Конспект итогового занятия «В гости к бабушке в деревню»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Закрепить название домашних животных и их детенышей. Повторить геометрические фигуры. Учить находить знакомые предметы посуды, закрепить их названия. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_2_ml_gr._-_kopiya.docx | 16.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия
«В гости к бабушке в деревню»
2 младшая группа.
Программное содержание: закрепить название домашних животных и их детенышей. Повторить геометрические фигуры. Учить находить знакомые предметы посуды, закрепить их названия. Воспитывать любовь и бережное отношение к животным.
Ход занятия:
Стук в дверь, почтальон принес письмо.
Ребята, пришло письмо от бабушки Дины, она живет в деревне и приглашает нас к себе в гости.
Хотите поехать? А на чем мы поедем в деревню? Давайте поедем на автобусе. (на спинки стульев наклеены геометрические фигуры)
Игра «Чудесный мешочек»
Я – чудесный мешочек:
Вам, ребята, я дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы любите играть.
Дети рассматривают, что в мешочке; доставая фигуру, определяют форму, цвет. Затем находят стул с такой фигурой и садятся.
- Ребята, все нашли свои места? Теперь поехали к бабушке Дине в деревню. Давайте споем песенку «Мы едем – едем – едем в далекие края…»
- Ну вот мы и приехали. (воспитатель надевает фартук и платок).
Бабушка: Здравствуйте дети, вы меня узнали? Я бабушка Дина. Я так рада, что вы приехали ко мне в гости. Садитесь. Я вас познакомлю со своими животными и птицами, которые со мной живут. Я вам загадаю загадки, а вы найдите на моем дворе отгадки.
«Мягкие лапки, на лапках – царапки»
Ночью кот Васька ловит мышей. А днем лежит на завалинке, на солнышке греется и мурлычет. Знаете как? (мур – мур). Позовем его. (берет на руки кота, гладит его). Подойдите и вы, погладьте его. А кто про кота Ваську расскажет?
Как у нашего кота, шубка очень хороша
Как у котика усы, удивительной красы.
Глазки смелые, зубки белые.
Выйдет котя в огород – всполошится весь народ.
Станут котю в гости звать, станут котю угощать.
Угадайте еще одну загадку:
Беленькие перышки
Красивый гребешок
Кто это на колышке? (Петя – петушок)
- Что есть у петушка? (гребешок). Где он сидит? (на завалинке).
- А про кого следующая загадка?
Голодна – мычит, сыта – жует.
Малым ребятишкам
Молока дает (корова).
Как ласково называют корову? (коровушка – Буренушка). Как она мычит? (му – у – у). Наверное она кого – то зовет. Кого зовет коровушка? Коровушка зовет своего детеныша. А как называют детеныша коровы? (теленок) Как теленок мычит? (му – у – у). Сколько рогов у коровы? (два). А у теленка? (два)
Игра «Найди свою маму»
(по мере того, как дети называют детенышей, воспитатель показывает им соответствующую картинку).
Бабушка: Живут на моем дворе животные со своими детенышами. Корова со своим маленьким теленком. Лошадка со своим (жеребенком). Овечка со своим (ягненком). Свинья со своим (поросенком). Коза со своим (козленком)
Физминутка: «Курочка – рябушка»
Бабушка: Живут на моем дворе курочка – рябушка с цыплятами. Курочка по двору ходит, зернышки ищет, цыплят кличет.
Вышла курочка – хохлатка
С нею желтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко – ко!»
Не ходите далеко.
Воспитатель говорит, а кошка его слова сопровождает действиями:
На скамейке у дорожки
Улеглась и дремлет кошка
Кошка глазки открывает
И цыпляток догоняет.
При последних словах кошка вскакивает, мяукает и бежит за цыплятами, которые убегают к маме курице. «Уходи кошка, не отдам тебе цыпляток».
Бабушка: А теперь я вас приглашаю за стол, чтобы попить чаю, позавтракать, пообедать, нужна разная посуда. Что еще кроме чашек и чайника надо поставить на стол?
Во что кладут сахар? (в сахарницу)
Во что кладут конфеты? (в конфетницу)
Что лежит в хлебнице?
Что лежит в сухарнице? (сухари)
Что налито в молочник? (молоко)
Что налито в кофейник? (кофе)
Что насыпано в солонку? (соль)
Молодцы ребята, много названий разной посуды знаете.
Ребята, я вам приготовила подарки – игрушки домашние животные (воспитатель раздает). Поиграем на коврике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия: "В гости к бабушке в деревню"
Занятие для детей старшего дошкольного возраста...
конспект занятия " В гости к бабушке в деревню"
Закреплять знания детей о диких и домашних животных. Развивать любовь и бережное отношение к животным. Развивать речь, память, мышление. Совершенствовать умение работать по моделям. Закреплять умение ...
конспект занятия "В гостях у бабушки в деревне"
Формировать представление детей о домашних животных и их детёнышах, об особенностях внешнего вида и среде обитания....
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «В гости к бабушке в деревню»
Формирование позитивных установок к различным видам творчества...
Конспект занятия «В гостях у бабушки в деревне»
Цель: Закрепить и расширить знания детей о домашних животных и птицах.Задачи:1. Учить различать голоса домашних животных.2. Учить отвечать на вопросы воспитателя.3. Познакомить с новым понятием - дома...
занятие "В гости к бабушке в деревню"
Знакомство детей младшего дошкольного возраста с домашними животными...
Итоговое занятие "В гости к бабушке в деревню"
Итоговое занятие "В гости к бабушке в деревню"...