Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Водичка-водичка".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Коспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Водичка-водичка".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_vodichka-vodichka.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для первой младшей группы «Водичка, водичка» использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, с интеграцией образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Цель: вызвать у детей радость от прослушивания потешки, формируя желание прослушивать произведения такого - же характера.
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать умение понимать вопросы и отвечать на них;
2. Продолжать знакомить с русским народным фольклором.
Развивающие:
1.Развивать память;
2.Развивать мелкую моторику;
Воспитательные:
Воспитывать опрятность, аккуратность.
Материалы и оборудование:
Ход занятия:
Дети заходят в группу, здороваются с гостями. Стук в дверь: «Кто к нам в гости пришел?»- заходит кукла Катя с картинкой.
«Здравствуйте, ребята! Что я вам принесла, вы хотите посмотреть?» Рассматривают картинку: «Что мы видим на картинке? - кран. «А что делает мальчик?» - умывается. Катя подходит к крану и открывает его, полилась вода. Катя послушала как течет и поет водичка «с-с-с». «Как поет водичка?» - ответы детей: «с-с-с-с». «Ребята, знаете ли вы потешку про водичку». Ответы детей. Помогите мне рассказать потешку. Дети повторяют потешку и делают движения руками.
Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. | Дети имитируют умывание лица. Показывают глазки, щёчки, ротик, зубки. |
Экспериментальная деятельность.
Затем воспитатель ставит таз с водой. Рассказывает: «Катя умылась, развеселилась, стала играть в мяч. Вот так (показывает). Мяч подпрыгнул и упал в таз с водой. «Ой, испугалась Катя, утонет мяч!» Подошла к тазику и видит… (Зовет детей посмотреть на мяч).
«Не утонул мяч, плавает»,- говорят ребята и повторяют слова плавает, не тонет. Почему мяч не тонет? Потому что мяч легкий (ответ воспитателя). Дети повторяют.
«Катя обрадовалась, что мяч не утонул, продолжает рассказывать воспитатель, решила, что и машинка не утонет. Положила ее в таз, а машина и…? (утонула). «Машинка утонула, а мячики плавают».
Воспитатель дает возможность детям поэкспериментировать. Дети «топят» мячики, убеждаясь, что они не тонут.
Воспитатель замечает ведерки с водой.
«Дети, что еще стоит на столе?» - ведерки с водой. А вода какая? - прозрачная. А это что у меня? - краска. Какого цвета краска? - синяя, зеленая. Сейчас мы с вами нальем краску в воду и посмотрим какого цвета станет вода. Какого цвета стала вода? - синяя. А почему? Потому что мы налили синюю краску». Также проводим эксперимент и с зеленой краской.
Рефлексия:
В конце занятия кукла Катя благодарит детей за оказанную ей помощь, прощается и уходит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Как мы помогали кукле Маше"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста (целевой возраст 2-3 года), направленный на формирование первичных культурно-гигиенических навыков, с использ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Волшебный снеговик"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, направленный на формирование умения создавать яркие обр...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с элементами экспериментирования «Утка с утятами»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....