Лэпбук - как результат проектной деятельности.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Валиева Елена Александровна

познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать у детей познавательные способности в процессе исследовательской деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lepbuk_vozduh_2.pptx946.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лэпбук как результат проектной деятельности «ВОЗДУХ – НЕВИДИМКА» ГБДОУ детский сад №34 Кировского района г. Санкт - Петербург Подготовила: Валиева Елена Александровна воспитатель I кв. категории Санкт – Петербург 2020 год.

Слайд 2

В марте 2019 года нами был проведён познавательно-исследовательский краткосрочный проект «Воздух – невидимка» Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воздуха. Цель: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать у детей познавательные способности в процессе исследовательской деятельности. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, вес, сжимаемость, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер). Развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей. Воспитывать социальные навыки: умение работать в группе; объяснить необходимость бережного отношения к первозданной чистоте природы, привлечь внимание детей к тому, что деятельность людей влияет на качество воздуха.

Слайд 3

НАПОЛНЕНИЕ ЛЭПБУКА

Слайд 4

ПОЧЕМУ ВОЗДУХ СТАНОВИТСЯ ГРЯЗНЫМ?

Слайд 5

СВОЙСТВА ВОЗДУХА

Слайд 6

ИГРЫ - ЛАБИРИНТЫ

Слайд 7

СТИХИ, ЗАГАДКИ

Слайд 8

КАК ЗАЩИТИТЬ ВОЗДУХ?

Слайд 9

РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ

Слайд 10

КАК СЕЙЧАС ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ВОЗДУХ

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Результаты проектной деятельности детей дошкольного возраста"

Дошкольное детство - прекрасный период для интенсивного развития познавательных способностей детей, начала проектной деятельности....

Создание лэпбука, как продукта проектной деятельности профессионально-ориентированной направленности

Обучение  участников мастер-класса технологии создания лэпбука профессионально-ориентированной  направленности....

План по самообразованию Пысиной Светланы Александровны на 2016-17 уч. год.Тема: «Лэпбук, как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения»

Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программ...

презентация" Изготовление книжек-малышек-как результат проектной деятельности"

Проектная деятельность предполагает конечный результат, мною было придумано изготовление книжек-малышек своими руками. по всем лексическим темам...

Лэпбук – как результат проектной деятельности в работе ДОУ

Лэпбук – как результатпроектной деятельности вработе ДОУ...

Лэпбук как результат проектной деятельности

quot; Лэпбук"-в дословном переводе с английского значит " наколенная книга". Это самодельная книжка или папка с множеством карманов, книжек-раскладушек, конвертиков, окошек, дверок и д...

Лэпбук как результат проектной деятельности

Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воздуха.Цель: п...