ООД по развитию ОсМ " Кто рядом с нами живет ? " для детей 1,5-2 г.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект занятия по ОсМ "Кто рядом с нами живет?" ( домашние птицы).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nsp5.docx | 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ООД «Кто с нами рядом живет ?»
(Предметный мир: игрушки) для детей 1,5-2 г.
Задачи :
-познакомить детей с игрушками и их изображением;
- формировать у ребенка навык соотносить свои действия с простой (состоящей из одного задания) речевой инструкцией, не подкрепленной жестом или другими вспомогательными средствами;
- дать представление о том, как двигается курочка, клюет зернышки;
-воспитывать заботу о ближних, любовь к животным.
Материал:
механическая заводная игрушка –курочка, блюдце для «корма» Хлебные крошки или другая любая сухая крупа), картина «Курица с цыплятами».
Ход:
Воспитатель с детьми рассматривает картину «Курица с цыплятами».
-Это курочка, у нее есть глазки, клюв, лапки. Это цыплятки, у них тоже есть глазки, клюв, лапки. Цыплята маленькие есть хотят, клюют зернышки. Как цыплята клюют зернышки? (Имитируют движения –стучат пальчиком по ладошке.).
Затем воспитатель обращает внимание на курочку-игрушку. Дети рассматривают ее, выделяя отдельные части: голова, глазки, лапки. Воспитатель заводит игрушку и показывает, как она прыгает, если она падает, воспитатель говорит:
-Я помогу тебе, курочка!
Поднимает ее, и она опять прыгает. Затем предлагает покормить курочку.
-Что дадим курочке? (Зернышки)
-Кушай курочка. (Курочка клюет зернышки.)
В конце организованной деятельности проводится подвижная игра «Курочка и цыплята»:
Вышла курочка-хохлатка,
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка:«Ко-ко,Не ходите далеко...»
По материалам Карпухиной.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами"
Конспект занятия по экологии на тему "Кто живет рядом с нами", соответствует требованиям написания конспекта для аттестации на соответствие занимаемой должности...
Конспект интегрированного занятия из опыта работы « КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ?»
Ø Закрепить представления у детей о домашних животных и птицах. Ø Активизировать мыслительную деятельность в процессе занятия. Ø Упражнять в выразительной интонации при звукоподражании. Ø Закреп...
Конспект интегрированной образовательной области во второй младшей группе «Кто живет рядом с нами»
Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей....
План - конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Кто живет рядом с нами?»
Задачи:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. («Здоровье»).Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. («Физическая культура»).Формировать у детей умение соблюдать...
Конспект ННООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто живет рядом с нами?»
Познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных и их детенышей. Побуждать детей узнавать и называть домашних животных и их детёнышей по описанию. Разв...
«Кто живет рядом с нами. Цветы в подарок»
образовательная деятельность детей во второй младшей группе...
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «Кто живет рядом с нами?»
Цель: Закрепление знаний о характерных особенностях внешнего вида, поведения, образа жизни домашних животных. Задачи: Закрепить знания детей о понятии «домашние животные».Учить детей ...