Лэпбук - как результат проектной деятельности.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать у детей познавательные способности в процессе исследовательской деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk_vozduh_2.pptx | 946.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В марте 2019 года нами был проведён познавательно-исследовательский краткосрочный проект «Воздух – невидимка» Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители. Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воздуха. Цель: познакомить с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать у детей познавательные способности в процессе исследовательской деятельности. Задачи: Обобщить и систематизировать знания детей о воздухе и его свойствах: прозрачный, без цвета, без запаха, без вкуса, плотность, вес, сжимаемость, он есть повсюду, подвижность; с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения; с тем, как человек использует воздух (ветер). Развивать интерес к исследовательской деятельности; развивать мышление и воображение; устанавливать простейшие связи, делать выводы; учить, на основе выявленных свойств, устанавливать закономерности. Поддерживать стремление ребёнка активно вступать в общение, высказываться; активизировать словарь детей. Воспитывать социальные навыки: умение работать в группе; объяснить необходимость бережного отношения к первозданной чистоте природы, привлечь внимание детей к тому, что деятельность людей влияет на качество воздуха.
НАПОЛНЕНИЕ ЛЭПБУКА
ПОЧЕМУ ВОЗДУХ СТАНОВИТСЯ ГРЯЗНЫМ?
СВОЙСТВА ВОЗДУХА
ИГРЫ - ЛАБИРИНТЫ
СТИХИ, ЗАГАДКИ
КАК ЗАЩИТИТЬ ВОЗДУХ?
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
КАК СЕЙЧАС ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ ВОЗДУХ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Результаты проектной деятельности детей дошкольного возраста"
Дошкольное детство - прекрасный период для интенсивного развития познавательных способностей детей, начала проектной деятельности....
Создание лэпбука, как продукта проектной деятельности профессионально-ориентированной направленности
Обучение участников мастер-класса технологии создания лэпбука профессионально-ориентированной направленности....
План по самообразованию Пысиной Светланы Александровны на 2016-17 уч. год.Тема: «Лэпбук, как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения»
Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программ...
презентация" Изготовление книжек-малышек-как результат проектной деятельности"
Проектная деятельность предполагает конечный результат, мною было придумано изготовление книжек-малышек своими руками. по всем лексическим темам...
Лэпбук – как результат проектной деятельности в работе ДОУ
Лэпбук – как результатпроектной деятельности вработе ДОУ...
Лэпбук как результат проектной деятельности
quot; Лэпбук"-в дословном переводе с английского значит " наколенная книга". Это самодельная книжка или папка с множеством карманов, книжек-раскладушек, конвертиков, окошек, дверок и д...
Лэпбук как результат проектной деятельности
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воздуха в жизни человека, об основных источниках загрязнения воздуха, его последствиях, мероприятиях по предотвращению загрязнения воздуха.Цель: п...