Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию. Тема: «Скамеечка для зайки»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию. Тема: «Скамеечка для зайки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_poznavatelnoe_razvitie.docx | 73.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад№39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением
деятельности по физическому развитию детей Красносельского района
Санкт-Петербурга.
Конспект
непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей
группы по познавательному развитию.
Тема: «Скамеечка для зайки»
Галеева Татьяна Сергеевна
Санкт-Петербург
2020
Цель: Развитие умений сооружать постройки по образцу
Задачи:
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора.
Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, зайка, в лесу живет.
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность.
Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия.
Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку.
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Интеграция образовательных областей:
- Познавательное развитие
- Физическое развитие
- Речевое развитие
Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2кубика, кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: зайка, мелкие игрушки по количеству детей.
Ход занятия:
1.Организационный момент
Стук в дверь.
В. -Ой, кто это? (зайка)
В. -Где же он спрятался? (дети ищут и находят зайца)
Воспитатель берет зайку в руки и говорит:
Зайка по лесу скакал
И морковочку искал.
Долго зайка наш скакал,
Присел зайка — он устал.
В. -Покажите, как зайка скакал по лесу (имитация движений)
В. -Что же искал зайка в лесу? Что он любит кушать? (морковь, капусту)
2. Основная часть
В. -Зайка долго гулял и устал. Куда же мы его посадим?
Давайте, построим зайке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Посмотрите, как я ставлю кубики. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!
В. -Но зайка к нам в гости пришел ни один, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Давайте, и для них построим.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки.
3. Заключительная часть
В. -Карина, для кого построила скамейку? (для ежика), а Даниил для кого? (для мишки)
В.- Что-то засиделись мы на стульчиках, а давайте, превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».
Рефлексия
В. -Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"
Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимняя прогулка"
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зимней одежде. Задачи:Закрепить знания детей о зимней одежде, формировать умение узнавать и называть её на картинках, использовать обобщён...
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по речевому развитию: «В гостях у трех медведей»
Занятие с использованием кукол "Би-ба-бо" побуждает к участию в совместных играх со взрослым, подражать двивениям и звукам животных....
Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)
Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)...
Конспект для открытого занятия непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию.
Тема: «Подарки Весны»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию на тему "Где живет Капелька"
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательному развитию на тему "Где живет капелька" может использоваться воспитателями Д...