Непосредственно образовательная деятельность в области «Познание» на тему: «Мы – россияне, наш язык - русский».
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)
«Мы – россияне, наш язык - русский».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_-_rossiyane_nash_yazyk_-_russkiy._1.pdf | 251.22 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности в области "Познания" на тему:"ФЦКМ. " Игрушки.Знакомство с русской матрёшкой""
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим.Тема "Игрушки. Знакомство с русской матрёшкой"- из цикла интегрированных занятий на тему: "Матрёшка"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности из области познание на тему «Приключения геометрических фигур»
Опубликовав данный конспект, я поделилась опытом осуществления непосредственно образовательной деятельности из области познание, рассказав, как в увлекательной форме закрепляю с детьми среднего возрас...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в области познания на тему: "Лучше мамы нет на свете"
рассматривание картин известных художников...
Непосредственно образовательная деятельность по области «Познание» на тему «Помоги другу»
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, труд, художественное творчество....
КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» на тему: «Царство лекарственных растений» для детей старшей группы.
Цель:Развивать познавательную активность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях; о правилах их сбора, хранения и применения. Развивать экологическое мышление в про...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» на тему: «Я среди людей»
Уточнение представления о ходе развития человека, понимание различия между мальчиками и девочками в основных чертах характера и поведения...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» на тему «На лесной полянке» для детей средней группы.
Рассматривание изображения птиц, животных, насекомых, составление правил поведения в природе, упражнять в решении проблемных задач, кроссвордов, отгадывание и составление загадок....