» Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. | |||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников. Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна». Утренник «8 марта» (подготовка атрибутов, костюмов, разучивание стихов и т.д.). | ||||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2смена
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста
Дата «02» марта 2021г. Вторник
Тема недели: 8 марта – женский день
Цель: формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.
Форма итогового мероприятия: досуг
Название итогового мероприятия: «Милая мама»
Дата, время проведения итогового мероприятия: 03.03.2021, 09.45
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | |||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа | 07.00-08.00 | ПР РР СКР | Приём и осмотр детей Загадки по теме «Семья». Цель: развивать память, внимание, мышление. Беседа: «Мама – самый дорогой человек на свете». Цель: воспитывать чувства любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме. Проблемная ситуация «Словесный портрет мамы». Цель: учить детей давать описание внешности человека (в данном случае мамы). Самостоятельная деятельность в уголке по развитию мелкой моторики «Поможем маме разложить крупы». Цель: развивать мелкую моторику, закрепить умение классифицировать. Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. | Дружно маме помогаем, Пыль повсюду вытираем. Мы белье теперь стираем, Полощем, отжимаем. Подметаем все кругом И бегом за молоком. Маму вечером встречаем, Двери настежь открываем, Маму крепко обнимаем. | |||
Утренняя гимнастика | 07.40-07.46 | ФР | Утренняя гимнастика с учителем по физической культуре (муз.зал №1) | ||||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.00-08.40 | СКР | Упражнение «Мы моем правильно руки». Чтение потешки «Водичка – водичка». | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР | Инструктаж по ТБ №3 Правила безопасного поведения воспитанников во время прогулки №29 Правила безопасности при обнаружении незнакомого предмета | инд.беседы по ТБ | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00-09.15 | ФР | Физкультура (по плану учителя физической культуры). | ||||
09.25-09.40 | ХЭР | Лепка. Веточка мимозы. Познакомить с элементарными приемами техники пластилинографии. Закрепить приемы отщипывания пластилина от общего куска и раскатывания круговыми движениями между ладонями. | инд.работа: закрепить умение раскатывать шар | ||||
Второй завтрак | 09.40-10.00 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формировать умение благодарить после приёма пищи | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-11.30 | ПР РР СКР ФР | «Небо чисто, небо хмуро». Цель: формировать представление детей о небе и различных природных явлениях; совершенствовать умения вести наблюдения за погодой; учить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Ход наблюдения. Воспитатель предлагает всем вместе посмотреть на небо, отметить, какое оно? (Чистое, голубое.) Значит погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно хмурое, серое, нерадостное. Какая погода? (Пасмурная.) Быстро двигаются облака или медленно? Предложить каждому ребёнку выбрать понравившееся облако и проследить, как оно плывёт. В небесах летают мишки, Крокодилы и мартышки. В небесах бегут олени, Волки, зайцы и тюлени. В небесах плывут слоны Небывалой красоты. Там, вверху течет река, Это, детки, облака. С. Богуславская. Д/и «Зима какая?». Цель: упражнять в подборе определений к существительным: какими словами можно сказать о зиме? Зима какая? П/и «Великаны — карлики». Цель: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. П/и «Догони самолет». Цель: учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Трудовая деятельность: расчистка площади для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». | |||
Возвращение с прогулки | 11.30-11.40 | СКР | Формировать умение аккуратно ставить обувь в специально отведённое место; раздеваться и аккуратно складывать вещи в шкаф | ||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | 11.40-12.20 | СКР | Формировать представления детей о необходимости спокойного, неторопливого приема пищи, тщательного ее пережевывания | ||||
Подготовка ко сну, сон | 12.20-15.00 | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | |||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика | 15.00-15.20 | ФР | Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика. | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.40 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формирование правильной осанки за столом. | ||||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.40-16.50 | ПР РР СКР | Азбука безопасного общения:. Беседа по ПДД: «Велосипед: можно-нельзя» пешеходов». Дать представление что изучение ПДД способствует сохранению жизни и здоровья. Чтение рассказа А.Потаповой «Кто больше маму любит». Цель: познакомить детей с новым произведением, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Экспериментирование «Свойства воды». Цель: расширять представления детей о свойствах воды, подвести детей к выявлению такого свойства воды как способность принимать форму сосуда, в котором она находится. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 16.50-17.20 | СКР | Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой Обсуждение пословицы «Когда я ем я глух и нем». | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.20 -19.00 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за птицами. Цель: воспитывать желание заботиться о птицах, продолжать изучать их особенности. П/и «Воробышки и автомобиль». Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Д/и «Что в мешочке?» Цель: учить определять, какая крупа находится в мешочке: пшено, горох, рис и т.д. Трудовая деятельность: кормление птиц. Цель: воспитывать желание помогать птицам. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Вспомнить стихотворение Е. Ильиной «Наша ёлка высока…» | |||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников. Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна». Утренник «8 марта» (подготовка атрибутов, костюмов, разучивание стихов и т.д.). | ||||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1 смена 2 смена
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста
Дата «03» марта 2021г. Среда
Тема недели: 8 марта – женский день
Цель: формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.
Форма итогового мероприятия: досуг
Название итогового мероприятия: «Милая мама»
Дата, время проведения итогового мероприятия: 03.03.2021, 09.45
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | |||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа | 07.00-08.00 | ПР РР СКР | Приём и осмотр детей Беседа на тему «Наши мамы», рассматривание иллюстраций. Цель: учить детей рассказывать, опираясь на картинки передавать в рассказе свое отношение к ней. Самостоятельная игровая деятельность «Мозаика - цветы». Цель: предложить составить цветы в подарок мамам; способствовать развитию эстетического восприятия, воображения, мелкой моторики. Работа в книжном уголке: рассказывание сказок. Цель: побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды знакомых сказок с опорой на иллюстрации развивать связную речь, интерес к чтению, к произведениям устного народного творчества. | Работа в изо-уголке, рисование «Подарок маме». Цель: закрепить умение рисовать цветок, состоящий из прямой линии и нескольких кругов. | |||
Утренняя гимнастика | 07.40-07.46 | ФР | Утренняя гимнастика с учителем по физической культуре (физ.зал №1) | ||||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.00-08.40 | СКР | Игровая ситуация «Научим мишку делать мыльную пену», «Покажем мишке, как нужно вытирать руки на сухо» | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР | Инструктаж по ТБ №4 Правила безопасного поведения воспитанников во время одевания на прогулку | инд.беседы по ТБ | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00-09.15 | ПР | ФЭМП. На, над, под. 1.Закреплять представления о пространственных отношениях «на» - «над» - «под», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи; 2. Закреплять умение считать до двух, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов. | Д/у «Где мишка?». Цель: закрепить употребление предлогов | |||
09.30-09.45 | ХЭР | Музыка (по плану учителя музыки). | |||||
Второй завтрак | 09.45-10.05 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формировать умение благодарить после приёма пищи | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.05-11.30 | ПР РР СКР ФР | «Как одеты прохожие?» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи между погодой и одеждой людей. Ход наблюдения. Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Вспомнить, как они были одеты летом. Обратить внимание ребят, что люди прячут носы в воротники пальто от мороза, быстро идут по улице, чтобы не замерзнуть. Вместе с детьми послушать, как скрипит снег. Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. Д/и «Один -много». Цель: закрепить понятие один – много; обогащать словарный запас детей; учить различать и называть зимнюю одежду. П/и «Живой лабиринт». Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку. П/и «Не замочи ног». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Трудовая деятельность: сгребание снега лопатами, расчистка дорожек. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. | Ходьба по снежному валу. Цель: развивать равновесие. | |||
Возвращение с прогулки | 11.30-11.40 | СКР | Формировать умение самостоятельно раздеваться, выворачивать свою одежду и аккуратно складывать в шкаф | ||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | 11.40-12.20 | СКР | Учить правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой); по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых. | ||||
Подготовка ко сну, сон | 12.20-15.00 | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | |||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика | 15.00-15.20 | ФР | Гимнастика пробуждения. Хождение босиком по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика. | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.40 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формирование правильной осанки за столом. | ||||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.40-16.50 | ПР РР СКР | Чтение сказки «Красная шапочка». Цель: способствовать самостоятельному пересказу сказки детьми; вызвать желание помогать пожилым людям (бабушке), заботиться о них. Игра-драматизация по сказке «Красная шапочка». Цель: учить отражать события сказки в игре, действовать согласно сюжета произведения. Д/у «Расскажи о своей бабушке». Цель: учить составлять небольшой рассказ из 2-3 предложений; воспитывать доброе, уважительное отношение к бабушке. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 16.50-17.20 | СКР | Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.20 -19.00 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за небом. Цель: развивать познавательную активность детей, речь, расширять кругозор. П/и «Птички, раз! Птички, два!» Цель: упражнять детей в выполнении движений. Д/и «Отгадай, не глядя». Цель: учить детей распознавать предметы наощупь, развивать тактильные ощущения. Трудовая деятельность: подмести снег в беседке. Цель: выполнение поручений. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Чистоговорка «Ук-ук-ук – котик чистит лук» | |||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников. Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна». Утренник «8 марта» (подготовка атрибутов, костюмов, разучивание стихов и т.д.). | ||||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2смена
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста
Дата «04» марта 2021г. Четверг
Тема недели: 8 марта – женский день
Цель: формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.
Форма итогового мероприятия: досуг
Название итогового мероприятия: «Милая мама»
Дата, время проведения итогового мероприятия: 03.03.2021, 09.45
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | |||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа | 07.00-08.00 | ПР РР СКР | Приём и осмотр детей Беседа «Почему нужно помогать девочкам и защищать их». Цель: формировать основы нравственного воспитания, поддержать желание мальчиков защищать девочек. Ситуация общения «Чем можно порадовать маму». Цель: углубление чувства привязанности и любви к маме. Просмотр мультфильма: «Мама для мамонтенка». Цель: побуждать детей сочувствовать, сопереживать героям мультфильма, учить отвечать на вопросы по содержанию м/фильма полным ответом, развитие связной речи, обогащение словарного запаса, воспитать любовь и уважение к своей маме | Д/и по развитию речи «Кто что делает». Цель: развивать мышление у ребенка, развитие зрительной памяти, связной речи | |||
Утренняя гимнастика | 07.40-07.46 | ФР | Утренняя гимнастика с учителем по физической культуре (муз.зал №1) | ||||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.00-08.40 | СКР | Формировать простейшие навыки поведения во время еды; объяснить необходимость хорошего питания. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР | Инструктаж по ТБ №5 Правила безопасного поведения во время катания с горки №30 Правила пожарной и электробезопасности для воспитанников | инд.беседы по ТБ | |||
Непрерывная образовательная деятельность | 09.00-09.15 | ХЭР | Рисование. Цветок для мамочки. Освоить технику рисования тюльпанов в вазе; учить самостоятельно выбирать цвета красок, размера кисточек и формата бумаги. | закрепить умение правильно держать кисть | |||
Второй завтрак | 09.15-09.35 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формировать умение благодарить после приёма пищи | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 09.35-10.00 | СКР | Конструирование «Мы построим дворец для мамы». Цель: формировать умение задумывать постройки и выполнять их, развивать интерес к играм со строительным материалом. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 10.40-10.55 | ФР | Физкультура (по плану учителя физической культуры). | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 10.00-11.30 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий); воспитывать познавательный интерес; учить делать простейшие выводы. Ход наблюдения. Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается. Предложить детям походить по снегу и спросить, что они слышат. Отметить, что снег хрустит под ногами. Раз шажок, два шажок Под ногой снежок. Снег бывает разный: Чистый, невесомый, Снег бывает грязный Липкий и тяжёлый. Снег летит пушистый, Мягкий и приятный, Снег бывает рыхлый, Снег бывает ватный. Т. Второва. Д/и «Зеркало». Цель: учить повторять движения за воспитателем, имитируя зимние забавы. П/и «Снег кружится» Цель: учить соотносить собственные действия с действиями товарищей в соответствии с текстом. П/и «Дед Мороз». Цель: учить выполнять характерные движения, развивать бег, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам. Трудовая деятельность: сгребание снега с дорожки. Цель: учить правильно пользоваться лопатками. | «Попади в круг». Цель: учить попадать в цель. | |||
Возвращение с прогулки | 11.30-11.40 | СКР | Формировать умение самостоятельно раздеваться, выворачивать свою одежду и аккуратно складывать в шкаф | ||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | 11.40-12.20 | СКР | Воспитывать аккуратность при умывании: правильно намыливать руки мылом, не разбрызгивать воду, хорошо вытирать руки полотенцем. | ||||
Подготовка ко сну, сон | 12.20-15.00 | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | |||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика | 15.00-15.20 | ФР | Хождение босиком по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.40 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формирование правильной осанки за столом. | ||||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.40-16.50 | ПР РР СКР | ЧХЛ. Стихотворение И.Косякова «Всё она». Познакомить детей со стихотворением И.Косякова «Все она»; совершенствовать диалогическую речь малышей. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мамы укладывают детей спать». Цель: учить детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц, подготавливать необходимые условия. Воспитывать чуткость и внимательное отношение к товарищам. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 16.50-17.20 | СКР | Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки; учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.20 -19.00 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за погодными изменениями. Цель: продолжать формировать представление о временах года. П/и «Вороны и собачка». Цель: учить детей подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу. Д/и «Узнай по голосу». Цель: развивать слуховое внимание. Трудовая деятельность: мытьё игрушек в группе. Цель: воспитывать желание помогать воспитателю. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Метание снежков на дальность. | |||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников. Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна». Утренник «8 марта» (подготовка атрибутов, костюмов, разучивание стихов и т.д.). | ||||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2смена
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста
Дата «05» марта 2021г. Пятница
Тема недели: 8 марта – женский день
Цель: формировать представление о празднике 8 марта. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.
Форма итогового мероприятия: досуг
Название итогового мероприятия: «Милая мама»
Дата, время проведения итогового мероприятия: 03.03.2021, 09.45
Режимный момент | Время, отведённое на режимный момент | Образовательные области | Содержание деятельности взрослого и детей с учётом интеграции различных видов деятельности | Индивидуальная работа | |||
Прием детей, осмотр, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа | 07.00-08.00 | ПР РР СКР | Приём и осмотр детей Рассматривание иллюстраций «Женские профессии». Цель: уточнить знания детей о женских профессиях. Беседа: «Кем работает моя мама» Цель: воспитывать интерес к различным профессиям, уделив особое внимание профессии и месту работы мамы. Конструирование из бросового материала «Необычные цветы». Цель: учить использовать бросовый и материал для создания красивой цветочной композиции. | ||||
Утренняя гимнастика | 07.40-07.46 | ФР | Утренняя гимнастика с учителем по физической культуре (физ.зал №1) | ||||
Подготовка к завтраку, дежурство, завтрак | 08.00-08.40 | СКР | Формировать культурно-гигиенические навыки., правила поведения во время еды; расширять представления детей о пользе употребления молочной каши для здоровья. | ||||
Игры, самостоятельная деятельность | 08.40-09.00 | ПР СКР | Инструктаж по ТБ №6 Правила безопасного поведения воспитанников во время подвижных игр | инд.беседы по ТБ | |||
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам) | 09.00-09.50 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за птицами. Цель: закреплять желание детей заботиться о птицах; изучать их повадки и особенности; воспитывать желание заботиться о птицах. Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Небогаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна - и не страшна Будет им зима. Александр Яшин Д/и «Чей голос?» Цель: учить имитировать голосам птиц, животных; воспитывать интерес к живой природе. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Птички в гнездышках». Цель: учить бегать не наталкиваясь, развивать память, внимание, быстроту движений, ориентировку в пространстве; воспитывать внимательное отношение к сверстникам. Трудовая деятельность: изготовление пещеры из снега. Цель: учить правильно придавать форму постройке; доводить начатое дело до конца. | «Сбей кегли» (3—5 кеглей). Цель: развивать глазомер. | |||
Возвращение с прогулки | 09.50-10.00 | СКР | Формировать умение раздеваться в правильной последовательности, аккуратно складывать вещи в шкаф | ||||
Второй завтрак | 10.00-10.10 | СКР | Закрепить умение правильно держать кружку, пить, не наклоняясь к кружке, а подносив её к себе. | ||||
Непрерывная образовательная деятельность | 10.10-10.25 | ФР | 1П.Плавание (по плану учителя физической культуры) | ||||
10.45-11.00 | РР | 2П.Развитие речи. Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси – лебеди» и сюжетных картин. Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения | |||||
Игры, самостоятельная деятельность | 11.00-11.40 | СКР | Дидактическая игра «Чей малыш». Цель: продолжить знакомить детей с животными и их детенышами, закрепить полученные знания, развитие речи, памяти, воспитать любовь и заботливое отношение к животным. | ||||
Подготовка к обеду, дежурство, обед | 11.40-12.20 | СКР | Формирование навыка тщательно пережёвывать пищу, выполнять элементарные правила культурного поведения: не выходить из-за стола не закончив еду, говорить "спасибо". Формирование навыка пользоваться салфеткой по мере необходимости. | ||||
Подготовка ко сну, сон | 12.20-15.00 | Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции. | |||||
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика | 15.00-15.20 | ФР | Хождение босиком по корригирующим дорожкам. Дыхательная гимнастика. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться. | ||||
Подготовка к полднику, полдник | 15.20-15.40 | СКР | Напоминание о соблюдении правил поведения во время еды; формирование правильной осанки за столом. | ||||
Игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа | 15.40-16.50 | ПР РР СКР | Беседа о Международном женском дне – 8 марта. Цель: формировать представление о женском празднике – празднике мам, бабушек, сестер. Сюжетно-ролевая игра «Моя мама парикмахер». Цель: формировать представления о профессиональных навыках парикмахера, воспитывать вежливость. Сюжетно-ролевая игра «Моя мама врач». Цель: обучать правилам оказания первой медицинской помощи, правилам безопасного поведения, безопасной игре. | ||||
Подготовка к ужину, ужин | 16.50-17.20 | СКР | Формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки перед едой); воспитывать навыки правильного поведения за столом, уважительное отношение к поварам (говорить «спасибо») | ||||
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, уход детей домой | 17.20 -19.00 | ПР РР СКР ФР | Наблюдение за деревьями. Цель: воспитывать бережное отношение к природе. П/и «Зайцы и волк». Цель: учить внимательно слушать воспитателя, упражнять в прыжках с продвижением вперёд. Д/и «Две дороги». Цель: учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая). Трудовая деятельность: убрать игрушки после прогулки. Цель: учить выполнять простейшие поручения. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. | Вспомнить потешку «Большие ноги шли по дороге». | |||
Взаимодействие с родителями (соц. Партнёрами) | Ознакомление родителей с планом работы на день. Индивидуальные встречи для решения возникающих вопросов по воспитанию и обучению дошкольников. Папка – передвижка «8 марта- мамин праздник». Тематическое оформление группы «Весна». Утренник «8 марта» (подготовка атрибутов, костюмов, разучивание стихов и т.д.). | ||||||
Итого за день | 12 ч (720 мин) |
Воспитатель: 1смена 2смена
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1134866-1617138924.jpg)
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста
Тема недели: Витаминная корзинка (Фрукты. Труд людей в саду)Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей о фруктах ; Учить узнавать фрукты на ощупь, по запаху, по опис...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1134866-1617138924.jpg)
Ежедневное календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста (с 3 до 4 лет)
Тема недели: Чем пахнут ремесла? (Профессии)Цель: формировать представления детей о профессиях, о труде взрослых, о значении их труда для общества. Воспитывать уважение к труду людей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885426-1485687775.jpg)
Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области
Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/17/picture-1337039-1626541309.jpg)
Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "Дом, мебель, части мебели"
Календарное планирование образовательной деятельности группы младшего дошкольного возраста "Дом, мебель, части мебели"...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/14/picture-1487881-1697270530.jpg)
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста "А" на 2023-2024 учебный год
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста "А" на 2023-2024 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/08/picture-722514-1523212437.jpg)
Календарное планирование образовательной деятельности группы
Календарное планирование образовательной деятельности группы...
![](/sites/default/files/pictures/2024/05/24/picture-1453830-1716577100.jpg)
Комлексно-тематическое планирование образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста "Б" на 2023-2024 учебный год
Комлексно-тематическое планирование образовательной деятельности детей младшего дошкольного возраста "Б" на 2023-2024 учебный год...