Главные вкладки
Новикова Виктория Юрьевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: чтение книг, вязание, выпечка, поделки из разных материалов
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: село Стригуны Борисовский район
Место работы: МБДОУ "Стригуновский детский сад общеразвивающего вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-viktoriya-yurevnaТолько то в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни.
Здравствуйте, дорогие гости!
Меня зовут Новикова Виктория Юрьевна. Я рада приветствовать Вас на моем персональном сайте воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Стригуновский детский сад общеразвивающего вида».
Мой сайт создан для всех, кому интересен увлекательный мир детства. И мы, все вместе, можем объединиться для того, чтобы делиться своим опытом, знаниями, умениями в воспитании нашего будущего поколения. Надеюсь, что мой сайт будет
полезен для всех его посетителей.
Педагогическое кредо:
«С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом,
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь – не навреди!»
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Ф.И.О.- Новикова Виктория Юрьевна
Дата рождения- 23 февраля 1964 года
Образование- средне специальное
Специальность- воспитатель
Квалификация- воспитатель детского сада
Педагогический стаж работы- 21 год
Уровень квалификации- первая квалификационная категория
Пе
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
произведения русских и зарубежных писателей
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Моя педагогическая философия»
Мы не покажем им, что мы огорчены,
И слабости свои скрывать должны.
И по-другому нам никак нельзя,
Такая вот профессия моя.
Каков он будет, шар земной,
Ответственность несем и мы с тобой.
И вырастить их добрыми людьми,
Мы – воспитатели, Мы можем, мы должны!
Ирина Шестина
(МБДОУ № 18, Республика Адыгея, воспитатель)
Я недаром эпиграфом к своему эссе взяла слова коллеги из далекой Республики Адыгея. На мой взгляд, в этих строчках заключен весь смысл профессии Воспитателя. Да, да, именно Воспитателя – с большой буквы «В». И не важно, где ты живешь и на каком языке разговариваешь, если нас объединяет одно – любовь к детям.
Ведь быть Воспитателем – это долг и огромная ответственность. Ответственность не перед собой или своим начальством. Это ответственность, прежде всего, перед детьми, которые приходят к тебе в детский сад, в твою группу. Детьми, которые каждый день ждут от тебя не просто новых знаний, а душевного контакта, чувства защищенности и своей значимости и индивидуальности.
Это значит, что мы, воспитатели, должны видеть неповторимость каждого ребёнка, осознавать, что в наших руках его жизнь и его ранимая детская душа. Это значит – надо беречь детей и стараться делать всё, чтобы их детство было содержательным и радостным. Ведь от того, как пройдет детство ребенка, зависит вся взрослая дальнейшая жизнь Человека.
Быть Воспитателем – это большая и светлая радость. Радость от того, когда видишь широко распахнутые детские глазенки, удивленно и с надеждой смотрящие в окружающий мир. Глазенки, смотрящие на своих наставников и воспитателей, и ждущие объяснения всему, что непонятно. Ведь Воспитатель – это первый педагог после мамы, с которым общается ребенок и проводит больше времени при поступлении в детский сад.
Поэтому перед Воспитателем стоит нелегкая задача – совмещать в себе подчас несопоставимые ипостаси. Педагог должен быть одновременно всезнающим наставником и искрометным артистом, быть авторитетом в глазах детей и самому оставаться ребенком в душе… Как тут не вспомнить слова Марии Эбнер-Эшенбах, которая совершенно точно подметила: «Тот, кто не помнит совершенно ясно собственного детства, – плохой воспитатель»?
Быть Воспитателем – это проявлять ежедневно и ежеминутно свое творчество. Творчество во всем: в повседневной жизни, на занятиях… При всем разнообразии современных развивающих педагогических технологий, Воспитатель должен мастерски ими владеть и уметь использовать их в своей деятельности. Кроме того, приходится постоянно самосовершенствоваться, повышать свое педагогическое мастерство, саморазвиваться, и учиться…
Воспитатель должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой профессиональный кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что. Достигнув же их, не останавливаться, идти вперед к новым целям.
Работать в детском саду – это не только призвание. Это нечто большее: хотеть и уметь снова проживать детство с каждым ребёнком. Видеть мир его глазами, удивляться и познавать его вместе с ним, быть незаметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка, быть интересным для него постоянно и принимать его таким, каким он есть.
Универсального рецепта воспитания не существует. На мой взгляд, в качестве главных составляющих педагогического мастерства Воспитателя можно назвать Доброту, Терпение и, конечно же, Любовь!
Для себя я определила несколько самых важных качеств, которые должен синтезировать в себе каждый Воспитатель:
В – Выдержка
О – Ответственность
С – Самообладание
П – Педагог
И – Изобретательность
Т – Терпение
А – Артистичность
Т – Трудолюбие
Е – чЕловек
ЛЬ – ЛюбовЬ
Мне хочется отметить, что педагог дошкольного образования, Воспитатель, должен характеризоваться не только развитыми профессионально-предметными характеристиками, но и их совокупностью с личностными характеристиками.