Центр науки и естествознания для старших дошкольников
опыты и эксперименты по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)
Презентация предметно-развивающей среды для развития познавательных интересов старших дошкольников
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Центр исследования и науки»
«Центр исследования и науки»
«Центр дидактических и познавательных игр, мозаик и т.д.»
«Мини – лаборатория» «Приборы – помощники»
«Коллекции старинных и современных открыток» «Технический материал из металла, магниты»
«Бросовый и природный материал» Материал для экспериментирования с воздухом, водой»
«Уголок живой природы» «Календарь природы»
«Нормативно – знаковый материал» «Наборы букв, цифр, алфавитные таблицы»
«Коллекции ракушек, камней, коры деревьев, тканей» «Утилизированный материал»
«Коллекции марок» «Коллекции банкнот и монет стран мира и России»
«Коллекция часов» «Карта Европы для детей»
«Коллекции семян, лекарственных плодов, злаков» Познавательная литература «Злаки», «Лекарственные растения»
«Гербарий растений, произрастающих в Краснодарском крае» «Микроскоп»
«Витамины для здоровья» «Пособие для исследования структуры почвы»
«Чудесные мешочки» «Фартуки для хозяйственных детей»
Организованная образовательная деятельность с детьми
Рассматривание русской природы в творчестве художника И.Шишкина Исследование коры ели и берёзы
Наблюдение за елью и берёзой
Наблюдение за шиповником ПИД «Шиповник» Сравнение сухих и свежих плодов
Исследование плодов Какую пользу приносит шиповник?
Пробуем плоды на вкус Витамины для здоровья
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Центр науки и естествознания. Консультация для педагогов.
Дети - прирожденные исследователи, активно собирающие информацию о своем окружении. Они пытаются понять свой мир с помощью наблюдений и экспериментирования. Естественная любознательность детей п...
Конспект открытого занятия по основам науки и естествознанию для старшей группы. Тема: «Откуда хлеб пришел?»
Цель:дать знания детям о хлебе как одном из величайших богатств на Землеуточнить и систематизировать знания детей о том, как на наших столах появляется хлебпривить детям бережное отношение к хлебу.Зад...
"Рекомендации к оформлению центра науки и естествознания в младших и старших группах детского сада"
Центр науки в группах детского сада подразумевает создание условий, в которых дети смогут наблюдать и исследовать объекты окружающего мира. Дети – прирожденные исследователи, активно собирающие информ...
Презентация«Организация центра науки и естествознания в подготовительной группе»
Дети старшего дошкольного возраста активно стремятся узнать об окружающем мире как можно больше. Именно опытно-экспериментальная деятельность способна мобилизовать силы дошкольника ...
Центр науки и естествознания «Мир вокруг нас» в младшей группе
Цель: Создание условий для овладения элементарными представлениями из области живой природы, естествознания Задачи: - развитие моторики рук; - формирование устной р...
Презентация ППРС в группе ДОУ. Центр науки и естествознания
Презентация центра науки и естествознания "Любознайки" в старшей группе детского сада...
Рекомендации по оформлению центра науки и естествознания в группах дошкольного возраста»
Центр науки и естествознания принципиально важен для программы, ориентированной на ребенка, хотя бы потому, что один из важнейших её принципов - обучение через собственный опыт, пробы и открытия. Цен...