Календарно-тематическое планирование в старшей группеЗПР тема: "Мебель"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Тема: Мебель
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды: центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ВТОРНИК 25. 02.20 | I половина | 1. Занятие с учителем дефектологом 2.Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация «Стол и стул» Учить разрезать вытянутые пластилиновые столбики на равные части и прикреплять к картону. Развивать тонкую моторику рук. Материалы: пластилин, стеки, заготовки из картона2х 2, дощечки для лепки.
| Познавательная деятельность Д/и «Найди по описанию геометрическую фигуру развивать внимание, закрепить знание о цвете, форме, величине предметов (Филипп, Миша) Речевое развитие: Отгадывание загадок о мебели; рассматривание картинок с изображением мебели. (Егор, Дима, Даниил Т) | Коммуникативная деятельность Прогулка Наблюдение за небом. Сбор снега для постройки снежного городка. Цели: формировать умение трудиться в коллективе. | Подбор художественной литературы по тематике недели «Мебель». Игровая деятельность Предложить детям дидактические настольные игры По интересам и желанию детей | Консультация для родителей «Безопасность детей — забота взрослых» в старшей группе |
II половина | Познавательная деятельность Дид. игра «Узнай по описанию, что за предмет мебели» развивать логическое мышление, речь, память (Егор, Даня) | Трудовая деятельность Ходим по дорожкам здоровья Чтение р. н.сказки « Теремок" Цель: учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним | ИЗО деятельность Предложить трафареты диких бумагу, карандаши для художественного творчества Двигательная деятельность «Попади в цель» Развивать глазомер | Беседа по запросам родителей |
Тема: Мебель
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды: центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
СРЕДА 26.02.20 | I половина | 1. Занятие с учителем дефектологом 2..Художественно-эстетическое развитие: Музыка | Познавательная деятельность Игра: «Чудесный мешочек» или «Узнай геометрические фигуры на ощупь», развивать тактильные ощущения ( Егор,Дима, Даниил Т) Трудовая деятельность «Собери бусы» Цель: развитие мелкой моторики (Олег, Артём) | Коммуникативная деятельность Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Прогулка Наблюдение за ветром П/ игра «Попади комом снега в цель». Цель: развивать глазомер и силу броска. Чтение русской народной сказки «Снегурочка». Цель: продолжать знакомить детей с народным творчеством, | Игровая деятельность Предложить детям н/п игры: лото «Мебель», объемное домино, пазлы Упражнение "Молоток". Цель: упражнять в правильном речевом выдохе. Подвижная игра «Едет машина с мебелью». Внесение настольной - игры «Разрезные картинки - Мебель».
| Памятка родителям: «Безопасное поведение детей на дороге» |
Дидактическая игра: Найди предмет той же формы» - уточнить представление о форме предмета (Филипп У, Даниил М) Игра: «Собери разрезную картинку» (Даня.Т) | Социально-коммуникативная деятельность Как нужно вести себя во время полдника «Попади в обруч», упражнять в умении действовать по сигналу; закреплять умение метать предметы в цель. | Игровая деятельность Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картиночки Рисование, лепка, конструирование по замыслу. | Беседа по запросам родителей |
Тема: Мебель
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды: центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ЧЕТВЕРГ 27.02.20 | I половина | 1. Физическое развитие
2. Занятие с учителем дефектологом | Речевое развитие: уточнить понятие «мебель»; учить правильно использовать в речи предлоги и наречия с пространственным значением: посередине, около, у, сбоку, перед. (Миша, Филипп) Познавательная деятельность «Подбери пару» Выбрать большой и маленький предметы и объяснить. Подобрать к большому и маленькому предметам одинаковые предметы по размеру | Коммуникативная деятельность Учимся правильно сидеть за столом Цель: развивать культурно – гигиенические навыки Наблюдение за дорогой. Цель: знакомить с тротуаром, вспомнить правила поведения на дороге. Подвижная игра «Мыши водят хоровод». |
Игровая деятельность Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картиночки Самообслуживание и х/б труд Навести порядок в игровом уголке. Формировать привычку содержать игрушки в порядке. | Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей 5 лет в домашних условиях» |
II половина | Д/И «Раскрась мебель» Цель: развитие наглядно – образного мышления, воображения, мелкой моторики и координации движения рук; учить детей раскрашивать ( Егор, Даниил Т) | Подвижная игра: «Автомобили» Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах Сюжетно - ролевая игра «Шофёры». | Конструктивная деятельность. Конструирования по логическим блокам Дьенеша: «Помоги фигурам выбраться из леса» Конструктивная деятельность Игры с ТИКО конструктором строим дом | Беседа по запросам родителей |
Тема: Мебель
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей (организация развивающей среды: центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
ПЯТНИЦА 28.02.20 | I половина | 1. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 2.Занятие с учителем дефектологом3.Познавательное развитие: Ручной труд/ «Конструирование Мебель из спичечных коробков» Цель: расширять представления детей о предметах мебели в доме, о способах конструирования из бросового материала. Материалы: спичечные коробки, цветная бумага, клей, ножницы, клеёнки, игрушки из киндеров, схемы сборки предметов мебели. | Двигательная деятельность «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (Даниил М, Филипп. У) Познавательная деятельность Игра «Построим дом из палочек» (Егор Т, Даниил Т) | Коммуникативная деятельность Упражнение "Правая и левая". Цель: развивать умение ориентироваться в расположении частей своего телаПрогулка. «Наблюдение за первым снегом» Цель: Учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное. Игры малой подвижности «Четыре стихии» «Дракончики» «Золотые ворота | Игровая деятельность Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картиночки Самообслуживание и х/б труд Навести порядок в игровом уголке. Формировать привычку содержать игрушки в порядке. | Беседа по запросам родителей |
II половина | Двигательная деятельность «Кто дальше бросит?». Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. (Егор Г, Даниил Т) | Трудовая деятельность Закреплять с детьми правила ухода за растениями (полив, рыхление, протирание пыли) – совместная деятельность. | Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки) Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое. | Консультация для родителей «Развивающие игры для детей 3ПР» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое планирование в старшей группеЗПР тема: "Овощи"
Календарное планирование тема: " Овощи"...
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год старший дошкольный возраст
Календарно-тематическое перспективное планирование на учебный год художественно-эстетическое развитие для старшего дошкольного возраста....
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...
Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема: «Мебель». 2 неделя февраля.
Календарно-тематическое планирование в средней группе.Тема: «Мебель». 2 неделя февраля....
Календарно-тематическое планирование на неделю по теме "Мебель"
Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей. Развивать познавательный интерес детей....
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "Мебель"
Календарно - тематическое планирование на неделю по теме "Мебель" во второй группе раннего возраста....