Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром средняя группа
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pp_po_oom_sr.gr_.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром средняя группа
Месяц | Лексическая тема | Тема занятия | Цель |
Сентябрь | Осень. Название деревьев. | «Осенние деревья» | Систематизировать накопленные представления детей об осени. Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик на красоту осенней природы |
Овощи. Огород. | «Овощи» | Закрепление знаний детей об овощах. | |
Октябрь | Фрукты. Сад. | «Фрукты» | Расширить уточнить знания детей о фруктах, их пользе для здоровья человека. |
Лес. Грибы и лесные ягоды. | «В лес за грибами и ягодами» | Уточнить представление детей о значении леса в жизни людей. | |
Игрушки. | «Игрушки» | Воспитывать у детей бережное отношение к игрушкам. | |
Одежда. | «Одежда» | расширение и уточнение представлений детей об одежде | |
Ноябрь | Обувь. | «Обувь» | Называть обобщающее слово «Обувь». Уточнить название и назначение обуви. |
Мебель. Квартира. | «Мебель» | Познакомить детей с видами мебели, ее производством. | |
Посуда. Кухня. | «Классификация посуды, её предназначение» | Прививать умения дошкольникам классифицировать посуду. Учить использовать посуду в соответствии с её предназначением. | |
Комнатные растения. | «Мир комнатных растений» | Расширение и закрепление представлений детей о комнатных растениях | |
Декабрь | Зима. | «Зимушка-зима» | Уточнить и углубить знания детей о зиме. |
Зимующие птицы. | «Зимующие птицы» | Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц. Формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров). | |
Зимние забавы. | «Зимние забавы» | Расширить представление детей о зимних забавах | |
Новогодний праздник. | «Скаро Новый год» | Познакомить детей с историей Новогоднего праздника, с традициями украшения Новогодней елочки. | |
Январь | Домашние птицы. | «Домашние птицы» | Формировать и расширить представления у детей о домашних птицах. |
Домашние животные и их детеныши. | «Домашние животные» | Выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных. | |
Дикие животные и их детеныши. | «Дикие животные и их детеныши» | Расширять представления о лесе и его обитателях. | |
Февраль | Профессии. Продавец. | «Знакомство с профессией продавец» | Познакомить детей с профессией продавца. |
Профессии. Почтальон. | «ПРОФЕССИЯ – ПОЧТАЛЬОН» | Знакомить с профессией почтальона, его трудовыми действиями. | |
Транспорт. | «Транспорт» | Учить детей самостоятельно называть виды транспорта и различать их, активизировать и расширять словарь по теме. | |
Профессии на транспорте. | «Профессии на транспорте» | Уточнить и расширить представления детей о транспортных профессиях: водитель; автогонщик; летчик; машинист; капитан. | |
Март | Весна. | «Весна пришла, весне дорогу» | Помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней весной в природе. |
Мамин праздник. Профессии мам. | «Мамин праздник» | Формирование у детей среднего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями | |
Первые весенние цветы. | «Весенние цветы первоцветы» | Продолжать расширять представление детей о весенних цветах. | |
Цветущие комнатные растения. | «Наши комнатные растения» | Расширять представление детей о комнатных растениях: их пользе и строении. Учить различать комнатные растения по внешнему виду. | |
Апрель | Дикие животные весной. | «Жизнь диких животных весной» | Обобщение знаний о жизни диких животных весной. |
Домашние животные весной . | «Домашние животные весной» | Обобщение знаний о жизни домашних животных весной. | |
Перелетные птицы. | «Перелетные птицы весной» | Познакомить детей с внешним видом перелетных птиц. Дать понятие «перелетные птицы» Развивать интерес к жизни птиц. Воспитывать доброе отношение и любовь к птицам. | |
Насекомые. | «Насекомые» | Обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Формировать умение называть характерные особенности внешнего вида. | |
Май | Аквариумные рыбки. | «Аквариумные рыбки» | Развивать представления детей о рыбках, как живых существах, живущих в воде, имеющих типичное строение |
Наш город. Наша улица. ПДД. | «Знакомство с правилами дорожного движения» | Познакомить детей с правилами поведения на улице |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром средняя группа
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Вид занятий «Ознакомление с окружающим» Перспективный план составлен на основе задач примерной программы «Детство» под редакцией В. И. Логиновой СПб.:...
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и природой в старшей группе.
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и природой в старшей группе....
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социумом старшая группа «Б» на 2015- 2016 учебный год
Программа составлена в соответствии с Законом российской Федерации «Об образовании, концепцией дошкольного воспитания», «Типовым положением о дошкольном обр...
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим миром и социумом старшая группа «Б» на 2015- 2016 учебный год
Программа составлена в соответствии с Законом российской Федерации «Об образовании, концепцией дошкольного воспитания», «Типовым положением о дошкольном обр...
Перспективное планирование по ознакомлению с окружающим для средней группы.
Сентябрь1. Поисково-познавательная деятельность (Ист. О.В.Дыбина, Н.П.Рахманова, В.В.Щетинина «Неизведанное рядом»):ü «Живая природа&r...
Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром - средняя группа
Перспективное планирование Ознакомление с окружающим миром...
Перспективное календарно – тематическое планирование "Познание" (Ознакомление с окружающим миром) средняя группа
Перспективное календарно- тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада....